Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

50

Маркетинг. Тест. 15 вопросов.

ID: 161723
Дата закачки: 19 Января 2016
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
№ 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Продавать то, что произведено. 
2. Реклама и стимулирование сбыта 
3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли 
4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия 

№ 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Потребители  
2. Предприятия оптовой и розничной торговли  
3. Трудовая деятельность 
4. Производственные предприятия 
5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности 

№ 3. Обеспечение комфортной информационной среды для принятия решений это цель: (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Сбытовой функции маркетинга. 
2. Организационной функции маркетинга 
3. Аналитической функции маркетинга 

№ 4. Какая концепция управления маркетинга позволяет удовлетворить запросы потребителей, производителю получить свою прибыль и, при этом, не происходит нарушения общечеловеческих интересов ? (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Производственная 
2. Товарная  
3. Сбытовая 
4. Рыночная 
5. Социально-этическая 
6. Глобального маркетинга 

№ 5. Процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Процесс управления предложением 
2. Процесс управления спросом 
3. Процесс управления маркетингом 

№ 6. Укажите последовательность задач, решаемых маркетингом по этапам управленческого цикла.
Ответы :  Правильный
1. Целевые установки маркетинга 
2. Разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики 
3. Стратегии маркетинга в отношении товаров и рынков 
4. Контроль маркетинговой деятельности  
5. Исследования макросреды 
6. Исследование микросреды 

№ 7. Понятие макросреды отражает …..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно 
2. силы, не влияющие на деятельность предприятия 
3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель 
4. Нет правильного ответа 

№ 8. Основные факторы микросреды предприятия, для которых используют стратегию целенаправленного воздействия … (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории-конкуренты 
2. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР -бухгалтерия - служба МТС - производство 
3. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов –рынок гос.учреждений - международный рынок 
4. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги 
5. экономические - политико-правовые - демографические –природные -научно-технические- социально-культурные 

№9. Принятие решения по обеспечению соответствия потребностей рынка и возможностей предприятия базируется на ……….(несколько вариантов ответа)
Ответы :  Правильный
1. Разработке комплекса маркетинга 
2. Личном опыте руководителя 
3. Спонтанно, опираясь на интуицию маркетолога 
4. Результатах маркетинговых исследований 

№ 10. Этапы разработки плана маркетинговых мероприятий в порядке следования (указать последовательность этапов)
Ответы :  Правильный
1. Задачи и проблемы 
2. Текущее состояние внешней и внутренней среды 
3. Маркетинговая стратегия 
4. Программа действий 
5. Бюджет 
6. Угрозы и возможности, сильные и слабые стороны 
7. Контроль 

№ 11. Какой вид организационной структуры службы маркетинга представлен на рисунке (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
матричная организация 
линейно-штабная организация маркетинга 
функциональная организация маркетинга 
рыночная организация управления службой маркетинга 
товарная организация управления службой маркетинга 

№ 12. Можно ли требовать от службы маркетинга увеличения объема продаж (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Можно 
2. Нужно 
3. От службы маркетинга можно требовать всего чего угодно, все зависит от полномочий и компетенции службы 
4. Можно и нужно 

№ 13. Покупательский спрос- это (несколько вариантов ответа)
Ответы :  Правильный
1. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен 
2. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обрести товар по вполне определенной цене в определенном месте с соответствующим уровнем сервиса 
3. Потенциальная готовность покупателя приобрести товар 
4. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями 

№ 14. Как отреагирует потребители на изменение цены на товар в соответствии с законом спроса (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 400 штук 
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 300 штук 
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 500 штук 

№ 15 . При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. при снижающемся  
2. при негативном  
3. при отрицательном  
4. при чрезмерном спросе 


Размер файла: 40 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 12         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Тест. 15 вопросов.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!