Все разделы / Метрология и стандартизация /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

Контрольная работа № 1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 9.

Дата закачки: 11 Февраля 2016
Продавец: ДО Сибгути
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено nрезультатоводнократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δ макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S( );
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности a ;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра q , если после обнаружения места повреждения было установлено.что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8.Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.

Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн(рисунок 2.1).
Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметраА при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность d Rг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rни его относительная погрешность d Rн.

Необходимо определить в соответствии с таблицей :
1. Абсолютный уровень падения напряжения на внутреннем сопротивлении генератора рUг.
2. Aбсолютный уровень мощности, выделяемой на сопротивлении нагрузки рн
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.

Задача № 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства .
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое ( ), среднее ( ), средневыпрямленное ( ) и среднеквадратическое ( ) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Ka, ), формы (Kф, ) и усреднения (Kу, ) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности g и конечное значение шкалы (предел измерения) Uкуказанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.

Задача №4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:

а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
где ω=2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψи φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно. Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора d fобр определены с вероятностью P = 0.997.
Рисунок 4.1

Задание
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nгк числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Umобр, ƒобр , Umиссл, ƒиссл, ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см .
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора d fобр .
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные для решения приведены в таблицах 4.1 и 4.2.

На скриншоте исходные данные к 1 задаче!



Коментарии: Оценка: "отлично"
Год: 2015.

Размер файла: 429,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 6




FreeForMe 17 Мая 2016 09:49:00


Сообщений: 6
Контрольная работа 1
Оценка:Незачет
НЕЗАЧЕТ. В целом ход решения задач 1 ÷ 4 верен, однако, в задачах 1÷4 есть существенные ошибки вычислительного и оформительского плана. Контрольную работу доработать в соответствии с замечаниями и прислать на повторную проверку.

ДО Сибгути 17 Мая 2016 10:17:12


Сообщений: 95
Ну мне это знакомо, Сметанин и Запасный всегда такие рецензии и присылали. Я уже сдавал 5 раз метрологию и все разы приходилось дорабатывать одну и ту же контрольную работу. Сам покупая на этом сайте кр по метрологии я и не надеюсь на положительную оценку с первого раза. Их необходимо постоянно дорабатывать.

FreeForMe 17 Мая 2016 10:50:36


Сообщений: 6
в каком году сдавал? задача 3 не соответствует варианту

ДО Сибгути 17 Мая 2016 11:07:08


Сообщений: 95
В 2015 сдавал. Вышлите рецензию на работу на почту nsudnicyn@yandex.ru

olkabratsk 29 Июня 2016 19:58:18


Сообщений: 103
Напишите исходные данные к задаче №3

ДО Сибгути 29 Июня 2016 20:01:38


Сообщений: 95
N 9
Рис. 3.1 ж
Т, мкс 25
τ, мкс 15
Класс
точности   0,6
Найти показания вольтметров UV1 СВ, З
 UV2 ПВ, О
 UV3 КВ, О
 UV4 ПВ, З

Таблица 3.2
M 0
Uк, В 1
Um, В 0,75
k 0,25


Страницу Назад

  Cодержание / Метрология и стандартизация / Контрольная работа № 1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 9.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!