Все разделы / Бухгалтерский учет и аудит /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ»

Дата закачки: 11 Марта 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты

Описание:
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
ТЕСТ
ПО ДИСЦПЛИНЕ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ»

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Управленческий учет в системе финансового менеджмента представляет собой подсистему: а) статистического учета;
б) финансового учета;
в) бухгалтерского учета.
2 Основой управленческого учета в системе финансового менеджмента является:
а) финансовый бухгалтерский учет;
б) налоговый учет;
в) производственный учет;
г) статистический учет.
3 Основная цель управленческого учета состоит в предоставлении информации:
а) внешним пользователям;
б) внутренним пользователям;
в) органам исполнительной власти.
4 Требование обязательности ведения учета в наибольшей степени распространяется на: 
а) финансовый учет;
б) управленческий учет;
в) оперативный производственный учет.
5 В функциональные обязанности бухгалтера-аналитика предприятия входят:
а) анализ финансовой отчетности;
б) управленческое консультирование по вопросам планирования, контроля и регулирования деятельности центров ответственности;
в) налоговое консультирование.
6 Когда объектом калькулирования затрат является отдел рекламы, заработная плата управляющего рекламой будет классифицирована как: 
а) переменные и прямые затраты;
б) переменные и непрямые затраты;
в) постоянные и прямые затраты;
г) постоянные и непрямые затраты.
7 Для производственной компании примером периодических затрат будут:
а)амортизация заводского оборудования;
б) заработная плата работников отдела реализации;
в) заработная плата операторов машин;
г) страховка заводского оборудования.
8 Компания имеет на 2010 год следующие остатки на счетах:
Запасы
Начальные
Конечные
Готовая продукция 
50.000 руб. 85.000 руб.
Прямые материалы
55.000 руб.
65.000 руб.
Незавершенное
производство 
96.000 руб.
80.000 руб.
В течение года были осуществлены следующие затраты:
Куплено прямых материалов
400.000 руб.
Прямые трудовые затраты
220.000 руб.
Общепроизводственные расходы
330.000 руб.
Себестоимость произведенной продукции в 2010 году составила:
а) 921.000 руб.;
б) 956.000 руб.;
в) 966.000 руб.;
г) 979.000 руб.
9 Компания планирует продать 200.000 единиц продукции В. Постоянные затраты — 400000 руб. и переменные затраты — 60% от цены продажи. Для того чтобы иметь операционную прибыль 100.000 руб., цена продажи единицы продукции должна быть: 
а) 3,75 руб.;
б) 4,17 руб.;
в) 5,00 руб.;
г) 6,25 руб.
10 Компания предполагает продавать продукцию АВ по 27 руб. за единицу, переменные расходы предполагаются равными 15 руб. на единицу. Постоянные расходы составят 197040 руб. за месяц. Критическая точка в единицах продажи равна: 
а) 16.420;
б) 11.590;
в) 11.950;
г) 16.240.
11 Используя данные вопроса 10, рассчитать критическую точку в рублях:
а) 312.930;
б) 322.650;
в) 443.340;
г) 438.480.
12 Используя данные вопроса 10, определить, сколько единиц продукции должно быть продано за месяц, чтобы компания получила 6000 руб. прибыли за месяц: 
а) 12.450 единиц;
б) 16.740 единиц;
в) 12.090 единиц;
г) 16.920 единиц.
13 Используя данные вопроса 10, определить, сколько единиц продукции должно быть продано за месяц, чтобы компания получила 9000 руб. прибыли, если затраты на рекламу составят дополнительно 15000 руб. за месяц: 
а) 18.240 единиц;
б) 18.420 единиц;
в) 13.590 единиц;
г) 13.950 единиц.
14 Поведение издержек организации описывается формулой:
y = 800 + 4Х.
При выпуске 400 ед. изделий планируемые затраты организации составят: 
а) 3000 руб.;
б) 2400 руб.;
в) 2000 руб.;
г) ни один ответ не верен.
15 Чему будет равен критический объем, если цена реализации — 6 руб., переменные затраты на единицу — 4 руб., постоянные затраты за период — 100 руб.: 
а) 50 ед.;
б) 100ед.;
в) 80 ед.
16 Сколько единиц произведенной и реализованной продукции обеспечат получение прибыли в размере 200 руб. (исходные данные в предыдущем вопросе): 
а) 100ед.;
б) 150ед.;
в) 190 ед.
17 Если при увеличении объема производства на 10% одновременно увеличиваются переменные производственные затраты на 10%, то это означает: а) дигрессивное поведение затрат;
б) прогрессивное поведение затрат;
в) пропорциональное поведение затрат.
18 Предприятие изготавливает электролампы. Удельные переменные расходы составляют 50 руб. Совокупные постоянные расходы — 1 млн. руб.
Цена продажи электроламп рассчитывается исходя из их полной себестоимости, увеличенной на 10%-ю наценку. Какова цена реализации электроламп при объеме производства 100 000 шт.: 
а) 70 руб.;
б) 66 руб.;
в) 58 руб.;
г) 75 руб.
19 Маржинальный доход рассчитывается как:
а) разница между выручкой от продаж продукции и ее переменной себестоимостью;
б) сумма постоянных расходов и прибыли организации;
в) разница между выручкой от продаж продукции и ее производственной себестоимостью;
г) верны первые два ответа.
20 Компания Альфа производит и продает ручки, переменные затраты — 3 руб. на каждую ручку, постоянные затраты — F. Компания может продавать: 600.000 ручек по 5 руб. и иметь прибыль от этого 200.000 руб. или может продавать 350.000 ручек по 6 руб. и 200.000 по 4 руб. каждая. Какую альтернативу выберет компания? 
а) 600.000 ручек по 5 руб.;
б) 350.000 ручек по 6 руб.;
в) 200.000 по 4 руб..
21 Добавленные затраты – это
а) сумма прямых трудовых затрат и общепроизводственных расходов;
б) сумма прямых материальных и прямых трудовых затрат;
в) все производственные затраты;
г) все периодические затраты.
22 Детализированный план предполагаемых производственных затрат, отличных от прямых затрат материалов и прямых затрат труда, которые должны быть понесены для выполнения производственного плана в будущем периоде, есть: 
а) бюджет общепроизводственных затрат;
б) главный бюджет;
в) бюджет капитальных затрат;
г) бюджет общих и административных расходов.
23 Информация о будущих затратах и доходах, которая отличается по альтернативам, называется:
а) приростная информация;
б) релевантная информация;
в) информация о переменных затратах;
г) информация об устранимых затратах.
24 Процесс принятия управленческого решения обычно включает:
а) анализ двух или более альтернатив и выбор наилучшей из них;
б) выбор действий, которые обеспечивают наибольший объем продаж;
в) получение внешнего финансирования для проектов;
г) отбор только двух альтернатив для анализа.
25 Релевантный подход позволяет в процессе принятия управленческого решения сконцентрировать внимание: а) как на релевантной, так и на исторической информации;
б) только на релевантной информации,;
в) на всех видах информации.


Коментарии: Ответы на тест.

Размер файла: 89 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ»

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!