Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
70 Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.ID: 163866Дата закачки: 06 Марта 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Вариант 2. 1. Основоположником метода проектов в обучении был: 1. К.Д. Ушинский; 2. Дж. Дьюи; 3. Дж. Джонсон; 4. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: 1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; 2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; 3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего; 4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. 3. Соотнесите определения и типы проектов: 1. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. социальный проект; 2. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2. учебный проект; 3. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3. телекоммуникационный проект. 4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности. 1. Общие; 2. Специфические. 1. практическая значимость целей и задач; 2. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов); 3. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; 4. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле. 5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта: 1. глагол; 2. прилагательное; 3. существительное; 4. наречие. 6. Выберите задачи проекта: 1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели; 2. цели проекта; 3. результат проекта 4. путь создания проектной папки. 7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание: 1. Погружение в проект. 1. Рефлексия. 2. Организационный. 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта. 3. Осуществление деятельности. 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности. 4. Оформление результатов проекта и презентация. 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы. 5. Обсуждение полученных результатов. 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы. 8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности: 1. смешанные; 2. краткосрочные; 3. годичные 4. мини-проекты. 9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся: 1. поисковый; 2. ролевой; 3. информационный; 4. творческий. 10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения: 1. анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1. работа с информацией, владение логическими операциями; 2. выполнение (реализация) проекта; 2. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь; 3. подготовка итогового продукта. 3. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание; 4. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью. 11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются): 1. формирование специфических умений и навыков проектирования; 2. личностное развитие обучающихся (проектантов); 3. подготовленный продукт работы над проектом; 4. все вышеназванные варианты. 12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов: 1. предметных; 2. групповых; 3. межпредметных; 4. личностных; 13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает: 1. доступность; 2. временность; 3. последовательность разработки; 4. уникальность продукта, услуги, результата. 14. Что является ключевым при оценке проекта: 1. выявленная актуальная проблема; 2. конкретный полученный продукт; 3. проверенные источники информации; 4. тщательно продуманный план. 15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс: 1. рефлексивное; 2. поисковое; 3. менеджерское; 4. коммуникативное. 16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи: 1. рефлексивное; 2. поисковое; 3. менеджерское; 4. коммуникативное. 17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач: 1. навыки оценочной самостоятельности; 2. навыки работы в сотрудничестве; 3. менеджерские умения и навыки; 4. презентационные умения и навыки. 18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении: 1. навыки оценочной самостоятельности; 2. навыки работы в сотрудничестве; 3. менеджерские умения и навыки; 4. презентационные умения и навыки. Комментарии: Ответы на тест Размер файла: 25,2 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 29 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 89 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Основы конструирования / Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.
Вход в аккаунт: