Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Маркетинг. Тест. 15 вопросов.ID: 161723Дата закачки: 19 Января 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: № 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Продавать то, что произведено. 2. Реклама и стимулирование сбыта 3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли 4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия № 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Потребители 2. Предприятия оптовой и розничной торговли 3. Трудовая деятельность 4. Производственные предприятия 5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности № 3. Обеспечение комфортной информационной среды для принятия решений это цель: (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Сбытовой функции маркетинга. 2. Организационной функции маркетинга 3. Аналитической функции маркетинга № 4. Какая концепция управления маркетинга позволяет удовлетворить запросы потребителей, производителю получить свою прибыль и, при этом, не происходит нарушения общечеловеческих интересов ? (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Производственная 2. Товарная 3. Сбытовая 4. Рыночная 5. Социально-этическая 6. Глобального маркетинга № 5. Процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Процесс управления предложением 2. Процесс управления спросом 3. Процесс управления маркетингом № 6. Укажите последовательность задач, решаемых маркетингом по этапам управленческого цикла. Ответы : Правильный 1. Целевые установки маркетинга 2. Разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики 3. Стратегии маркетинга в отношении товаров и рынков 4. Контроль маркетинговой деятельности 5. Исследования макросреды 6. Исследование микросреды № 7. Понятие макросреды отражает …..(один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно 2. силы, не влияющие на деятельность предприятия 3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель 4. Нет правильного ответа № 8. Основные факторы микросреды предприятия, для которых используют стратегию целенаправленного воздействия … (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории-конкуренты 2. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР -бухгалтерия - служба МТС - производство 3. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов –рынок гос.учреждений - международный рынок 4. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги 5. экономические - политико-правовые - демографические –природные -научно-технические- социально-культурные №9. Принятие решения по обеспечению соответствия потребностей рынка и возможностей предприятия базируется на ……….(несколько вариантов ответа) Ответы : Правильный 1. Разработке комплекса маркетинга 2. Личном опыте руководителя 3. Спонтанно, опираясь на интуицию маркетолога 4. Результатах маркетинговых исследований № 10. Этапы разработки плана маркетинговых мероприятий в порядке следования (указать последовательность этапов) Ответы : Правильный 1. Задачи и проблемы 2. Текущее состояние внешней и внутренней среды 3. Маркетинговая стратегия 4. Программа действий 5. Бюджет 6. Угрозы и возможности, сильные и слабые стороны 7. Контроль № 11. Какой вид организационной структуры службы маркетинга представлен на рисунке (один вариант ответа) Ответы : Правильный матричная организация линейно-штабная организация маркетинга функциональная организация маркетинга рыночная организация управления службой маркетинга товарная организация управления службой маркетинга № 12. Можно ли требовать от службы маркетинга увеличения объема продаж (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Можно 2. Нужно 3. От службы маркетинга можно требовать всего чего угодно, все зависит от полномочий и компетенции службы 4. Можно и нужно № 13. Покупательский спрос- это (несколько вариантов ответа) Ответы : Правильный 1. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен 2. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обрести товар по вполне определенной цене в определенном месте с соответствующим уровнем сервиса 3. Потенциальная готовность покупателя приобрести товар 4. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями № 14. Как отреагирует потребители на изменение цены на товар в соответствии с законом спроса (один вариант ответа) Ответы : Правильный Снижение цены до 400 руб. - приобретут 400 штук Снижение цены до 400 руб. - приобретут 300 штук Снижение цены до 400 руб. - приобретут 500 штук № 15 . При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?(один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. при снижающемся 2. при негативном 3. при отрицательном 4. при чрезмерном спросе Размер файла: 40 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 12 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Тест. 15 вопросов.
Вход в аккаунт: