Все разделы / Этика делового общения /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Зачет-эссе по предмету «Деловые коммуникации» на тему: Препятствия и барьеры коммуникаций

Дата закачки: 31 Марта 2016
Продавец: ДО Сибгути
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторический экскурс 4
2. Понятия «общение» и «барьер общения» 6
3. Классификация барьеров общения 8
4. Пути преодоления барьеров общения 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

ВВЕДЕНИЕ
Свою работу мне бы хотелось начать словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения». Почему именно этими словами, спросите вы. А вот почему…
Мы ходим на работу, на учебу, на какие-то кружки или занятия, прихо-дим домой. Казалось бы, каждый день проходит в тесном контакте с людьми: на работе – с начальством и коллегами, на учебе – с преподавателями и сокурсниками, дома – с родными и близкими. Но «живое» человеческое общение, к сожалению, отходит на второй, третий план. Ведь мы живем в компьютерный век, век Интернета и высоких технологий; нашу повседневную жизнь переполняют всевозможные гаджеты, чаты, социальные сети и многое другое. Мы постепенно отдаляемся друг от друга, перестаем понимать друг друга, доверять. Возникают трудности в общении, конфликты и, в конечном итоге, снижается эффективность процесса общения.
Именно поэтому в последнее время, большое внимание специалистов привлекает проблема трудностей межличностных коммуникаций. Ведь важно понять причины снижения эффективности процесса общения и для того чтобы дело не дошло до стресса необходимо научиться предупреждать возникновение барьеров в общении, а если уж они возникли, успешно их преодолевать.
Согласно проведенным исследованиям затрудненное общение представлено разнообразными характеристиками. Столь же многообразны классификации трудностей общения и вызывающих их причин. В данной работе будут рассмотрены несколько таких классификаций.
Цель работы – изучить понятие «барьеров общения», их виды и причины и способы их предупреждения.
Задачи работы:
1. Проанализировать подходы к определению «общения».
2. Дать определение понятию «барьер общения».
3. Изучить виды барьеров, возникающих при общении, выделяемые разными авторами и дать их краткую характеристику.
4. Рассмотреть различные пути преодоление коммуникативных барьеров.


Коментарии: Проверил: Решетникова Елена Васильевна
Оценка: "Зачет"
2016 г.

Размер файла: 64 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Этика делового общения / Зачет-эссе по предмету «Деловые коммуникации» на тему: Препятствия и барьеры коммуникаций

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!