Все разделы / Этика делового общения /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Зачет-эссе по предмету «Деловые коммуникации» на тему: Препятствия и барьеры коммуникаций

Дата закачки: 31 Марта 2016
Продавец: ДО Сибгути
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторический экскурс 4
2. Понятия «общение» и «барьер общения» 6
3. Классификация барьеров общения 8
4. Пути преодоления барьеров общения 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

ВВЕДЕНИЕ
Свою работу мне бы хотелось начать словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения». Почему именно этими словами, спросите вы. А вот почему…
Мы ходим на работу, на учебу, на какие-то кружки или занятия, прихо-дим домой. Казалось бы, каждый день проходит в тесном контакте с людьми: на работе – с начальством и коллегами, на учебе – с преподавателями и сокурсниками, дома – с родными и близкими. Но «живое» человеческое общение, к сожалению, отходит на второй, третий план. Ведь мы живем в компьютерный век, век Интернета и высоких технологий; нашу повседневную жизнь переполняют всевозможные гаджеты, чаты, социальные сети и многое другое. Мы постепенно отдаляемся друг от друга, перестаем понимать друг друга, доверять. Возникают трудности в общении, конфликты и, в конечном итоге, снижается эффективность процесса общения.
Именно поэтому в последнее время, большое внимание специалистов привлекает проблема трудностей межличностных коммуникаций. Ведь важно понять причины снижения эффективности процесса общения и для того чтобы дело не дошло до стресса необходимо научиться предупреждать возникновение барьеров в общении, а если уж они возникли, успешно их преодолевать.
Согласно проведенным исследованиям затрудненное общение представлено разнообразными характеристиками. Столь же многообразны классификации трудностей общения и вызывающих их причин. В данной работе будут рассмотрены несколько таких классификаций.
Цель работы – изучить понятие «барьеров общения», их виды и причины и способы их предупреждения.
Задачи работы:
1. Проанализировать подходы к определению «общения».
2. Дать определение понятию «барьер общения».
3. Изучить виды барьеров, возникающих при общении, выделяемые разными авторами и дать их краткую характеристику.
4. Рассмотреть различные пути преодоление коммуникативных барьеров.


Коментарии: Проверил: Решетникова Елена Васильевна
Оценка: "Зачет"
2016 г.

Размер файла: 64 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Этика делового общения / Зачет-эссе по предмету «Деловые коммуникации» на тему: Препятствия и барьеры коммуникаций

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!