Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Деловые игры и задания. 3 игры и 3 задания. Маркетинговые коммуникации.

ID: 160822
Дата закачки: 22 Декабря 2015
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Деловая игра 1
«Рекламная кампания – это большой и тяжелый труд»

Общая ситуация
В условиях рыночной экономики предприятия, в том числе и государственные, задумываются об эффективности своей деятельности. Не исключением являются и государственные предприятия здравоохранения, которые вынуждены конкурировать за деньги потребителя и соответственно использовать маркетинговые инструменты.

Характеристика предприятия

Анализируемое предприятие – одно из самых крупных учреждений здравоохранения края. В его состав входят два корпуса.
Данное предприятие оказывает широкий спектр услуг здравоохранения, в т.ч. все виды диагностики, лечения, профилактики, использует традиционные методы (иглорефлексотерапия, прижигание, массаж и т.п.). Значительное количество ресурсов (помещение, кадры, оборудование и т.п.) направлено на оказание физиотерапевтических услуг (УФО, УВЧ, лазер, ингаляции, лечебные ванны, души, грязи и т.п.). Однако, как показывают внутренние исследования, данный вид услуг плохо востребован потребителями. Причинами являются: низкий уровень осведомленности о подобного рода услугах; широкое распространение получило применение аппаратов подобного типа в домашних условиях; отсутствие быстрого и прямого эффекта в процессе лечения и др.

Задание
На основании имеющейся характеристики целевой аудитории (см. табл.1):
1. Выскажите идеи об увеличении объема сбыта физиотерапевтических услуг.
2. Разработайте идею (слоган) рекламной кампании.
3. Разработайте идею и сценарий рекламного ролика на телевидении, на радио, когда объектом рекламы является предприятие.
4. Разработайте идею и сценарий рекламного ролика на телевидении, на радио, когда объектом рекламы являются услуги предприятия (можно на примере услуг таких врачей как лор, окулист, ортопед, невропатолог).
5. Предложите методы оценки эффективности разработанной рекламных мероприятий и разработайте формы для табулирования данных.

Деловая игра 2
«Креативное решение»
Описание ситуации
Производственный холдинг испытывает трудности со сбытом тортов и прочих кондитерских изделий. Внутренние и внешние исследования показали, что падение объемов продаж вызвано: усилением конкуренции на рынке, изменением потребительских предпочтений, устареванием выпускаемой продукции и другими факторами.
Руководство компании принимает решение об изменении стратегии. Стратегия заключается в том, что компания приступает к производству и сбыту продукции (торты) класса «премиум» в дополнение к существующему производству массовой продукции. Предполагается выпускать 3 вида тортов класса «премиум», в каждый вид будет входить не менее 3 наименований, отличающихся друг от друга начинками и оформлением. Вся продукция массового производства реализуется под одним брендом. Узнаваемость данного бренда равна 100%.

Деловая игра 3
«Мы разрабатываем акцию»
Ситуация
Сеть фирменных магазинов работает на рынке женской одежды и ориентируется на покупательниц со средним уровнем дохода. Магазины располагаются в торговых центрах крупных городов (всего по России насчитывается около 80, имеют свой фирменный стиль, стандарты мерчандайзинга, площадь торгового зала около 60 кв.м, без учета примерочных).
Руководство компании решает организовать серию акций с целью поддержания лояльности постоянных клиентов.
Основной условие акции – продвижение своей продукции только внутри торговой точки, без использования радийной, телевизионной и иной поддержки. Акции должны носить эконом характер.

Задание
Разработайте 3 варианта акции по следующему сценарию:
1) название акции;
2) срок проведения акции;
3) цель проведения акции;
4) механизм проведения акции:
повод для вручения подарка;
речевое сопровождение акции со стороны консультантов;
принцип размещения рекламных материалов
5) оформление акции:
входной зоны;
торгового зала;
примерочной;
кассовой зоны
6) варианты подарков.

Задание 1
Сбыт продукции компании в городах А, Б, В, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием. В «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах Г, Д, Е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.
Мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции в городах А, Б, а в городе В мероприятия прямого маркетинга не проводились. В городах А, Б, В телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе В применялась радиореклама.
Расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.
Продажа каждого дополнительной ед. продукции за вычетом транспортных расходов, но не включая затраты на рекламу, дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден. ед.

Вопросы и задания
1. Какую часть прироста натурального объема продаж (в %-ах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? Ответ обоснуйте расчетами.
2. Какова общая эффективность рекламной кампании?
3. Какова эффективность каждого вида рекламы? Приведите расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.


Задание 2
Руководство розничной сети магазинов детских товаров «Антошка» озабочены снижением покупательской активности. Сбыт снизился за последние шесть месяцев на 20%, что привело к росту нереализованного товара. Снижение объемов продаж обусловлено появлением на рынке нового конкурента. В связи с этим руководство компании поставило цель вернуть своих покупателей и повысить их лояльность.

Вопросы и задания
1. С помощью каких стимулирующих средств можно повысить лояльность потребителей. Обоснуйте свой выбор.
2. Разработайте программу лояльности для розничной сети детских товаров «Антошка».

Задание 3
Два партнера организовали мастерскую «Буратино» с небольшим штатом работников. Основной вид деятельности – изготовление детских кроваток, стульчиков для кормления, качелей и пр.
Основные каналы сбыта продукции – это несколько детских магазинов в центре города N.
Партнеры с целью расширения своей деятельности решили провести рекламную кампанию.
Характеристика выпускаемой продукции:
материалы: лучшие сорта тиса, дуба, ясеня, березы, ели и пр.;
изготовление изделий на заказ;
соблюдение сроков выполнения работ;
гарантия трехлетнего срока службы.

Вопросы и задания
1. Сформулируйте основополагающее заявление для рекламного сообщения мастерской, позволяющее позиционировать товар. Ответ обоснуйте.
2. Определите слоган рекламной кампании.
3. Напишите текст (ролик и пр.) рекламного сообщения.


Комментарии: Полные ответы на указанные ситуации. Оценка - отлично. Объем более 20 страниц.

Размер файла: 140,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 9         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Деловые игры и задания. 3 игры и 3 задания. Маркетинговые коммуникации.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!