Все разделы / Приборы и системы. Измерительная техника /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 по дисциплине «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах». Вариант 9.

Дата закачки: 11 Февраля 2016
Продавец: ДО Сибгути
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Тема: Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера

Решение измерительных задач.
Задача № 1.
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1
№ 1
P,дБм -70
P,мВт 10-7

Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт
Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 2
№ 1
Pвх, мВт 0,1
Pвых, мВт 0,01
a, дБ -10

Задача № 3.
Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, если передача сигналов будет осуществляться не в третьем, а в первом окне прозрачности. Параметры оптического волокна: n2, D, tg d =10-11.
Таблица 3 – Исходные данные к задаче № 3
№ 1
n2 1,490
D 0,014
a,дБ +0,25

Задача № 4.
С течением времени в разъемном соединителе станционного оптического кабеля ОКС-50-01 произошло осевое смещение торцов одного оптического волокна на 25 мкм. Определить возникшие при этом дополнительные затухания. Параметры оптического волокна: n2, D.
Таблица 4 – Исходные данные к задаче № 4
№ 1
n2 1,490
D 0,014
a, дБ 0,65

Задача № 5.
Оценить погрешность измерения затухания методом светопропускания, если абсолютная погрешность измерителя оптической мощности равна DР,дБм.
Таблица 5 – Исходные данные к задаче № 5
N 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
DР,дБм 0,01 0,02 0,03 0,04 0,05 0,06 0,07 0,08 0,09 0,01
D                   

Задание:
1. Изучить теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания, особенности измерений методом светопропускания.
2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.

Программа лабораторной работы:
2.1 Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A.
2.2 Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмиче-ской шкал измерителя оптической мощности.
2.3 Исследование стабильности мощности источника излучения от длины волны.
2.4 Исследование частотной зависимости затухания, вносимого переменным оптическим аттенюатором, в режиме линейной градуировки измерителя оптической мощности.
2.5 Измерение затухания, вносимого переменным оптическим аттенюатором, в режиме логарифмической градуировки измерителя оптической мощности.
2.6 Экспериментальное исследование метода светопропускания, реализованного в режиме сохранения опорного уровня.
2.7 Исследование достоверности калибровки переменно аттенюатора во всем диапазоне вносимых затуханий.
2.8 Экспериментальное определение первоначального (остаточного) значения вносимых затуханий переменного аттенюатора.
2.9 Исследование частотной чувствительности ФПУ измерителя оптической мощности.

Ход выполнения:


Коментарии: Оценка: "Отлично"


Размер файла: 37,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Приборы и системы. Измерительная техника / ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 по дисциплине «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах». Вариант 9.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!