Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 3-й вариантID: 160047Дата закачки: 10 Декабря 2015 Продавец: popye (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: !СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") 1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель: 2. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов: 3. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение: 4. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение: 5. Нумерацию событий СГ следует производить: 6. Предшествующими на сетевом графике считаются: 7. На сетевом графике может быть критических путей: 8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из: 9. Не требуют затрат ресурсов: 10. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: 11. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: 12. В товарный ассортимент выбора входят: 13.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: 14. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет: 15. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется: 16. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника: 17. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно: 18. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при: 19.Что более разнообразно: 20.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: .................................... Комментарии: 2015 год, оценка хорошо Размер файла: 15,2 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9.ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10. Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №1 Экзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 5 Экзаменационная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» вариант 2 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 3-й вариант
Вход в аккаунт: