Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (3999 руб.)

Модернизация гидропривода установки УПА-60-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Дата закачки: 28 Февраля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
1. Общая часть
1.1 Назначение и конструкция машины УПА-60
Установки УПА-60, УПА-60А (60/80) предназначены для:
- разбуривания цементной пробки в трубах диаметром 5-6" и связанных с этим процессом операций (спуска и подъёма бурильных труб, промывки скважин и т.д.);
- спуска- подъёма насосно-компрессорных труб;
- установки эксплуатационного оборудования на устье скважин;
- проведения ремонтных работ по ликвидации аварий;
- проведения буровых работ в условиях умеренного и холодного макроклиматических районов по ГОСТ 16350. Климатическое исполнение «У» при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С.
Скорость передвижения установки на дорогах общего пользования должна быть не более 50 км/час.
1.1.2 Устройство и работа
На подъемном блоке агрегата А60/80М1, смонтированном на шасси БАЗ-690902, отбор мощности производится от двигателя ЯМЗ-7511 с турбонаддувом через коробку переменых передач шасси БАЗ и коробку отбора мощности шасси БАЗ.
Подъемный блок состоит из следующих элементов:
- рама;
- аутригеры передние и задние;
- мачта с кронблоком;
- опоры мачты задняя и передняя;
- лебедка буровая с ограждением;
- лебедка тартальная с ограждением;
- редуктора тихого и быстрого хода;
- редуктор насосный;
- редуктор раздаточный;
- редуктор реверсивный;
- редуктор специальный;
- редуктор гидротормоза (на агрегате без тартальной лебедки);
- установка гидротормоза ;
- редуктор аварийного привода;
- редуктор привода тартальной лебедки;
- трансмиссия аварийного привода;
- успокоитель талевого каната;
- тормоз буровой и тартальной лебедок;
- трансмиссия привода ротора с тормозом ротора, шиннопневматической муфтой, индикаторами момента и частоты вращения;
- аварийный привод;
- ограждение платформы;
- манифольд (стояк с буровым рукавом);
- гидроприводная лебедка выдвижения верхней секции мачты;
- вспомогательная гидроприводная лебедка;
- блок талевый;
- домкраты гидравлические;
- гидрораскрепители труб;
- пульт управления;
- щит контроля;
- пульт управления тартальной лебедкой;
- подвески для машинных и гидравлического ключей;
- гидросистема с масляным баком и баком гидротормоза;
- пневмосистема;
- электрооборудование на 24, 380,220 В;
- отвод выхлопных газов;
- балкон верхового рабочего;
- механизм крепления и перепуска талевого каната;
- барабан талевого каната;
- система управления: коробкой отбора мощности, сцеплением, оборотами и остановом двигателя, реверсивным редуктором, аварийным остановом двигателя.
Насосный редуктор предназначен для привода насосов гидросистемы и является промежуточной опорой трансмиссии привода лебедки.
Раздаточный редуктор распределяет момент на трансмиссию быстрого хода лебедки, трансмиссию тихого хода лебедки, трансмиссию привода ротора.
Буровая лебедка с двумя дисковыми пневматическими фрикционными муфтами, трансмиссией привода гидротормоза, гидротормозом, талевой системой предназначена для подъема и опускания бурильного инструмента, обсадных и насосно-компрессорных труб.
В случае отказа или поломки ходового палубного двигателя, редуктора привода насосов, раздаточного редуктора, пневмокомпрессора машины, карданных валов, установка может работать с помощью аварийного электрического привода, состоящего из электроприводного гидронасоса, электроприводного пневмокомпрессора, пульта управления аварийным приводом, редуктора аварийного привода и трансмиссии аварийного привода.
Двухсекционная мачта устанавливается на заднюю опору, в транспортном положении укладывается на переднюю опору. В рабочее или транспортное положение мачта устанавливается с помощью гидравлических домкратов, верхняя секция перемещается относительно нижней с помощью механизма выдвижения.
В состав мачты входит кронблок с роликами талевой системы и вспомогательной лебедки, а также роликом тартального каната.
На мачту устанавливаются: пульт управления оператора, щит контроля, вспомогательная гидроприводная лебедка выдвижения верхней секции, два гидрораскрепителя с роликами, манифольд, площадка для обслуживания кронблока и площадка манифольда, вспомогательная лебедка.
Для восприятия нагрузки в рабочем положении, мачта соединяется с рамой двумя силовыми оттяжками. Ветровые оттяжки ограничивают перемещение мачты при ветровых нагрузках, предельных нагрузках на крюке и не допускают опрокидывания подъемного блока.
Ветровые оттяжки крепятся к якорям, забетонированным в землю.
В рабочее положение агрегат выставляется четырьмя гидравлическими аутригерами, фиксируемыми под нагрузкой стопорными гайками.
В транспортном положении агрегата аутригеры подняты.
Гидросистема агрегата имеет монтажную и рабочую линии. Монтажная линия гидросистемы запитывается от насоса НШ, расположенного на насосном редукторе, рабочая линия подсоединена к двум насосам 3102.112, также расположенным на насосном редукторе. Слева (по ходу автомобиля), в передней части под рамой агрегата расположена пятизолотниковая плита с гидрораспределителями управления аутригерами, домкратами подъема мачты и гидроприводной лебедкой выдвижения верхней секции мачты.
Трехзолотниковая плита с гидрораспределителями, подающими рабочую жидкость в зависимости от проводимых работ к гидрораскрепителю и вспомогательной лебедке, расположена на рабочей площадке.
Система охлаждения гидротормоза предназначена для хранения и охлаждения рабочей жидкости. Система охлаждения состоит из бака охлаждающей жидкости, подводящих трубопроводов и проходных кранов.
Питание пневмосистемы осуществляется от компрессоров шасси БАЗ 690902 через регулятор давления, влагоотделитель, противозамерзатель. Объектами пневмоуправления являются дисковые фрикционные муфты буровой и тартальной лебедок, шиннопневматическая муфта бурового ротора, тормозные камеры буровой и тартальной лебедок, сцепления, краны управления, которые расположены на пульте управления. На щите контроля, закрепленном на мачте в зоне поста бурильщика, вынесены манометры гидро и пневмосистем, а также кнопки останова двигателя, аварийного останова двигателя.
Кроме того, на рабочей площадке установлена педаль управления оборотами двигателя.
Электрооборудование агрегата, подключенное к электрооборудованию автомобиля напряжением 24В, обеспечивает освещение агрегата.
Электрооборудование агрегата напряжением 220В обеспечивает освещение ротора, талевого блока и лебедки.
Агрегат оборудован габаритными и сигнальными огнями при движении по дорогам общего назначения.
Скорость передвижения агрегата не должна превышать 50 км/час.
Вращение буровому ротору передается от раздаточного редуктора карданными валами. Буровой ротор устанавливается на фланец. При установке ротора на фланец работы ведутся на приустьевой площадке, которой комплектуется агрегат. Для возможности ведения работ с правым или левым вращением инструмента, в трансмиссии привода ротора установлен реверсивный редуктор.
Для контроля параметров бурового ротора в трансмиссию его привода встроен специальный редуктор с датчиками, передающими сигнал на элек¬тронное табло, установленное на мачте агрегата в зоне поста бурильщика.
Для отключения трансмиссии привода ротора на специальном редукторе установлена шинно-пневматическая муфта.
Промывочная жидкость в скважину подается через манифольд, состоящий из стояка, закрепленного на мачте агрегата, и бурового рукава, соединенного с одной стороны со стояком манифольда, а с другой стороны с вертлюгом быстросъемными соединениями (БРС)
Труба рабочая (квадратная штанга) сечением 80 х 80 имеет два переводника: верхний переводник имеет резьбу, позволяющую подсоединить рабочую трубу к вертлюгу, нижний переводник - к бурильной трубе.


Коментарии: 3. Модернизация гидропривода машины
В связи с высокой нагруженностью машины УПА-60 при работе, и серьезными последствиями в случае опрокидывания предлагаю повысить надежность работы гидравлической выдвижной опоры за счет установки на маслопроводе гидрозамка типа 61700. Данная модернизация не потребует серьезной переработки или перекомпоновки узла гидравлических выносных опор или агрегата в целом, а также длительного, затратного или трудоемкого монтажа. Гидрозамок 61700 устанавливливается непосредственно на маслопроводе аутригера между штоковой и поршневой полостями гидроцилиндра. Для уменьшения продольных нагрузок на маслопровод, и его раскачивания в случае вибрации машины на гидрозамок и гидроцилиндр привариваются планки, которые скрепляются между собой болтами. Конструктивно данный гидрозамок имеет малые габариты и массу, и относительно прост в установке.
Гидрозамок данного типа по исполнению относится к односторонним разгруженным гидрозамкам, устанавливаемым между дросселем и гидроцилиндром, и используется для предотвращения самопроизвольного втягивания штока в гидроцилиндрах отвала бульдозеров и стрел самоходных кранов. Его номинальное и максимальное давления, составляющие соответственно 31,5 и 35 МПа, превышают номинальное и максимальное давления в гидроцилиндре аутригера ( 25 и 32 МПа соответственно), за счет чего аутригер имеет запас надежности в 20% при нормальном режиме работы и 10 при максимально нагруженном.


Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация гидропривода установки УПА-60-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!