Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (350 руб.)

4 практических задания по маркетингу. Тема 1. 2016.

Дата закачки: 28 Марта 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Тема 1
1. На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет:
а) уровень рождаемости;
б) среднюю продолжительность жизни;
в) количество работающих женщин, мужчин;
г) число разводов;
д) количество семей с одним ребёнком;
е) количество безработных;
ж) уровень доходов;
з) уровень расходов, накопления.
2. Рассмотрите любое хорошо знакомое Вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. По каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров.
Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определённой группе представителей микросреды.
3. Какой тип исследования и почему был наиболее эффективен для следующих ситуаций:
а) фирма, выпускающая заменитель сахара, хотела бы выявить степень влияния на объем продаж людей физически нормальных;
б) парфюмерная фирма, выпускающая два вида дезодорантов, хотела бы выяснить, как влияет рекламная кампания на сбыт шариковых дезодорантов и дезодорантов в пульверизаторе с одним и тем же ароматом в крупном городе (небольшом городе);
в) филиал от ресторана – небольшое кафе на улице. Опишите в этом случае действия директора ресторана.
4. Разработайте план маркетинговых исследований, который должен начинаться с формулировки цели исследований и постановки проблемы.
План может содержать:
• Исследование рынка (товарная структура рынка, оценка его конъюнктуры ,определение емкости рынка и объема продаж, оценка возможностей сегментации рынка);
• Исследование потребителей (побудительные факторы при выборе товаров, структура потребления, тенденции потребительского спроса, характеристики рыночного сегмента);
• исследования конкурентной среды (характеристики основных конкурентов, используемая ими маркетинговая политика, доля рынка);
• исследование внутренней среды предприятия (особенности производства и обеспечения ресурсами, распределение и сбыт, организационная структура и сбыт, организационная структура и менеджмент, маркетинг, финансы).
Для каждого из вышеперечисленных направлений исследований должны быть определены:
• объект исследования (количественные и качественные характеристики);
• методы получения данных (опрос, наблюдение, эксперимент, панель или использование вторичных данных).
Выбор направлений и методов исследования должен быть подробно аргументирован.


Коментарии: Полное решение указанных ситуаций. 8 страниц.

Размер файла: 72 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / 4 практических задания по маркетингу. Тема 1. 2016.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!