Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (2799 руб.)

Буровая лебедка ЛБУ-1100. Буровая установка БУ 5000/320ДГУ-1(1Т). Подъемный вал. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100. Патентно-информационный обзор ленточных колодочных тормозов буровой лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и г

Дата закачки: 16 Марта 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Тормозная лента изготавливается из стальной полосы толщиной 3…6 мм и шириной, равной ширине колодок.
Колодки - тканевые, мягкие и твердые, из прессованного асбестового волокна с металлической сеткой, пластмассы. Наиболее прочны колодки из ретинакса ФК-24 и асбокаучука 6КХ-1 со связкой из фенолальдегидной смолы. Ретинакс выдерживает удельную нагрузку 5-6 мПа, скорость торможения 50-60м/с, имеет твердость НВ 33, теплостойкость 1000°С, коэффициент трения ƒ = 0,4…0,5.
Балансир представляет собой литую либо сварную балку.
Привод ленточного тормоза состоит из коленчатого вала, установленного на радиальных сферических подшипниках, корпуса которых крепятся к раме лебедки. Шатунные шейки коленчатого вала соединены тягами со сбегающими концами ленты.
Вспомогательный тормоз служит для ограничения скорости спуска бурильных и обсадных колонн путем замедления вращения барабана и поглощения части выделяемой при спуске энергии. По принципу действия различают гидродинамические и электродинамические вспомогательные тормоза. Электродинамические тормоза в свою очередь делятся на индукционные и магнитопорошковые.
Как гидродинамические, так и электрические тормоза соединены с подъемным валом муфтой, в основном, ШПМ, и включаются в работу после спуска 300-400 м. труб (10-15 свечей), т.е., по мере нарастания нагрузки на барабан лебедки. Общим признаком для всех видов тормозов также является использование воды для их охлаждения.
Гидродинамический тормоз (гидромат) состоит из статора и ротора, изготовленных из чугуна (рис. 1.7).




Рис. 1.7 - Гидродинамический тормоз
А – радиальные и тангенциальные каналы в теле и лопатках статора; Б – межлопаточные полости тормоза; В – плетеная асбестопроволочная набивка; 1 – стойка; 2 – втулка; 3, 9 –роликоподшипники; 4,7 – фланцевые стаканы; 5 –насосное колесо ротора; 6 – статор; 8 – вал ротора; 10 – каналы; 11- патрубок; 12 – болт; 13 – прокладка

Ротор состоит из двухлопастного насосного колеса с плоскими радиальными лопатками (20-28шт.) толщиной 12-25мм в зависимости от типоразмера.
Насосное колесо устанавливается на валу с натягом на шпонке.
Корпус гидромата состоит из двух симметричных частей, образующих статор. Корпус крепится на стойках к раме лебедки. Части статора имеют радиальные лопатки, наклоненные в сторону, противоположную наклону
лопаток ротора. Статор в каждой половинке имеет сквозные соосные расточки под подшипники и фланцевые стаканы для установки вала ротора.
Уплотнения: стыки половинок статора уплотняются паронитовыми или картонными прокладками и затягиваются болтами; вал ротора - сальниковой плетенной асбестопроволочной набивкой и торцовым уплотнением. Сальники периодически смазываются графитовой смазкой.
Система подачи рабочей жидкости (обычно вода) и охлаждения тор-моза представлена на рис. 1.8. В межлопаточные полости тормоза вода 8 по-ступает из холодильника по радиальным и тангенциальным каналам в теле и лопатках статора. Из тормоза нагревшаяся вода уходит в холодильник через верхний патрубок под напором, создаваемым в роторе. Из холодильника охла-жденная жидкость самотеком переливается в гидротормоз. Тормозной момент, создаваемый гидроматом, может меняться с помощью ступенчатых или бессту-пенчатых регуляторов уровня воды в холодильнике.

Рис. 1.8 - Ступенчатый регулятор жидкости тормоза
1 –холодильник; 2,3 – патрубки; 4 – сливной патрубок; 5 – кран; 6 – вентиль; 7 –клапаны переливные; 8–труба; 9 – рукоятка; 10– шток.

Устройство регуляторов показано на рис. 1.8. Ступенчатый регулятор уровня жидкости представляет собой вертикальную трубу с рядом отверстий, закрытых переливными клапанами и размещенных по высоте трубы. Клапаны управляются эксцентриковыми рукоятками, позволяющими открыть сливное отверстие в трубе подпружиненным штоком при его перемещении в прорези эксцентрика. На уровне открывшегося отверстия холодильник и сообщающийся с ним тормоз заполняются водой.


Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Буровая лебедка ЛБУ-1100. Буровая установка БУ 5000/320ДГУ-1(1Т). Подъемный вал. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100. Патентно-информационный обзор ленточных колодочных тормозов буровой лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и г

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!