Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Маркетинг. Экзамен. Вариант №6ID: 164722Дата закачки: 27 Марта 2016 Продавец: Mixhot (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 3. Достоинством прямого сбыта является: А. Высокий контроль над ценами В. Низкие затраты на реализацию С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка 4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования: А. Затратный метод В. Метод, ориентированный на существующий спрос С. Метод ориентированный на конкурентов 5. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен: А. Увеличиться В. Уменьшиться С. Остаться на прежнем уровне 6. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары: А. Широкого потребления В. Производственного назначения С. Пассивного спроса 7. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая: А. Продукты питания В. Аппаратуру связи С. Уникальные товары 8. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 9. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 10. Маркетинг – это: А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей В. Производить то, что нужно потребителям и продавать С. Искусство продавать произведенные товары ....................... 35. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 36. Вторичные данные в маркетинге – это информация: А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным В. Собранная из непроверенных источников С. Второстепенная по своей значимости 37. К постоянным издержкам в бюджете маркетинга фирмы не относятся: А. Расходы на содержание службы маркетинга В. Расходы на проведение маркетинговых исследований С. Скидки с цены, купоны 38. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 39. К постоянным затратам не относятся: А. Арендная плата В. Заработная плата производственного персонала С. Амортизация основных средств 40.Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство: А. Регулирует цены В. Фиксирует цены С. Устанавливает правила игры на рынке Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 2016 Рецензия:Уважаемый , Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 14,2 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Экзамен. Вариант №6
Вход в аккаунт: