Все разделы / Экономика труда /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (400 руб.)

Экономика труда. Тесты, задачи, вопросы. Контрольная работа.

Дата закачки: 28 Декабря 2015

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Конкурсная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Выберите правильные варианты ответов:

1. Какой критерий не относится к трудовой деятельности:
а) связь с созиданием благ;
б) целенаправленность деятельности;
в) деятельность связанная с потреблением благ и воспроизводства жизнедеятельности;
г) востребовательность деятельности;
д) легитимность деятельности.

2. Какая из нижеприведенных формулировок не соответствует понятию труд:
а) это деятельность, направленная на производство определенных общественно-полезных продуктов: материальных и духовных;
б) это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая активность человека, регулируемая сознаваемой целью;
в) это процесс сознательной, целесообразной деятельности людей, с помощью которой они видоизменяют вещество и силы природы, приспосабливая их для удовлетворения своих потребностей;
г) это процесс расходования нервной (психической) мускульной (физической) энергии человека, в результате которого создаются необходимые для жизни и развития общества потребительные стоимости.

3.Какие из перечисленных функций не свойственны труду:
а) способ удовлетворения потребностей;
б) создатель общественного богатства;
в) творец общества и и фактор общественного прогресса;
г) сила, открывающая человечеству путь к свободе;
д) средство познания законов общественного развития и законов природы;
е) средство развития человеческих способностей;
ж) нет правильного ответа

4. Какая формулировка соответствует понятию предмета науки «Экономика труда»:
а) изучение и разработка методов сознательного использования обществом сформулированных политической экономией законов в области повышения эффективности, организации и условий труда, материального и морального стимулирования работников;
б) изучение труда как общественное явление с точки зрения воздействия работы (трудовой деятельности) на общественную жизнь человека, с одной стороны, и воздействие общественных отношений на работу – с другой;
в) исследование социально-экономической стороны трудовых отношений, анализ государственной политики в области организации общественного труда, функционирования и результатов деятельности рынков труда, его оплаты и формирования доходов, уровня и качества жизни;
г) изучение трудового процесса в физиологических проявлениях, т.е. влияние труда на функции нервной, мышечной, сердечно-сосудистой и других систем организма и обратное влияние этих функций на протекание и результативность труда;
д) приведение трудовой деятельности людей в определенную систему, обеспечивающую достижение максимально возможного полезного эффекта с учетом конкретных условий этой деятельности.

5. Какая формулировка характеризует трудовой потенциал работника:
а) конкретная форма материализации человеческого фактора, показатель уровня развития и границы созидательной активности трудящихся масс, аккумулирующий и синтезирующий совокупные способности к общественно полезной деятельности трудоспособного населения;
б) предельная величина возможного участия работников в производстве с учетом их психофизиологических особенностей, уровня профессиональных знаний, накопленного опыта при наличии необходимых организационно-технических условий;
в) совокупность всех способностей человека к труду, сформированных под воздействием таких качеств, как умение и желание трудится, инициативность в труде и хозяйственная предприимчивость, творческая активность и проявляющийся в потенциальной трудоспособности или выражающийся в конкретном продукте, произведенном с определенной эффективностью труда;
г) совокупная способность к труду, определяющая меру возможного участия любого человека в общественно полезной деятельности, характеризуемая как со стороны психофизиологической пригодности, профессиональной подготовленности, так и по времени и затратам труда, степени гражданской и духовной зрелости личности.

6. Интерес - это:
1) осознанная потребность;
2) мотив трудовой деятельности;
3) идеал.

7. Межличностный конфликт есть:
1) столкновение личностей;
2) несовпадение взглядов и целей людей;
3) то и другое верно;
4) то и другое неверно.

8. Раскройте содержание понятий:
1. «Труд»
2. «Предмет экономики и социологии труда»
3. «Стимулирование труда»
4. «Корпоративная культура»
5. «Стиль руководства»

9. Подтвердите или опровергните приведенные ниже утверждения ответами:  да-нет
1. Мотивация - это процесс, с помощью которого менеджеры побуждают других работать для достижения организационных целей -
2. Простая модель процесса мотивации не состоит из элемента целенаправленного поведения -
3. А. Маслоу утверждает, что поведение человека зависит от того, какой из пяти основных видов потребностей является на данный момент доминирующим. -
4. При применении иерархии потребностей по А. Маслоу большая роль отводится интуиции. -
5. Сходство теории Маслоу и Герцберга: оба располагали потребности в виде иерархии и оба обозначали такие потребности, как физиологические, потребности в безопасности, социальные, потребности в уважении и самовыражении. -
6. Д.Мак-Клелланд утверждает, что любая организация предлагает человеку возможности для удовлетворения трех потребностей высшего уровня. -
7. Большинство современных процессуальных теорий мотивации рассматривают мотивацию как процесс управления выбором. -
8. Теория ожиданий В.Врума: подчиненные работают наиболее продуктивно, когда они уверены, что оправдают их ожидания в трех областях:
- ожидания в отношении «затрат труда - результатов»;
- ожидания в отношении «результатов - вознаграждений»;
-ценность полученного поощрения или вознаграждения.
9. Теория справедливости: люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. -
10. Согласно теории Скиннера поведение людей не обусловлено результатом их действий в подобной ситуации в прошлом. -
11. Герцберг сделал вывод: деньги, в лучшем случае, лишь предотвращают неудовлетворение и не являются мотиваторами. -
12. Стиль руководства - характерные черты поведения, приемов и действий, используемых руководителем в процессе управления. -
13. Авторитарный стиль:
- важен только результат;
- подчиненные привлекаются к управлению.
14. Демократический стиль:
- важны и результаты, и способы достижения;
- подчиненные активно и по существу привлекаются к управлению.
15. Либеральный стиль:
- результаты не важны и мотивация практически отсутствует;
- низкая требовательность.
16. Совершенствование стиля руководства:
- сосредоточение на главном;
- решительность и настойчивость.
17. Расположение к себе людей:
- давать другим почувствовать их значимость.
- коммуникабельность, общительность
- либеральное отношение к работникам
- поставьте себя на место человека;
- если Вы не правы, признайте это.
18. При обсуждении спорных вопросов:
- не придерживайтесь дружелюбного тона;
- не давайте собеседнику выговориться.
- всегда настаивайте на своем мнении
19.Работник работает неполную неделю. Это есть:
а) безработица;
б) частичная занятость;
20. Человеческий капитал - это деньги потраченные на образование, сохранение здоровья и хорошего психологического состояния личности. -
21.Человеческий капитал подвержен моральному и физическому износу -
22. Модель атрибутивного лидерства предполагает выбор стиля поведения на основе информации:
а) о производственных показателях
б) о работе подчиненного.
23. Технический прогресс прежде всего является результатом деятельности личностей. -
24. Хорошие специалисты не требуют индивидуального подхода. -
25. Потенциал специалиста - это его индивидуальные профессиональные способности, позволяющие ему в определенное рабочее время реализовать свои знания и опыт посредством соответствующих поведенческих программ в результатах труда. -
26. Потенциал специалиста наряду со знаниями определяется уровнем его поведенческой активности. -
27.Трудовые ресурсы это:
а) часть населения страны, способная участвовать в народном хозяйстве;
б) качество, мера совокупной способности к труду;
в) все население страны.
28.Коэффициент текучести кадров это:
а) ;
б) ;
в) .

Задача №1. Сдельная расценка для рабочего-сдельщика Иванова И.И. установлена исходя из дневной ставки 180 руб./ч при норме выработки 300 изделий в месяц (8 час) составит:
В январе рабочий Иванов И.И. изготовил 450 изделий, поэтому ему начислили премию за интенсивность труда в размере 1500 руб.
Сумма заработной платы за январь составит:

Задача №2. Фонд заработной платы ООО «Свет» в мае составил 87000 руб. Работникам были установлены следующие КТУ Иванову А.А. 18%; Петрову И.И. 22%; Сидорову П.П. 37%; Ремневу С.С. 23%.
Рассчитайте зарплату за май:


Коментарии: Полное решение. Оценка - отлично.

Размер файла: 51,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Экономика труда / Экономика труда. Тесты, задачи, вопросы. Контрольная работа.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!