Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 2 ситуации реклама и продвижение. Оценка эффективности рекламной компании.ID: 162781Дата закачки: 11 Февраля 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Кейс-задание Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели. Комментарии: Полное решение. 4 страницы. Оценка - отлично. Оригинальная работа. Размер файла: 20,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 20 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / 2 ситуации реклама и продвижение. Оценка эффективности рекламной компании.
Вход в аккаунт: