Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Продвижение гостиничного продукта на примере гостиницы Красноярского краяID: 161743Дата закачки: 19 Января 2016 Продавец: Анастасия (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1.Рынок гостиничных услуг: состав и структура. 1.1.Современный гостиничный маркетинг 1.2.Определение понятия «услуга» 1.3.Типы услуг в гостиничном бизнесе 1.4. Продвижение услуг гостиницы. 1.5.Краткое описание PR средств: 1.6. Работа с прессой и СМИ 1.7.Акции PR Глава 2.Характеристика гостиницы «AMAKS Сити Отель» 2.1.Анализ внутренней среды организации 2.2.Категории номеров в сети гостиничного комплекса «AMAKS Сити-отель». Удобства и услуги в гостиничных номерах. Глава 3.Заключение. Литература. * С иллюстрациями Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ Г. КРАСНОЯРСКАЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организация, планирование и ведение бизнеса / Продвижение гостиничного продукта на примере гостиницы Красноярского края
Вход в аккаунт: