Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1510 НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ЦНС-105-245 С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ КРОНШТЕЙНОМ. Курсовая работа.ID: 163953Дата закачки: 09 Марта 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: УГНТУ Описание: В данном курсовом проекте рассматривается такая проблема современной нефтяной промышленности, как утечки в центробежных насосах. Разработанные в проекте уплотнения узла вала ротора направлены на решение указанной задачи. Разработаны новые конструкции оборудования уплотнения узла вала ротора. Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техническую часть, экономическую часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В техническую часть входят: виды уплотнений, описание устройств, обзор технической и патентной литературы, а также все необходимые расчеты которые обеспечивают работоспособность центробежного насоса . Экономическая часть рассматривает вопросы обеспечения экономической эффективности при применении нового уплотнения. Раздел безопасности и экологичности проекта рассматривает вопросы охраны труда и окружающей среды. Дипломный проект состоит из: графического материала общим объемом в количестве 10 листов формата А1 и пояснительной записки объемом 79 машинописных листов, включающие 20 рисунков, 10 таблиц и 41 формулу, а также список литературы, включающий 17 пунктов. Комментарии: 3 ПАТЕНТНАЯ ПРОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ НАСОСОВ В.А. Марцинковским, А.Н. Гулым и В.А. Мельником [ ] представлена конструкция уплотнения вала центробежного насоса (рисунок 3.1). Уплотнение вала содержит установленную в кор¬пусе гибкую втулку, которая охватывает вал с дросселирующим зазором. Со стороны полости низкого давления внутренняя поверхность корпуса снабжена кольцевым буртом, а участок гибкой втулки выполнен коническим с уменьшением диаметра в сторону полости низкого давления. Конический конец гибкой втулки помещен между ва¬лом и кольцевым буртом корпуса. Со стороны полости 9 высокого давления и со стороны полости низкого давления гибкая втулка герметизирована относи¬тельно корпуса с образованием подвиж¬ных пар. Между корпусом и гибкой втулкой образована камера, соеди¬ненная каналами 12 с дросселирующим зазором. Гибкая втулка со стороны по¬лости низкого давления подпружинена упругим элементом. Роль упругого элемента может выполнять разгрузочная камера. В процессе работы дроссе¬лирующий зазор приобретает конфузорную форму, что обеспечивает снижение протечек и повышение надежности. Цель изобретения - повышение на¬дежности за счет уменьшения протечек. Уплотнение вала работает следующим образом. При подаче рабочей среды в полос¬ти высокого давления устанавливает¬ся давление Р1, в камере 1 - давле¬ние Р2, в полости низкого давления - давление Р3, причем Р1 > Р2 > Р3. Тогда сила, действующая на гибкую втулку со стороны полости 9 высокого давления, равна F1 = Р1 S1 где S1 - про¬екция поверхности торца гибкой втул¬ки 3, воспринимающей давление Р1, на плоскость, перпендикулярную оси вала. Сила, действующая на гибкую втулку 3 со стороны камеры 1, равна F2 = P2 S2, где S2 - проекция поверхности гибкой втулки, воспринимающей дав¬ление Р2, на плоскость, перпендику¬лярную оси вала. Сила, действующая со стороны полости низкого давле¬ния, равна F3 = P3 S3, где S3 - про¬екция поверхности гибкой втулки , воспринимающей давление P3, на плос¬кость, перпендикулярную оси вала. Обозначим силу упругости упругого элемента 13 Fy. Тогда уравнение ста-тического равновесия гибкой втулки 3 в направлении оси вращения можно за-писать в виде F1 = F2 + F3 +Fy Рисунок 3.1 – Уплотнение вала Ф.П. Снеговским, А.Н. Сербином и В.А. Гудимым [ ] предложена конструкция магнитного уплотнения вала (рисунок 3.2). Цель изобретения - повышение удер¬живаемого давления среды. Указанная цель достигается тем, что на валу установлены несколько втулок из мягкой стали, имеющие на наружной по¬верхности крыльчатки с заостренными кромками, которые с торцов ограничены дисками с заостренными кромками, а в магнит запрессовано кольцо из мягкой стали. В кольцевой зазор между втулками и кольцом поочередно заливаются магнитная жидкость и смазочное масло. Устройство состоит из уплотняемого вала, который опирается на подшипник скольжения, установленный в корпусе подшипника. На валу насажены втулки, изготовленные из мягкого железа. Кольцо запрессовано в кольцевой по¬стойный магнит. Кольцевой зазор между поверхностью втулки и кольцом заполняется магнитной жидкостьюи маслом. При этом заполнение кольцевых полостей осуществляется поочередно то магнитной жидкостью, то просто маслом. Необходимо только соблюдать следующее условие: магнитной жидкостью заполняют¬ся обязательно крайние втулки уплотнения. Наружная поверхность втулки 4 выполнена в виде крыльчаток, края кото-рых имеют заостренные кромки, а с торцов соединены дисками, тоже имеющими заостренные кромки. Между наружной поверхностью втулки и кольцом имеется большой зазор, обеспечивающий свободное вращение втулки в кольце. Глубина впадин между крыльчатками втулки должна быть не более 3-5 мм. Снаружи уплотнение закрыто наконечни¬ком из мягкой стали. Магнитное уплотнение вращающегося вала работает следующим образом. В зазоры между кольцом и втулка¬ми поочередно заливают смазочную и магнитную жидкости. Магнитная жидкость при наличии постоянного магнитного поля, создаваемого кольцевым магнитом 6 че¬рез кольцо 5, образует жидкую пробку. Наличие на втулках 4 торцовых стенок с заостренными кромками и крыльчаток с заостренными кромками способствует кон¬центрации в этих местах магнитных си¬ловых линий. При вращении вала 1 благодаря наличию на поверхности втулок 4 крыльчаток происходит вращение смазоч¬ной и магнитной жидкостей, находящихся на впадинах. Таким образом, образуется вращающееся кольцо из масла, с торцов огражденное вращающимся кольцом из магнитной жидкости. Наличие таких вра¬щающихся жидких колец создает гидрав¬лическое сопротивление значительной ве¬личины. Кроме того, концентрация маг¬нитных силовых линий в определенных местах также способствует образованию прочных магнитных пробок, сохраняемых и при вращении вала. Кольцевой постоянный магнит имеет два полюса, один из которых находится на наружной поверхности магнита, а вто¬рой на внутренней поверхности. Поэтому магнитные силовые линии идут из од¬ного полюса магнита через кольцо , магнитную жидкость, вал , затем через наконечник 8 к второму магнитному полюсу магнита. Наличие такого магнитопровода также способствует усилению магнитного поля. Применение предлагаемой конструкции уплотнения позволяет обойтись без крепе¬жа деталей - магнитное уплотнение за счет магнитных сил может быть прикреп¬лено к корпусу подшипника. Внедрение магнитного уплотнения позволит увеличить диапазон применения уплотнений по давлению среды. Рисунок 3.2 – Магнитное уплотнение И.Н. Бедом, С.В. Прядко [ ] предложили конструкцию щелевого уплотнения вала (рисунок 3.3). Цель изоб¬ретения - повышение надежности в ра¬боте путем устранения параметрических колебаний ротора за счет поддержания постоянного давления на дросселирующей щели. Уплотнение представляет со¬бой цилиндрическую дросселирующую щель, образованную внутренней поверх¬ностью корпуса и ротора. На внутрен¬ней поверхности корпуса выполнена кольцевая канавка, разделяющая щель на два неравных участка, меньший по длине из которых расположен перед ка¬навкой по ходу уплотняемой среды. В канавку помещен предварительно поджа¬тый упругий элемент, при этом посто¬янная сила со стороны упругого эле¬мента поддерживает в канавке постоян¬ное давление, обеспечивает постоянный перепад давления на дросселирующей щели и стабилизирует радиальную гид¬родинамическую силу в щелевом уплотнений. Размер файла: 7,7 Мбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ЦНС-105-245 С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ КРОНШТЕЙНОМ. Курсовая работа.
Вход в аккаунт: