Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (2799 руб.)

Буровая лебедка ЛБУ-1100. Буровая установка БУ 5000/320ДГУ-1(1Т). Подъемный вал. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100. Патентно-информационный обзор ленточных колодочных тормозов буровой лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и г

Дата закачки: 16 Марта 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Тормозная лента изготавливается из стальной полосы толщиной 3…6 мм и шириной, равной ширине колодок.
Колодки - тканевые, мягкие и твердые, из прессованного асбестового волокна с металлической сеткой, пластмассы. Наиболее прочны колодки из ретинакса ФК-24 и асбокаучука 6КХ-1 со связкой из фенолальдегидной смолы. Ретинакс выдерживает удельную нагрузку 5-6 мПа, скорость торможения 50-60м/с, имеет твердость НВ 33, теплостойкость 1000°С, коэффициент трения ƒ = 0,4…0,5.
Балансир представляет собой литую либо сварную балку.
Привод ленточного тормоза состоит из коленчатого вала, установленного на радиальных сферических подшипниках, корпуса которых крепятся к раме лебедки. Шатунные шейки коленчатого вала соединены тягами со сбегающими концами ленты.
Вспомогательный тормоз служит для ограничения скорости спуска бурильных и обсадных колонн путем замедления вращения барабана и поглощения части выделяемой при спуске энергии. По принципу действия различают гидродинамические и электродинамические вспомогательные тормоза. Электродинамические тормоза в свою очередь делятся на индукционные и магнитопорошковые.
Как гидродинамические, так и электрические тормоза соединены с подъемным валом муфтой, в основном, ШПМ, и включаются в работу после спуска 300-400 м. труб (10-15 свечей), т.е., по мере нарастания нагрузки на барабан лебедки. Общим признаком для всех видов тормозов также является использование воды для их охлаждения.
Гидродинамический тормоз (гидромат) состоит из статора и ротора, изготовленных из чугуна (рис. 1.7).




Рис. 1.7 - Гидродинамический тормоз
А – радиальные и тангенциальные каналы в теле и лопатках статора; Б – межлопаточные полости тормоза; В – плетеная асбестопроволочная набивка; 1 – стойка; 2 – втулка; 3, 9 –роликоподшипники; 4,7 – фланцевые стаканы; 5 –насосное колесо ротора; 6 – статор; 8 – вал ротора; 10 – каналы; 11- патрубок; 12 – болт; 13 – прокладка

Ротор состоит из двухлопастного насосного колеса с плоскими радиальными лопатками (20-28шт.) толщиной 12-25мм в зависимости от типоразмера.
Насосное колесо устанавливается на валу с натягом на шпонке.
Корпус гидромата состоит из двух симметричных частей, образующих статор. Корпус крепится на стойках к раме лебедки. Части статора имеют радиальные лопатки, наклоненные в сторону, противоположную наклону
лопаток ротора. Статор в каждой половинке имеет сквозные соосные расточки под подшипники и фланцевые стаканы для установки вала ротора.
Уплотнения: стыки половинок статора уплотняются паронитовыми или картонными прокладками и затягиваются болтами; вал ротора - сальниковой плетенной асбестопроволочной набивкой и торцовым уплотнением. Сальники периодически смазываются графитовой смазкой.
Система подачи рабочей жидкости (обычно вода) и охлаждения тор-моза представлена на рис. 1.8. В межлопаточные полости тормоза вода 8 по-ступает из холодильника по радиальным и тангенциальным каналам в теле и лопатках статора. Из тормоза нагревшаяся вода уходит в холодильник через верхний патрубок под напором, создаваемым в роторе. Из холодильника охла-жденная жидкость самотеком переливается в гидротормоз. Тормозной момент, создаваемый гидроматом, может меняться с помощью ступенчатых или бессту-пенчатых регуляторов уровня воды в холодильнике.

Рис. 1.8 - Ступенчатый регулятор жидкости тормоза
1 –холодильник; 2,3 – патрубки; 4 – сливной патрубок; 5 – кран; 6 – вентиль; 7 –клапаны переливные; 8–труба; 9 – рукоятка; 10– шток.

Устройство регуляторов показано на рис. 1.8. Ступенчатый регулятор уровня жидкости представляет собой вертикальную трубу с рядом отверстий, закрытых переливными клапанами и размещенных по высоте трубы. Клапаны управляются эксцентриковыми рукоятками, позволяющими открыть сливное отверстие в трубе подпружиненным штоком при его перемещении в прорези эксцентрика. На уровне открывшегося отверстия холодильник и сообщающийся с ним тормоз заполняются водой.


Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Буровая лебедка ЛБУ-1100. Буровая установка БУ 5000/320ДГУ-1(1Т). Подъемный вал. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100. Патентно-информационный обзор ленточных колодочных тормозов буровой лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и г

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!