Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (2999 руб.)

Устройство и принцип действия насоса ЦНС 180-1900 с усовершенствованной первой ступенью-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Дата закачки: 29 Февраля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Реферат

В данном дипломном проекте разрабатывается задача повышения надежности центробежного насоса ЦНС 180-1900. Для уменьшения числа ремонтов и увеличения межремонтного периода, предлагается установить шнек вместо первого рабочего колеса, тем самым повышая надежность центробежного насоса ЦНС 180-1900.
Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части.
Пояснительная записка включает в себя три раздела: техническая, экономическая часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В технической части проводится обзор применяемого оборудования, описание конструкции и принципа работы центробежного насоса ЦНС 180-1900, необходимые расчеты надежности конструкций. Раздел безопасности и экологичности проекта рассматривает вопросы охраны труда и окружающей среды. Экономическая часть раскрывает оценку экономической эффективности внедрения разработанной конструкции.
Пояснительная записка объемом 103 машинописных листа формата А4, содержит 38 рисунков, 5 таблиц и список литературы из 19 наименований.
Графическая часть состоит из графического материала объемом в количестве 10 листов чертежей, выполненных на формате А1.
 


Коментарии: 3.2 Усовршенствованная первая ступень насоса ЦНС 180-1900

Усовершенствование насоса заключается в замене первого рабочего колеса на шнек, установка шнека вместо рабочего колеса первой ступени (рисунок 3.2) является эффективным мероприятием по повышению антикавитационных качеств насоса. Шнек создает дополнительный подпор на входе в центробежное колесо, обеспечивая бескавитационную его работу. Сам шнек работает в условиях развитой кавитации и суперкавитации, что, несмотря на применение специальных материалов, приводит к его кавитационному разрушению. Для уменьшения кавитационных разрушений применяют мероприятия, несколько снижающие гидродинамические качества предвключенных устройств. Применение предвключенных колес позволяет довести коэффициент С до значения Скр = 2500-3000 и выше.

Рисунок 3.2 – Модернизированная часть насоса

3.2.1 Устройство и принцип действия насоса ЦНС 180-1900 с усовершенствованной первой ступенью

Принцип действия насоса ЦНС 180-1900 с усовершенствованной первой ступенью не отличается от базового насоса ЦНС 1800-1900
Принцип действия заключается в преобразовании получаемой от привода динамической энергии в потенциальную энергию давления, кинетическую энергию потока перекачиваемой жидкости за счет взаимодействия с жидкостью рабочих колес ротора и направляющих аппаратов статора насоса.
Конструкция насоса типа ЦНС 180 разработана с учетом создания на одной корпусной базе (корпусные детали, рабочие колеса и пр.) насосов с напора
ми 1900, 1422 и 1056 метров путем изменения коли¬чества ступеней.
Насос типа ЦНС 180 - центробежный, горизонтальный, секционный, однокорпусной с односторонним расположением колес, с гидравли¬ческой пятой,
подшипниками скольжения и концевыми уплотнениями ком6инированного типа - щелевое уплотнение и уплотнение с мягкой сальниковой набивкой или торцовое уплотнение. Корпус насоса состоит из набора секций, крышек входной и напорной, концевых уплотнении.
Базовыми деталями насоса являются крышки входная и напорная с лапами, расположенными в плоскости, параллельной горизонтальной оси насоса. Входной патрубок – горизонтальный. Напорный патрубок - направлен вертикально вверх.
Герметичность стыков секций обеспечивается металлическим контак¬том уплотняющих поясков секций. В качестве дополнительно¬го уплотнения в этих стыках установлены резиновые уплотнительные кольца. Секции центрируются на заточках и стягиваются с крышками входной и напорной шпильками. В секциях по напряженной посадке посажены направляющие аппараты. От проворота направляющие аппараты стопорятся в секциях штифтами.
Ротор насоса состоит из рабочих колес, шнека, насажанных на вал по скользящей посадке, диска разгрузочного, защитных втулок и других деталей, собираемых на валу.
Во избежание перетока воды по валу имеется плотный металлический контакт в стыках рабочих колес. Уплотнения рабочих колес – щелевого типа.
Опорами ротора служат подшипники скольжения с принудительной смазкой.
Вкладыши – стальные, залитые баббитом, имеют цилиндрическую посадку в корпусе подшипника.
Для предотвращения обводнения масла предусмотрены водомаслоотражатели на валу и уплотнительные кольца в корпусах подшипников. Корпус подшипника имеет отверстия для подвода масла в подшипник и установки датчика температуры, снизу - отверстия для слива масла. Для того, чтобы выставить ротор в корпусе насоса, во фланцах корпусов концевых уплотнения предусмотрены три регулировочных винта. После центровки ротора корпус подшипников штифтуются. На период выбега ротора в подшипниках предусмотрено смазочное кольцо. На заднем подшипнике смонтирован визуальный указатель осевого сдвига ротора.
Переднее и заднее уплотнения представляют собой щелевые уплотнения и уплотнения с мягкой сальниковой набивкой марки АГ-12х12, ГОСТ 5151-77. Щелевое уплотнение предназначено для разгрузки сальника с отводом воды в безнапорную емкость. В качестве концевых уплотнений ротора насоса применены самоустанавливающиеся сальниковые уплотнения. Их особенность заклю¬чается в том, что пакет набивки установлен в гильзе и обжат с обеих сторон кольцами. Вместе с кольцами и гильзой пакет набивки при ее обжатии выставляется соосно валу, чем предотвращает износ уплотнителя.
При сборке самоустанавливающегося сальникового уплотнения следует обращать внимание на следующее:
- наружное кольцо, которое прижимается поршнем к набивке, должно гарантированно входить в расточку гильзы во избежание каса¬ния его о втулку вала и задира;
- необходимо обеспечивать гарантированное размещение резинового уплотнительного кольца в канавке наружного кольца;
- поджимающие гайки при сборке затягиваются от руки, а после пробного пуска агрегата, при необходимости проводится дополнительная их подтяжка для уменьшения утечек через уплотнение и нагрева узла.
Демонтаж сальниковых уплотнений удобно осуществлять гидровыпрессовкой, для чего при снятых буксах производится кратковременный пуск-останов агрегата, отработавшая набивка извлекается из гильзы, на ее место устанавливаются новые опрессованные кольца, после чего весь пакет с гильзой и кольцами подается в камеру. Сальниковое уплотнение после приработки насоса может быть заменено торцовым уплотнением.
Насос с электродвигателем соединяется с помощью зубчатой муфты с консистентной сказкой или упругой пластинчатой муфты без смазки.


Размер файла: 7,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Устройство и принцип действия насоса ЦНС 180-1900 с усовершенствованной первой ступенью-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!