Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 4 практических задания по маркетингу. Тема 1. 2016.ID: 164746Дата закачки: 28 Марта 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Тема 1 1. На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет: а) уровень рождаемости; б) среднюю продолжительность жизни; в) количество работающих женщин, мужчин; г) число разводов; д) количество семей с одним ребёнком; е) количество безработных; ж) уровень доходов; з) уровень расходов, накопления. 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое Вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. По каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определённой группе представителей микросреды. 3. Какой тип исследования и почему был наиболее эффективен для следующих ситуаций: а) фирма, выпускающая заменитель сахара, хотела бы выявить степень влияния на объем продаж людей физически нормальных; б) парфюмерная фирма, выпускающая два вида дезодорантов, хотела бы выяснить, как влияет рекламная кампания на сбыт шариковых дезодорантов и дезодорантов в пульверизаторе с одним и тем же ароматом в крупном городе (небольшом городе); в) филиал от ресторана – небольшое кафе на улице. Опишите в этом случае действия директора ресторана. 4. Разработайте план маркетинговых исследований, который должен начинаться с формулировки цели исследований и постановки проблемы. План может содержать: • Исследование рынка (товарная структура рынка, оценка его конъюнктуры ,определение емкости рынка и объема продаж, оценка возможностей сегментации рынка); • Исследование потребителей (побудительные факторы при выборе товаров, структура потребления, тенденции потребительского спроса, характеристики рыночного сегмента); • исследования конкурентной среды (характеристики основных конкурентов, используемая ими маркетинговая политика, доля рынка); • исследование внутренней среды предприятия (особенности производства и обеспечения ресурсами, распределение и сбыт, организационная структура и сбыт, организационная структура и менеджмент, маркетинг, финансы). Для каждого из вышеперечисленных направлений исследований должны быть определены: • объект исследования (количественные и качественные характеристики); • методы получения данных (опрос, наблюдение, эксперимент, панель или использование вторичных данных). Выбор направлений и методов исследования должен быть подробно аргументирован. Комментарии: Полное решение указанных ситуаций. 8 страниц. Размер файла: 72 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 34 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект)СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / 4 практических задания по маркетингу. Тема 1. 2016.
Вход в аккаунт: