Все разделы / Электропитание устройств и сетей телекоммуникаций /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (150 руб.)

Лабораторные работы №1-№5 по дисциплине: "Электропитание устройств и систем связи". Вариант №9,№19,№29

Дата закачки: 15 Февраля 2016
Продавец: ДО Сибгути
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №1.
Ознакомление с программой Electronics Workbench (Файл SWWOD).
Цель работы:
Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования.

Лабораторная работа №2.
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
1. Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Выполнение работы
2.1 Запускаем файл Trans 3.1
Выставляем параметры в соответствии с вариантом, исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные для трехфазного трансформатора
Номер варианта U1, В f, Гц N R1, Ом R2, Ом RH, Ом
9 190 90 2 20 4 80
2.2 Запустим файл Trans 3.2.
Установим параметры генераторов (U1, f) и трансформаторов (R1, R2, N) согласно таблице 1, RH=500Ом.

Лабораторная работа №3
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя.
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3.1. Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя (Файл S1mostn);
2.1 Исходные данные к заданию приведены в таблице1.
Таблица 1.
Номер бригады 9
Напряжение U1, В 200
Частота fс, Гц 100

Лабораторная работа №4
Исследование LR сглаживающего фильтра
Цель работы:
Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
В соответствии со своим вариантом (номером бригады) выпишем исходные данные.
Таблица 1. Исходные данные для LR- фильтра
Номер бригады 9
U01, В 36
U1, В 6

Лабораторная работа №5
Параметрический стабилизатор
Цель работы:
Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.
Таблица 1. Исследование зависимостей Uст. и Uн от входного напряжения.
Номер варианта 9
Rн, Ом 80
Тип стабилитрона VD1 1N4741A

Коментарии: Оценка: "Зачет по каждой лабе".


Размер файла: 901,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 2




anton_E 03 Апреля 2016 00:58:12


Сообщений: 56
В лабораторной №3 сделана только №3.1. "Исследование однофазного мостового" .
Лр №3.2Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя отсутствует. Пришлось доделывать самому

sag 10 Мая 2016 08:19:13


Сообщений: 1
Лабораторная работа №5 не соответствует описанию!
вместо "Параметрический стабилизатор", там "Исследование активных сглаживающих фильтров"


Страницу Назад

  Cодержание / Электропитание устройств и сетей телекоммуникаций / Лабораторные работы №1-№5 по дисциплине: "Электропитание устройств и систем связи". Вариант №9,№19,№29

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!