Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1599 руб.)

Лебёдка ЛБУ-1100 М2. Крюк. Крюкоблок. Блок талевый. Механизм переключения. Шкив. Вал леточного тормоза. Стакан резьбовой. Рычаг. Ролик. Каретка. Гайка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная

Дата закачки: 16 Марта 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Талевая система буровой установки является одним из главных и необходимых устройств для бурения скважин. Одним их проблемных мест талевой системы является талевый канат. Сильный износ каната происходит в месте контактирования со шкивами.
Представляю вашему вниманию чертеж крюкоблока, состоящего из крюка и талевого блока (показать на шкивы, где изнашивается канат). Износ каната в месте контактирования со шкивами объясняется его постоянным перегибом в одной и той же точке. Еще одним проблемным местом является навивка каната на барабан лебедки. Из-за вибрации талевого каната и переменных нагрузок на него, к примеру спуск колонны или спуск порожнего элеватора, существует большая вероятность неправильной навивки каната на барабан лебедки. Верхний виток талевого каната при ослаблении натяжения может подлезть под нижний слой. Для решения этой проблемы я выбрал лебедку ЛБУ 1100М2, сделал по ней деталировку, и разработал канатоукладчик на базе этой лебедки.
Принцип действия канатоукладчика заключается в следующем: параллельно оси барабана лебедки устанавливается вал с односторонней резьбой, с шагом резьбы равной половине диаметра каната. По валу перемещается каретка с направляющими роликами для талевого каната. Вал устанавливается при помощи кронштейнов непосредственно на кожухе барабана лебедки. Каретка состоит из гайки, достаточной ширины для устойчивого движения вдоль вала, двух роликов, между которыми проходит канат. В зависимости от диаметра намотки каната на барабан каретка изменяет свое положение вдоль вертикальной оси, либо поднимается, либо опускается. Вращение вала осуществляется при помощи ценной передачи передающей вращающий момент от вала барабана лебедки. При достижении кареткой крайнего положения срабатывают концевые датчики, которые включают механизм переключения вращения вала.
Как показано на чертеже, стакан блокирует коническую звездочку при помощи кулачкового зацепления и вследствие этого все детали вращаются в ту же сторону, что и вал барабана лебедки. При срабатывании концевых датчиков срабатывает один из электромагнитов, притягивает рычаг и стакан перемещается в левое крайнее положение и также входит в кулачковое зацепление. Вследствие этого коническая звездочка освобождается. Все четыре конические звездочки при этом вращаются относительно друг друга и мы получаем вращение вала, обратное вращению вала барабана лебедки. Механизм переключения вращения вала закрывается кожухом.
Для правильной начальной установки каретки стакан переводится в среднее положение и производится ее перемещение.
Технико-экономическое обоснование показало следующее: внутренний коэффициент экономической эффективности гораздо выше принятой нормы дисконта. Окупаемость инвестиций на модернизацию составляет чуть больше года(386 дней).
Данный дипломный проект призван усовершенствовать талевую систему: увеличить срок службы талевого каната, избежать перепутывания слоев каната на барабане.


Размер файла: 834 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Лебёдка ЛБУ-1100 М2. Крюк. Крюкоблок. Блок талевый. Механизм переключения. Шкив. Вал леточного тормоза. Стакан резьбовой. Рычаг. Ролик. Каретка. Гайка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!