Все разделы / Информационные технологии и системы /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (150 руб.)

Зачет по дисциплине: CRM-системы. Билет №3

Дата закачки: 18 Февраля 2016
Продавец: ДО Сибгути
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
1. Цели внедрения CRM-систем: функциональность, управление контактами, аналитическое обеспечение, взаимодействие с клиентами - описание и функции, основной фактор, влияющий на выживание предприятия, целевой принцип работы с клиентами.
2. Модель отраслевого анализа (пяти сил Портера): методика использования, анализ угроз (сил), схема их взаимодействия, их подробное описание с выделением составных компонент.


Коментарии: Оценка: "зачет"

Размер файла: 99,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Информационные технологии и системы / Зачет по дисциплине: CRM-системы. Билет №3

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!