Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
825 Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профелей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях "Автодеталь-Сервис" г. УлияновскID: 160011Дата закачки: 09 Декабря 2015 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF) Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧ- НЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИ- ЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7 1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой…………………………………………………………………….….7 1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…………………………………………………..…..9 1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головка-ми…………………………………………10 1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11 1.5 Накатывание профилей плоскими рейками…………………….13 1.6 Метод редуцирования в жестких матрицах…………………….14 1.7 Краткая история изготовления карданных валов на ОАО «Автодеталь-Сервис»…………………………………………………………..15 1.8 Выводы и зада-чи……………………………………………..….17 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО НАКАТЫВАНИЯ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МНОГОРОЛИКОВОЙ ГОЛОВ-КОЙ……………………………………………………………………19 2.1 Технология накатывания прямобочных профилей на шлиценакатном стане модели 1126 ПС ……………..………………………..19 2.2 Исследование шлицевых профилей на валах после накатки на отклонение шлиц по параллельности и толщине ………………23 2.3 Исследование влияния твёрдости заготовки в продольном и поперечном сечениях на геометрическую точность шлицевых ва-лов….30 2.4 Выводы и предложения………………………………………..32 3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТАНА ДЛЯ ХОЛОДНОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ ПОНИЖЕННОЙ ЖЁСТКОСТИ………………………………..………………………………..33 3.1 Расчёт усилий возникающих в процессе накатывания шлицев………………………………………………………………………....33 3.2 Влияние холодного накатывания шлицев на твёрдость валов…………………………………………………………………………...34 3.3 Разработка конструкции накатного стана вертикального исполнения для валов пониженной жёсткости…………………………..….41 3.4 Расчёт необходимого давления в гидросистеме по максимальному усилию при накат-ке………………………..……………..…44 3.5 Расчёт предельных отклонений накатного ролика при холодной накатке на стане 1126 ПС………………………………………….46 3.6 Выво-ды………………………………………………………..….48 4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА..…………….50 4.1 Безопасность проекта………………………………………….....50 4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предпри-ятии…….….50 4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране тру-да…..53 4.1.3 Расчет защитного заземления...……………….……….…..54 4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасно-сти………….……55 4.2 Экологичность проекта……………………………………….….57 5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ……………………………………..…..60 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ……………………………..…………...66 ЛИТЕРАТУ-РА…………………………………………..……………......68 ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………...…..……..….....71 Комментарии: Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение Размер файла: 2 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профелей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях "Автодеталь-Сервис" г. Улияновск
Вход в аккаунт: