Все разделы / Этика делового общения /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (250 руб.)

Ситуация №1. Техника убеждения. Кейс ведение переговоров.

Дата закачки: 30 Марта 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Ситуация 1. «Техника убеждения».

Роли: Торговый представитель; Заведующая магазином, принимающая решение.
Торговый представитель давно работает с этой торговой точкой - магазином среднего объема продаж в спальном районе. Недалеко есть больница и дальше по улице - выход метро, что обеспечивает неплохую проходимость покупателей (покупательский поток.)
Торговый представитель пришел, чтобы предложить новую рекламную акцию - лотерею для покупателей. Лотерея будет проводиться по чекам. Все, купившие товар, поставщиком которого является компания ТП, предположим кексы, должны подойти в 19.00 ко входу в магазин. Там будет проводиться торжественный розыгрыш лотереи. Эта акция будет проводится в нескольких магазинах района одновременно, рекламироваться объявлениями на магазинах и дополнительными акциями от компании-продавца.
Цель переговоров для заведующей - взять деньги за акцию, как за маркетинговую активность в магазине. Бесплатные маркетинговые акции иногда проходят, но магазин идет на это только в случае необычайной пользы для продаж.
Заведующая будет говорить торговому представителю о своих минусах и стрессах рекламной деятельность в магазине. Она убеждает представителя заплатить за проведение этой акции. Торговый представитель, в свою очередь, должен убедить заведующую разрешить провести акцию бесплатно, так как за бесплатные акции ему идут бонусы от компании
Зная личностные особенности торгового представителя, он на этих переговорах в эмоциональном накале может слишком много пообещать. А заведующая может перейти в агрессию и разрушить отношения с представителем, который может в дальнейшем более жестко подходить к общению с магазином, не предлагать хороший товар в первую очередь, замалчивать о лучших акциях и прочее.
Решение ситуации:
Этапы переговоров Решаемые задачи (применительно к конкретной ситуации)
1. Установление контакта
2. Предъявление начальных позиций и выяснение интересов
3. Формирование общего коммуникативного пространства
4. Выход в позицию сотрудничества
5. Разрешение противоречий
6. Принятие общего решения


Коментарии: Решение ситуации. 5 страниц. Оценка - отлично.

Размер файла: 54,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 6         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Этика делового общения / Ситуация №1. Техника убеждения. Кейс ведение переговоров.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!