Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

200

Вопросы к комплексному итоговому государственному экзамену по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»

ID: 161537
Дата закачки: 15 Января 2016
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Билеты экзаменационные
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Вопросы к комплексному итоговому государственному экзамену по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»
Логистика
1. Концептуальные положения и функции логистики
2. Сущность и задачи закупочной логистики
3. Понятие производственной логистики: задачи, цель, участники
4. Традиционная и логистическая концепции организации производства
5. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве
6. Назовите и охарактеризуйте методы решения задачи оптимизации расположения распределительного центра на обслуживаемой территории
7. Основные пути снижения издержек при осуществлении опе-раций по складированию продукции
8. Сущность и задачи транспортной логистики
9. Информационные технологии в логистике
Маркетинг
10. Понятие сущности маркетинга. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом
11. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в управлении маркетингом. Цели и структура маркетинговой информационной системы организации
12. Организация маркетинга на предприятии. Разработка бюджета маркетинга. Контроль маркетинга
13. Среда маркетинга. Анализ внешней и внутренней среды. Порядок проведения SWOT анализа и PEST анализа
14. Понятие ассортимента. Управление ассортиментом товаров и услуг. Формирование товарной политики предприятия. Разработка и внедрение на рынок новых товаров
15. Ценовая политика организации. Факторы, определяющие эффективность ценовой политики. Методы ценообразования. Порядок формирования ценовой политики
16. Методы сбыта и их характеристика. Понятие канала сбыта. Управление каналами сбыта предприятия. Формирование сбытовой политики предприятия
17. Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия. Формирование коммуникационной политики организации
18. Анализ конкурентов как инструмент стратегического маркетинга. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы. Понятие стратегических групп конкурентов. Конкурентная карта рынка
19. Сегментация потребительского рынка как инструмент операционного маркетинга. Цели, этапы и преимущества проведения сегментации. Характеристика признаков сегментации
Финансовый менеджмент
20. Сущность, функции и цели финансового менеджмента
21. Финансовые ресурсы и капитал организации. Основные задачи управления капиталом
22. Базовые концепции и модели финансового менеджмента
23. Сущность и классификация денежных потоков организации
24. Бюджетирование как вид финансового планирования
25. Сущность и виды финансовых рисков. Методы их оценки
26. Система показателей оценки финансового состояния предприятия
27. Сущность и содержание разделов бизнес-плана инвестиционного проекта.
28. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта
Управление рисками
29. Объективные и субъективные стороны риска
30. Виды и классификация рисков
31. Область применения, принципы, процесс создания риск-менеджмента
32. Цели, задачи и функции риск-менеджмента
33. Организация управления риском предприятия
34. Мониторинг программ риск-менеджмента
35. Методы количественной оценки рисков организации
36. Методы управления рисками организации: сущность, возможности использования
37. Контроль и оценка эффективности мероприятий по управлению рисками

Антикризисное управление
38. Предмет, цели, принципы задача антикризисного управления предприятием
39. Фазы цикла кризисов на микро- и макроуровнях и их проявление
40. Понятие и признаки банкротства
41. Причины возникновения кризисов
42. Этапы развития организации с точки зрения антикризисного управления
43. Процедуры банкротства. Виды, особенности, сущность
44. Финансовое регулирование в антикризисном управлении
45. Внутренние и внешние факторы кризисов
46. Виды государственного антикризисного управления
Инновационный менеджмент
47. Инновационный менеджмент: сущность, функции, особенности
48. Инновации как источник удовлетворения общественных потребностей: сущность, классификация
49. Инновационный процесс как объект управления: стадии, особенности инновационных работ, системы управления
50. Сущность, особенности и виды стратегии инноваций
51. Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности. Классификация научно-технических (инновационных) организаций
52. Персонал научно-технических (инновационных) организаций и особенности управления. Формирование коллективов, стиль руководства, мотивация и стимулирование труда работников в сфере инновационной деятельности
53. Система и характеристика источников финансирования. Федеральный бюджет, собственные средства, внебюджетные фонды
54. Сущность и принципы планирования инноваций. Управление инновационными проектами
55. Правовая защита объектов интеллектуальной собственности и особенности их использования
56. Риски в инновационной деятельности. Методы оценки эффективности инноваций

Стратегический менеджмент
57. Понятие и отличительные особенности стратегии, сущность и содержание стратегического менеджмента
58. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Основные этапы развития систем и методов управления организацией
59. Стратегии конкурентных преимуществ. Модель «Пяти конкурентных сил» по М. Портеру. Ключевые факторы успеха
60. Значение ресурсов для разработки стратегии. Основные способы интенсификации ресурсов и формы реализации
61. Стратегический анализ макроокружения. Элементы и содержание PEST- анализа, отраслевого анализа
62. Ситуационный анализ компании: gap-анализ, стратегический стоимостной анализ, SWOT-анализ
63. Стратегии роста и развития компании. Матрица Ансоффа, стратегии Портера
64. Стратегии диверсифицированной компании. Матрица Томпсона и Стрикланда, SPACE-матрица
65. Стратегический контроль. Роль, выбор системы контроля
Управление качеством
66. Затраты на качество. Классификация
67. Принципы управления качеством
68. Виды контроля качества продукции
69. Основные этапы оценки уровня качества
70. Национальные стандарты качества. Правила разработки и утверждения национальных стандартов
71. Подтверждение соответствия. Цели. Принципы
72. Параметры конкурентоспособности продукции

Бухгалтерский учет
73. Учет расчетов по налогам и сборам.
74. Система «директ-костинг» как калькуляционная система и основа для приня5тия управленческих ре¬шений, ее отличие от нормативного метода учета
75. Бухгалтерский баланс, его функции, содержание и техника составления.
76. Отчет о прибылях и убытках, его целевое назначение, техника составле¬ния
77. Анализ и оценка финансовой устойчивости органи¬зации по данным бухгалтерской отчетности
78. Анализ и оценка состава, структуры и движения дебиторской и кредиторской задолжен¬ности
79. Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учетаучета: цели, принципы формирования, порядок раскрытия
80. Понятие основных средств организации. Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
81. Организация управленческого учета и взаимосвязь его с бухгалтерским и налоговым учетом.
Управленческие решения
82. Управленческие решения: их сущность и роль в управлении
83. Классификация и типология управленческих решений
84. Условия, факторы качества и эффективности управленческих решений
85. Особенности принятия управленческих решений в стратегическом, инновационном менеджменте
86. Контроль реализации и оценка эффективности управленческих решений
87. Особенности оценки эффективности тактических и стратегических решений
88. Принципы организации разработки управленческих решений
89. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска
90. Факторы, влияющие на принятие управленческих решений
Управление персоналом
91. Система управления персоналом. Кадровая политика как средство реализации стратегии.
92. Факторы, влияющие на кадровую политику, направления кадровой политики.
93. Теории мотивации. Психологические аспекты мотивации. Управление трудовой мотивацией
94. Принципы управления персоналом. Функциональное разделение труда и организационная структура управления
95. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом
96. Управление деловой карьерой персонала. Сущность и виды карьеры
97. Конфликты в коллективе. Оценка эффективности управления персоналом
98. Профориентация и трудовая адаптация персонала
99. Порядок и источники формирования персонала предприятия
100. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала


Комментарии: 100 вопросов. Полные ответы. 2015-2016 учебный год.

Размер файла: 849,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Вопросы к комплексному итоговому государственному экзамену по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!