Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
825 Характеристика производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53ID: 159835Дата закачки: 06 Декабря 2015 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснитель-ной записке и 11 листах формата А1 графической части В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на предприятии. В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика коленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость работ на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, численность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана планировка участка ремонта. В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов привода и деталей стенда. В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны труда на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охраны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для полировки коленчатых валов. В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена экономическая оценка предложенной реорганизации существующего технологического процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедрения предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ. Содержание 3 Введение 6 1. Характеристика Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 7 1.1. Краткая историческая справка 7 1.2. Энергоснабжение на Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 8 1.3. Характеристика производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 8 2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10 2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения 10 2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13 2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13 2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала 21 2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала 26 2.2.4. Нормирование технологических операций 37 2.2.5. Определение затрат на материалы 49 2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53 2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала 58 2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60 2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих 61 2.6. Определение количества рабочих 62 2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64 2.8. Расчет площадей участка 67 2.9. Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка 67 3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53 69 3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленча-тых валов 69 3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72 3.3. Расчет деталей стенда 81 3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81 3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87 3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89 3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией 91 4. Безопасность жизнедеятельности 93 4.1. Организация охраны труда в Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 93 4.2. Состояние пожарной безопасности 94 4.3. Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке 95 4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96 4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97 4.5.1. Общие требования безопасности 97 4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98 4.5.3. Требования безопасности во время работы 98 4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99 4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100 5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101 5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101 5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала 104 5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112 5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115 Заключение 117 Литература 118 Комментарии: Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектирование участка ремонта валов с разработкой технологического процесса восстановления коленвала ЗМЗ-53Проектирование участка ремонта валов в Харьковском РТП ОАО «Автотехник» с разработкой конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53 Проект участка ремонта валов Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Характеристика производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Вход в аккаунт: