Все разделы / Автоматизация производственных процессов /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (350 руб.)

Тест бюджетная система. 9 тем. 2016.

Дата закачки: 02 Марта 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Тема 1. Социально-экономическое значение бюджета. Законодательное регулирование бюджетной системы РФ

1-1. Бюджетная система РФ — это совокупность:
А. Федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Б. Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
В. Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Г. Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

1-2. Выберите точное определение понятия «консолидированный бюджет субъекта РФ»:
А. Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (с учетом межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).
Б. Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).
В. Бюджет субъекта РФ, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (с учетом межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).
Г. Бюджет субъекта РФ, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

1-3. В перечень государственных внебюджетных фондов не входит:
А. Фонд социального страхования РФ.
Б. Пенсионный фонд РФ.
В. Инвестиционный фонд РФ.
Г. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

1-4. Принцип подведомственности расходов означает, что:
А. Все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.
Б. Получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
В. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Г. При составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

1-5. К местным бюджетам не относятся:
А. Бюджеты городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
Б. Бюджеты городских поселений.
В. Бюджеты сельских поселений.
Г. Бюджеты муниципальных районов.

1-6. Выберите наиболее точный ответ. Федеральный уровень бюджетной системы РФ формируется:
А. Федеральным бюджетом, бюджетом Пенсионного фонда РФ, бюджетом Фонда социального страхования и бюджетом Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Б. Федеральным бюджетом, бюджетом Пенсионного фонда РФ, бюджетом Фонда социального страхования, бюджетом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетом Инвестиционного фонда РФ.
В. Федеральным бюджетом, бюджетом Пенсионного фонда РФ, бюджетом Фонда социального страхования, бюджетом Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
Г. Только федеральным бюджетом.
1-7. Выберите наиболее точный ответ. Региональный уровень бюджетной системы РФ формируется:
А. Бюджетами субъектов РФ и бюджетами территориальных фондов ОМС.
Б. Бюджетами субъектов РФ и бюджетами внутригородских территорий городов федерального значения.
В. Бюджетами субъектов РФ, бюджетами внутригородских территорий городов федерального значения и бюджетами территориальных фондов ОМС.
Г. Только бюджетами субъектов РФ.

1-8. Согласно Бюджетному кодексу РФ, бюджет – это:
А. Финансовый план государства, утверждаемый сроком на три года.
Б. Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
В. Централизованный денежный фонд, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Г. Федеральный закон о финансовом плане государства и местного самоуправления.

1-9. Принцип достоверности бюджета означает:
А. Обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований.
Б. Бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование определенных целей.
В. Надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
Г. При составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

1-10. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов означает, что:
А. Равенство доходов и расходов бюджета при его утверждении и исполнении.
Б. Расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете.
В. Все расходы бюджета должны обеспечиваться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.
Г. Все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.

1-11. Принцип эффективности использования бюджетных средств означает необходимость достижения:
А. Заданных результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.
Б. Наилучшего результата с использованием наименьшего объема средств.
В. Заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
Г. Экономии в использовании бюджетных средств.

1-12. Выберите наиболее точное определение консолидированного бюджета муниципального района:
А. Это совокупность бюджетов городских и сельских поселений, находящихся на территории муниципального района.
Б. Это совокупность бюджета муниципального района, а также бюджетов городских округов, находящихся на территории муниципального района.
В. Это совокупность бюджета муниципального района, а также бюджетов городских и сельских поселений, находящихся на территории муниципального района.
Г. Это совокупность бюджета муниципального района, а также бюджетов городских округов и городских и сельских поселений, находящихся на территории муниципального района.

1-13. Выберете неверное утверждение. Бюджетный кодекс РФ устанавливает:
А. Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации.
Б.Основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации.
В. Основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации
Г. Состав налогов налоговой системы Российской Федерации.

1-14. Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме:
А. Местных законов муниципальных образований.
Б. Распоряжений глав муниципальных образований.
В. Муниципальных правовых актов представительных органов местного самоуправления.
Г. Муниципальных правовых актов администраций муниципальных образований.

1-15. Бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме:
А. Указов Президента РФ.
Б. Федеральных законов.
В. Федеральных конституционных законов.
Г. Постановлений Правительства РФ.

Тема 2. Бюджетная классификация РФ

2-1. Бюджетная классификация РФ включает:
А. Классификацию доходов и классификацию операций публично-правовых образований (КОСГУ)
Б. Классификацию доходов, функциональную классификацию расходов, экономическую классификацию расходов, классификацию источников финансирования дефицитов, классификацию видов долга.
В. Классификацию доходов, классификацию расходов, классификацию источников финансирования дефицитов и классификацию операций публично-правовых образований (КОСГУ).
Г. Классификацию доходов, классификацию расходов, классификацию источников финансирования дефицитов.

2-2. Код вида доходов предусматривает следующие группы:
А. Налоговые и неналоговые доходы; безвозмездные поступления
Б. Налоговые и неналоговые доходы.
В. Налоговые и неналоговые доходы; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Г. Безвозмездные поступления; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2-3. Перечень статей и подстатей классификации доходов бюджетов утверждается:
А. Бюджетным кодексом РФ.
Б. Приказом Министерства финансов РФ.
В. Законом (решением) о соответствующем бюджете.
Г. Приказом Министерства финансов РФ в отношении доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации; приказом финансового органа субъекта РФ в отношении доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации; приказом финансового органа муниципального образования в отношении доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления.

2-4. Код элемента дохода устанавливается в зависимости от:
А. Полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям и соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Б. Бюджета, в который зачисляются доходы.
В. Полномочий по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы РФ.
Г. Разделения доходов на составные части в соответствии со статьей 41 Бюджетного кодекса РФ.

2-5. Бюджетная классификация расходов включает в себя:
А. 4 раздела.
Б. 11 разделов.
В. 14 разделов.
Г. 20 разделов.

2-6. Код классификации расходов включает в себя:
А. Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов; код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
Б. Код главного распорядителя бюджетных средств; код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов; код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
В. Код главного распорядителя бюджетных средств; код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов; код подвида расходов; кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
Г. Код главного распорядителя бюджетных средств; код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов; код подвида расходов.

2-7. Код классификации источников финансирования бюджетного дефицита состоит из:
А. Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов; код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов; код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Б. Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов; код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов; код подвида источника финансирования дефицитов бюджетов; код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
В. Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов; код группы, подгруппы, статьи, подстатьи и элемента источника финансирования дефицитов бюджетов; код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Г. Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов; код группы, подгруппы, статьи, подстатьи и элемента источника финансирования дефицитов бюджетов; код вида источника финансирования дефицитов бюджетов; код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

2-8. В классификации источников финансирования дефицитов бюджетов установлены следующие группы:
А. 1. «Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов»; 2. «Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов».
Б. 1. «Государственные (муниципальные) ценные бумаги»; 2. «Кредиты кредитных организаций»; 3. «Бюджетные кредиты».
В. 1. «Государственные (муниципальные) ценные бумаги»; 2. «Кредиты кредитных организаций»; 3. «Бюджетные кредиты»; 4. «Кредиты международных финансовых организаций».
Г. 1. «Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов»; 2. «Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов»; 3. «Кредиты международных финансовых организаций».

2-9. Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) – это группировка операций по:
А. Сбору доходов бюджетов.
Б. Функциональному назначению.
В. Экономическому содержанию.
Г. Отраслевой направленности.

2-10. Код КОСГУ состоит из:
А. 3 разрядов.
Б. 10 разрядов.
В. 20 разрядов.
Г. 26 разрядов.

2-11. Перечень подстатей операций сектора государственного управления устанавливается:
А. Бюджетным кодексом РФ.
Б. Приказом Министерства финансов РФ.
В. Законом (решением) о соответствующем бюджете.
Г. Приказом Министерства финансов РФ в отношении доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации; приказом финансового органа субъекта РФ в отношении доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации; приказом финансового органа муниципального образования в отношении доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления.

2-12. Три первых разряда кода бюджетной классификации доходов, источников финансирования дефицитов бюджетов означают:
А. Классификацию операций сектора государственного сектора управления.
Б. Главного администратора доходов, источников финансирования дефицита бюджета
В. Элемент.
Д. Группу.


Тема 3. Доходы и расходы бюджетов.

3-1. В соответствии с Бюджетным кодексом доходы бюджета - это:
А. Все поступающие в бюджет денежные средства.
Б. Поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств из источников финансирования дефицита бюджета.
В. Денежные средства, поступающие в бюджет в виде налоговых и неналоговых доходов.
Г. Денежные средства, поступающие в бюджет в виде налоговых и неналоговых доходов, а также средства из источников финансирования дефицита бюджета.

3-2. Виды доходов бюджетов:
А. Налоговые доходы и неналоговые доходы.
Б. Налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные поступления.
В. Налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления и средства из источников финансирования дефицита бюджета.
Г. Налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления, доходы от предпринимательской деятельности и средства из источников финансирования дефицита бюджета.

3-3. Укажите, какой из перечисленных налогов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ полностью зачисляется в бюджет муниципального района:
А. Налог на доходы физических лиц.
Б. Единый налог на вмененный доход.
В. Налог на имущество организаций.
Г. Налог на имущество физических лиц.

3-4. Укажите, какой из перечисленных налогов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ полностью зачисляется в бюджет субъекта РФ:
А. Налог на доходы физических лиц.
Б. Единый налог на вмененный доход.
В. Налог на имущество организаций.
Г. Налог на имущество физических лиц.

3-5. Собственными доходами бюджетов являются:
А. Налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления.
Б. Налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления за исключением субсидий.
В. Налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления за исключением субвенций.
Г. Налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления за исключением дотаций.

3-6. Выберите наиболее точный ответ. К безвозмездным поступлениям относятся:
А. Дотации, субсидии, субвенции.
Б. Дотации, субсидии, субвенции, бюджетные кредиты.
В. Дотации, субсидии и иные трансферты.
Г. Дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств.

3-7. Расходы федерального бюджета в 2015 году составят:
А. 15 513 тыс. руб.
Б. 15 513 млн руб.
В. 15 513 млрд руб.
Г. 15 513 трлн руб.

3-8. В соответствии с Бюджетным кодексом расходы бюджета – это:
А. Выплачиваемые из бюджета денежные средства за исключением средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета.
Б. Все денежные средства, выплачиваемые из бюджета.
В. Денежные средства, направляемые на обеспечение задач и функций государства, включая средства, выделяемые на погашение государственного долга.
Г. Средства, направляемые на финансовое обеспечение расходных обязательств публично-правовых образований.

3-9. Формирование расходов бюджетов осуществляется в соответствии с:
А. Расходными обязательствами.
Б. Бюджетными обязательствами.
В. Публичными обязательствами.
Г. Денежными обязательствами.

3-10. Из перечисленных понятий выберите наиболее общее по отношению к другим:
А. Расходные обязательства.
Б. Публичные обязательства.
В. Публичные нормативные обязательства.
Г. Бюджетные обязательства.

3-11. Бюджетные обязательства – это:
А. Обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения
Б. Расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
В. Обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации)
Г. Публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации.

3-12. К публичным нормативным обязательствам относятся:
А. Выплаты, предусмотренные статусом работников казенных учреждений.
Б. Выплаты, предусмотренные статусом работников бюджетных учреждений.
В. Выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по призыву.
Г. Выплаты пособий.

3-13. Размер резервного фонда Президента РФ составляет:
А. Не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета.
Б. Не более 3% утвержденных расходов федерального бюджета.
В. Не более 10% утвержденных расходов федерального бюджета.
Г. Не более 10% ВВП.

3-14. Государственные и муниципальные задания формируются для следующих форм бюджетных ассигнований:
А. Трансферты населению.
Б. Межбюджетные трансферты.
В. Бюджетные ассигнования на оказание государственных и муниципальных услуг.
Г. Обслуживание государственного (муниципального) долга.

3-15. Размер резервного фонда Правительства РФ, резервного фонда высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, резервного фонда местных администраций составляет:
А. Не более 1% утвержденных расходов бюджета.
Б. Не более 3% утвержденных расходов бюджета.
В. Не более 10% утвержденных расходов бюджета.
Г. Не более 10% ВВП.

3-16. Государственное (муниципальное) задание представляет собой:
А. Документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
Б. Документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.
В. Документ, устанавливающий основные количественные параметры проведения бюджетной и налоговой политики на соответствующей территории.
Г. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (ДРОНД).

3-17. Формирование государственного (муниципального) задания осуществляется:
А. Только на срок до одного года.
Б. Только на среднесрочный период (три года).
В. Только на среднесрочный период (три года) с разбивкой по годам.
Г. На срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3-18. В соответствии с Федеральным законом №83-ФЗ бюджетные средства могут выделяться без подготовки государственного (муниципального) задания:
А. Автономному учреждению.
Б. Бюджетному учреждению.
В. Казенному учреждению.
Г. Всем перечисленным типам учреждений

3-19. Публичные нормативные обязательства – это расходные обязательства перед:
А. Юридическими лицами.
Б. Иным уровнем публичной власти.
В. Физическими лицами.
Г. Физическими и юридическими лицами.

3-20. Наибольшую долю в федеральном бюджете РФ в 2013 году занимали расходы на:
А. Общегосударственные вопросы.
Б. Национальную оборону.
В. Социальную политику.
Г. Образование.

3-21. Расходы на социальное обеспечение граждан (выплаты пенсий, пособий, компенсаций пенсионерам, ветеранам, людям с ограниченными возможностями, детям, оставшимся без попечения родителей, семьям, потерявшим кормильца) – это:
А. Нормативные обязательства.
Б. Публичные нормативные обязательства.
В. Гражданско-правовые обязательства.
Г. Денежные обязательства.

3-22. В состав собственных доходов бюджетов не входят:
А. Налоговые доходы.
Б. Неналоговые доходы.
В. Субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов РФ.
Г. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

3-23. Показатели результативности отражают:
А. Степень достижения поставленной цели/результата.
Б. Соотношение результатов и затрат на их достижение.
В. Степень соответствия запланированному уровню затрат.
Г. Отношение затрат к достигнутому результату.

3-24. Ведомственная целевая программа представляет собой:
А. Научно-обоснованное представление о состоянии какого-либо объекта управления через определенный период времени на основании реализации поставленной цели и выполнения комплекса мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям.
Б. Документ, содержащий комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы, а также измеряемые целевые индикаторы.
В. Выделяемая в целях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств бюджета, описываемой целевыми индикаторами.
Г. Систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной (муниципальной) политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных (муниципальных) функций достижение приоритетов и целей государственной политики (политики муниципального образования) в сфере социально-экономического развития и безопасности

3-25. В Послании Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года Президент Российской Федерации отметил, что в ближайшие три года:
А. Необходимо ежегодно снижать издержки и неэффективные траты бюджета не менее чем на 5% от общих расходов в реальном выражении.
Б. Федеральный бюджет будет формироваться с профицитом.
В. Расходы на высшее образование будут снижаться.
Г. Будет утверждена новая государственная программа по освоению ближайших планет Солнечной системы.


Тема 4. Дефицит бюджета, государственный и муниципальный долг, государственные кредиты иностранным государствам.

4-1. В соответствии с бюджетным законодательством РФ разделение источников финансирования бюджетного дефицита на внутренние и внешние осуществляется по:
А. Критерию резидентства.
Б. Валютному критерию.
В. Как по критерию резидентства, так и по валютному критерию.
Г. Не осуществляется.

4-2. Внешние источники финансирования бюджетного дефицита могут использоваться:
А. Только на федеральном уровне.
Б. На федеральном и региональном уровнях.
В. На федеральном, региональном и местном уровнях.
Г. Все ответы неверны.

4-3. Общий объем расходов федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде не может превышать суммы доходов федерального бюджета (без учета дополнительных нефтегазовых доходов) и расчетного (при базовой цене на нефть) дефицита федерального бюджета, не превышающего:
А. 1% прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема валового внутреннего продукта.
Б. 3% прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема валового внутреннего продукта.
В. 5% прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема валового внутреннего продукта.
Г. 7% прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема валового внутреннего продукта.

4-4. Объем бюджетного дефицита высокодотационного субъекта РФ не может превышать:
А. Объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ в соответствующем финансовом году.
Б. Суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ в соответствующем финансовом году
В. 15% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Г. 10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

4-5. К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета субъекта РФ не относятся:
А. Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта РФ.
Б. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.
В. Курсовая разница по средствам бюджета субъекта РФ.
Г. Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта РФ юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта РФ юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте РФ.

4-6 Предельный размер дефицита бюджета субъекта РФ, бюджета муниципального образования, установленный Бюджетным кодексом РФ:
А. Может быть превышен в случае, если это предусмотрено законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год (решением о бюджете муниципального образования).
Б. Может быть превышен в случае, если в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ, бюджета муниципального образования предусмотрены поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности, соответственно, субъекта РФ или муниципального образования.
В. Может быть превышен в случае, если в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ, бюджета муниципального образования предусмотрены доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ, за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ.
Г. Не может быть превышен.

4-7. Источники финансирования дефицита местного бюджета, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, могут быть:
А. Внутренние.
Б. Внешние.
В. Текущие.
Г. Капитальные.

4-8. Нормативная величина Резервного фонда составляет:
А. 3%ВВП.
Б. 5% ВВП.
В. 7% ВВП
Г. 10% ВВП

4-9. Резервный фонд формируется за счет:
А. Отчислений от акцизов на автомобильный бензин и прямогонный бензин.
Б. Дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в случае, если накопленный объем средств Резервного фонда не достигает его нормативной величины.
В. Ежегодных отчислений от средств Фонда национального благосостояния в размере 10% ВВП.
Г. Нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденную на соответствующий год величину нефтегазового трансферта.

4-10. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ целью создания Фонда национального благосостояния является:
А. Формирование нефтегазового трансферта.
Б. Обеспечение софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан РФ, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда РФ.
В. Цели и порядок использования средств Фонда национального благосостояния устанавливаются Правительством РФ.
Г. Создание финансового резерва за счет передачи средств Фонда национального благосостояния в доверительное управление.

4-11. Муниципальные обязательства могут быть выпущены на срок, не превышающий:
А. 5 лет
Б 10 лет
В. 20 лет
Г. 30 лет

4-12. Списание долговых обязательств, не предъявленных к погашению, может быть осуществлено:
А. На дату, следующую за датой погашения данных долговых обязательств.
Б. Через год с даты, следующей за датой погашения данных долговых обязательств
В. Через три года с даты, следующей за датой погашения данных долговых обязательств
Г. Процедура списания таких долговых обязательств Бюджетным кодексом не предусмотрена.

4-13. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ, муниципального долга не может превышать:
А. 15% объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Б. 15% объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В. 15% объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет дотаций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Г. 15% объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субсидий и дотаций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4-14. Погашение старой государственной задолженности путем выпуска новых займов – это:
А. Конверсия.
Б. Унификация.
В. Рефинансирование.
Г. Реинвестирование.


Тема 5. Межбюджетные взаимоотношения. Характеристика бюджетов различных уровней

5-1.На реализацию переданных расходных полномочий выделяются межбюджетные трансферты в форме:
А. Дотаций
Б. Субвенций
В. Субсидий
Г. Субсидий и субвенций

5-2. Межбюджетные трансферты с целевым назначением и условием софинансирования - это:
А. Дотации
Б. Субвенции
В. Субсидии
Г. Субсидии и субвенции

5-3.Межбюджетные трансферты без целевого назначения - это:
А. Дотации
Б. Субвенции
В. Субсидии
Г. Бюджетные кредиты

5-4. Совокупность дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ образует:
А. Федеральный фонд компенсаций.
Б. Резервный фонд.
В. Фонд национального благосостояния.
Г.Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ


5-6. Субвенции местным бюджетам из бюджетов субъектов РФ предоставляются:
А. За счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Б. За счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В. За счет отчислений от налога на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ.
Г. За счет поступлений от региональных налогов, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ.

5-7. При распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета запрещается использование показателей, характеризующих:
А. Общую величину доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).
Б. Собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).
В. Объем доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) за минусом межбюджетных трансфертов.
Г. Объем доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) за минусом межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

5-8. Межбюджетные трансферты местным бюджетам могут выделяться из бюджетов:
А. Муниципальных районов и городских округов.
Б. Только субъектов РФ
В. Только муниципальных районов.
Г. Субъектов РФ, муниципальных районов и городских округов

5-9. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ в составе федерального бюджета формируется в целях:
А. Предоставления жилищных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг.
Б. Повышения зарплаты работников бюджетной сферы.
В. Поддержки инвестиций в инфраструктуру субъектов РФ.
Г. Выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ.

5-10.  «Отрицательные трансферты» - это:
А. Бюджетные кредиты.
Б. Дотации, передаваемые из бюджета субъекта РФ местным бюджетам.
В. Субвенции на финансирование делегированных полномочий.
Г. Субсидии из нижестоящих бюджетов вышестоящим.

5-11. Основанием для определения муниципальных образований, из бюджетов которых будут передаваться «отрицательные трансферты» служит показатель:
А. Объема бюджетного профицита.
Б. Объема доходов местного бюджета.
В. Объема доходов местного бюджета за минусом межбюджетных трансфертов и налоговых доходов.
Г. Расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

5-12. За счет «отрицательных трансфертов», поступающих в бюджеты субъектов РФ, финансируются:
А. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов.
Б. Субсидии местным бюджетам
В. Субвенции местным бюджетам.
Г. Расходы на обслуживание муниципального долга.

5-13. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации, устанавливаются муниципальным образованиям сроком на:
А. Один год.
Б. Три года.
В. Не менее, чем на три года.
Г. Бюджетный кодекс не оговаривает сроков установления таких отчислений.

5-14. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации исходя из:
А. Уровня их собственных доходов.
Б. Уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
В. Величины их бюджетного дефицита.
Г. Величины их государственного долга.

5-15.  Развитие межбюджетных отношений в РФ в среднесрочном периоде предусматривает:
А. Создание стимулов повышения качества управления бюджетным процессом в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.
Б. Передачу основной части расходных обязательств субъектов Российской Федерации и местного самоуправления на федеральный уровень.
В. Упрощение механизмов оказания финансовой помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.
Г. Увеличение доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за счет передачи им части НДС.

5-16.  Бюджетная обеспеченность рассчитывается как:
А. Отношение расходов бюджета на численность жителей территории.
Б. Отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов территории.
В. Отношение индекса бюджетных расходов к индексу налогового потенциала территории.
Г. Отношение доходов бюджета на численность жителей территории.


Тема 6. Участники бюджетного процесса, их полномочия

6-1. Участниками бюджетного процесса являются:
А. Автономные учреждения.
Б. Бюджетные учреждения.
В. Казенные учреждения.
Г. Государственные (муниципальные) унитарные предприятия.

6-2. Законодательными органами власти (представительными органами местного самоуправления) реализуется этап бюджетного процесса:
А. Составление проектов бюджетов.
Б. Исполнение бюджетов.
В. Внешняя проверка бюджетной отчетности.
Г. Рассмотрение бюджетной отчетности.

6-3. Казенное учреждение – это:
А. Некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
Б. Некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
В. Государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Г. Коммерческая организация, учредителем которой может выступать РФ, субъект РФ или муниципальное образование, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

6-4. Автономное учреждение – это:
А. Некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
Б. Некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
В. Государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Г. Коммерческая организация, учредителем которой может выступать РФ, субъект РФ или муниципальное образование, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

6-5. Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через:
А. Расчетные счета, открытые им в любом коммерческом банке.
Б. Расчетные счета, открытые ему в Сбербанке России.
В. Расчетные счета, открытые им в территориальном отделении Банка России
Г. Лицевые счета, открытые ему в Федеральном казначействе или в соответствующем финансовом органе

6-6. Бюджетный процесс:
А. Регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Б. Регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов.
В. Регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Г. Регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов.

6-7. Бюджетными полномочиями по рассмотрению и утверждению проектов бюджетов обладают:
А. Главные распорядители бюджетных средств
Б. Исполнительные органы государственной власти и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований
В. Президент РФ, высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования.
Г. Законодательные (представительные) органы государственной власти, представительные органы местного самоуправления

6-8. Федеральное казначейство осуществляет бюджетные полномочия:
А. По кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
Б. По разработке и представлению на рассмотрение Государственной Думы основных направлений денежно-кредитной политики.
В. По осуществлению аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.
Г. По экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов.

6-9. Осуществление аудита эффективности является бюджетным полномочием:
А. Счетной палаты РФ, контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований
Б. Федерального казначейства
В. Главных распорядителей бюджетных средств
Г. Главных администраторов бюджетных средств

6-10. Одним из бюджетных полномочий Центрального банка РФ является:
А. Осуществление функций генерального агента по государственным ценным бумагам РФ
Б. Осуществление государственного (муниципального) финансового контроля
В. Экспертиза проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации
Г. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ


Тема 7. Составление проектов бюджетов

7-1. Очередной финансовый год – это год:
А. В котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Б. Следующий за отчетным финансовым годом.
В. Следующий за текущим финансовым годом.
Г. Предшествующий текущему финансовому году

7-2. Составление проекта федерального бюджета является исключительной прерогативой:
А. Президента РФ.
Б. Правительства РФ.
В. Федерального собрания РФ.
Г. Министерства финансов РФ.

7-3. Прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период, определяются в:
А. Среднесрочном финансовом плане.
Б. Прогнозе социально-экономического развития.
В. Бюджетном прогнозе на долгосрочный период.
Г. Плане развития государственного и муниципального сектора экономики.

7-4. Из перечисленных вариантов распределения полномочий органов государственной власти субъекта РФ по вопросам организации бюджетного процесса выберите правильный:
А. Законодательные (представительные) органы власти составляют проект бюджета и исполняют бюджет; исполнительные органы власти рассматривают и утверждают бюджет.
Б. Исполнительные органы власти составляют проект бюджета, исполняют утвержденный бюджет; законодательные (представительные) органы власти рассматривают и утверждают бюджет, осуществляют контроль за бюджетным процессом.
В. Бюджетный процесс полностью организует исполнительный орган власти субъекта РФ.
Г. Проекты бюджетов субъектов РФ составляются Министерством финансов РФ; рассмотрение и утверждение проектов бюджетов осуществляется одновременно с утверждением федерального бюджета Федеральным Собранием России; исполнение бюджетов организуют исполнительные органы власти субъектов РФ.

7-5. Составление проекта федерального бюджета непосредственно осуществляет:
А. Президент РФ.
Б. Правительство РФ.
В. Федеральное собрание РФ.
Г. Министерство финансов РФ.

7-6. Бюджет действующих обязательств – это:
А. Бюджет на очередной финансовый год.
Б. Объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств РФ (субъекта РФ, муниципального образования), обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде.
В. Объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств РФ (субъекта РФ, муниципального образования), обусловленных действующими нормативными правовыми, договорами и соглашениями.
Г. Предельный объем денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

7-7. Формирование трехлетнего бюджета в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации является обязательным для:
А. Федерального уровня.
Б. Федерального и регионального уровней.
В. Федерального, регионального и местного уровней.
Г. Федерального, регионального и местного уровней, за исключением городских и сельских поселений.

7-8. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения трехлетнего бюджета не должен превышать:
А. На первый год планового периода в объеме не менее 5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Б. На первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
В. 2,5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Г. 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

7-9. Инвестиционный фонд РФ - это:
А. Государственный внебюджетный фонд РФ.
Б. Часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах полного государственного финансирования.
В. Часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
Г. Часть средств Резервного фонда, подлежащую использованию в целях реализации инвестиционных проектов.

7-10. Государственная программа РФ включает в себя:
А. Только подпрограммы.
Б. Только федеральные целевые программы и подпрограммы.
В. Исключительно отдельные мероприятия органов государственной власти.
Г. Федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов государственной власти (подпрограммы).

7-11. Найдите неверное утверждение. Составление проектов бюджетов – это этап бюджетного процесса, в ходе которого:
А. Составляется прогноз социально-экономического развития.
Б. Готовится проект бюджета.
В. Заключаются контракты на поставки товаров, работ, услуг на очередной финансовый год.
Г. Все ответы верны.


Тема 8. Рассмотрение и утверждение бюджетов


8-1. Подготовку заключения на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляет:
А. Правительство РФ.
Б. Министерство финансов РФ.
В. Счетная палата РФ.
Г. Федеральное казначейство.

8-2. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу:
А. В течение 15 дней после его одобрения Правительством РФ.
Б. В течение 26 дней после его одобрения Правительством РФ.
В. Не позднее 1 сентября текущего года.
Г. Не позднее 1 октября текущего года.

8-3. Временное управление бюджетом - это:
А. Порядок, устанавливаемый Бюджетным кодексом РФ в том случае, если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года или через три месяца после начала финансового года.
Б. Порядок, устанавливаемый в случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (за исключением нефтегазовых доходов и доходов от размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния) более чем на 15% по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В. Порядок, устанавливаемый в случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (за исключением нефтегазовых доходов и доходов от размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния) более чем на 50% по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Г. Управление бюджетом публично-правового образования, осуществляемое временной финансовой администрацией.

8-4. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете субъекта РФ определяется:
А. Бюджетным кодексом РФ
Б. Федеральным законом
В. Постановлением Правительства РФ
Г. Законом субъекта РФ в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ

8-5. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
А. В двух чтениях.
Б, В трех чтениях.
В. В четырех чтениях.
Г. В пяти чтениях.

8-6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются:
А. Расходы, которые можно сокращать без необходимости внесения изменений в бюджет.
Б. Расходы Резервного фонда Президента РФ.
В. Не распределенные в очередном финансовом году в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
Г. Не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

8-7. Государственная дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
А. В течение 30 дней
Б. В течение 40 дней
В. В течение 50 дней
Г. В течение 60 дней.

8-8. В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года:
А. Финансовый орган правомочен доводить до ГРБС бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств ежемесячно в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
Б. Финансовый орган не правомочен доводить до ГРБС бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств ежемесячно в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
В. Законодательный орган правомочен доводить до ГРБС бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств ежемесячно в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
Г. Президент правомочен доводить до ГРБС бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств ежемесячно в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

8-9. При рассмотрении проекта закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в перечень предметов первого чтения включается:
А. Дефицит (профицит) федерального бюджета
Б. Перечень главных администраторов источников финансирования бюджетного дефицита
В. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам целевым статьям, группам видов расходов
Г. Распределение доходов по группам, подгруппам, статьям и подстатьям бюджетной классификации

8-10. После рассмотрения и утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой данный проект передается:
А. На рассмотрение и утверждение в Совет Федерации
Б. На утверждение Президенту РФ
В. На рассмотрение в Министерство финансов
Г. На рассмотрение в Счетную палату РФ
Тема 9. Исполнение бюджетов.

9-1. Функция организации исполнения бюджетов бюджетной системы возложена на:
А. Министерство финансов РФ.
Б. Федеральную налоговую службу РФ.
В. Федеральное казначейство РФ.
Г. Соответствующие финансовые органы.

9-2. В соответствии с Бюджетным кодексом единые счета бюджетов могут быть открыты:
А. Только в учреждениях Центрального банка РФ.
Б. В любых кредитных организациях.
В. В уполномоченных банках, круг которых определяется на конкурсной основе.
Г. В учреждениях Центрального банка РФ на местах или в кредитных организациях, в случае отсутствия на данной территории учреждений ЦБ или при невозможности выполнения ими функций по обслуживанию счетов бюджетов.

9-3. Принцип единства кассы означает:
А. Зачисление всех кассовых поступлений на единый счет бюджета.
Б. Зачисление всех поступающих доходов и средств из источников финансирования дефицита бюджета на единый счет.
В. Осуществление всех кассовых выплат с единого счета.
Г. Зачисление всех кассовых поступлений на единый счет и осуществление всех кассовых выплат с единого счета.

9-4. Получатель бюджетных средств имеет право принимать на себя обязательства по осуществлению расходов в пределах доведенных:
А. Бюджетных ассигнований.
Б. Объемов финансирования.
В. Лимитов бюджетных обязательств.
Г. Показателей утвержденного бюджетного плана.

9-5.Финансирование расходов федеральных казенных учреждений осуществляется в пределах доведенных:
А. Бюджетных ассигнований.
Б. Объемов финансирования.
В. Лимитов бюджетных обязательств.
Г. Показателей утвержденного бюджетного плана.

9-6. Функцию учета и распределения доходов, поступающих в бюджетную систему выполняет:
А. Министерство финансов РФ
Б. Федеральная налоговая служба РФ
В. Федеральное казначейство РФ.
Г. Центральный банк РФ.

9-7. Заключение получателями бюджетных средств государственных (муниципальных) контрактов, на поставку товаров, работ, услуг характеризует следующий этап исполнения бюджета по расходам:
А. Принятие бюджетных обязательств.
Б. Подтверждение денежных обязательств.
В. Санкционирование оплаты денежных обязательств.
Г. Подтверждение исполнения денежных обязательств.

9-8. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы осуществляет:
А. Министерство финансов РФ
Б. Федеральная налоговая служба РФ
В. Федеральное казначейство РФ.
Г. Центральный банк РФ.

9-9. Не подлежат санкционированию органом, исполняющим бюджет, расходы за счет:
А. Субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидий на иные цели.
Б. Субсидий на выполнение государственного задания и средств от приносящей доход деятельности.
В. Субсидий на иные цели и субсидий на бюджетные инвестиции
Г. Субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидий на бюджетные инвестиции

9-10. Исполнение региональных и местных бюджетов осуществляет:
А. Министерство финансов РФ
Б. Центральный банк РФ
В. Федеральное казначейство РФ.
Г. Соответствующий финансовый орган или территориальный орган Федерального казначейства при наличии Соглашения.


Коментарии: Ответы на тестовые задания. Выделены правильный ответы.

Размер файла: 171,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автоматизация производственных процессов / Тест бюджетная система. 9 тем. 2016.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!