Все разделы / Этика делового общения /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации

Дата закачки: 31 Марта 2016
Продавец: ДО Сибгути
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Тесты и задания к лекции № 1

1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:

Тесты и задания к лекции № 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации:
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения являются принадлежностью коммуникации:
6. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию являются принадлежностью коммуникации:
7. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:

Тесты и задания к лекции №3:
1. Внушение как взаимодействие, рассчитанное на некритическое восприятие слов, имеет определенные составляющие. Приведите пример внушения из сферы вашей профессиональной коммуникации, обозначьте его специфику.
2. Сформулируйте комплимент «передать адресату похвалу третьего лица» сотруднику вашей фирмы (компании, производственного коллектива):
3. Как конструктивно воспринимать критику?
4. К технике убеждения можно отнести:
5. Механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию:
6. В чем состоит главное отличие манипуляции от влияния?

Тесты и задания к лекции № 4:
1. В чем состоит механизм регулярного обмена идеями сотрудников:
2. Как можно сформировать репутацию руководителя/лидера среди сотрудников?
3. Представительская функция руководителя играет важную роль в коммуникациях:
4. Вертикальные и горизонтальные коммуникации – разновидности коммуникаций:
5. Обмен коммуникациями в пределах паритетных иерархических уровней – признак коммуникаций:
6. Приказы, распоряжения, указания, предписания, установки, рекомендации, директивы – формы коммуникаций:
7. Феномен "больших связей" руководителя – это пример:

Тесты и задания к лекции № 5:
1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:
6. Что можно положить в наружный карман пиджака:
7. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
8. Что в одежде руководителя наиболее информативно. (Дайте ответ 2-3- предложения).

Тесты и задания к лекции № 6:
1. Приведите пример делового письма вашей компании или организации, предназначенного для внешней переписки. Выделите в нем основные структурные элементы (реквизиты, обращение, аспект переписки, заключительная фраза).
2. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
3. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
4. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
5. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
6. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
7. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
8. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:

Тесты и задания к лекции № 7:
1. С какими трудностями вы столкнулись при общении с работодателем при приеме на работу (из личного опыта).
2. Составьте рассказ-само презентацию в качестве заготовки к собеседованию.
3. Внешний вид, Поза, Зрительный контакт, Жестикуляция, Мимика, - информативны при таких видах собеседования, как:
4. Предельная продолжительность ответа на вопрос рекрутера:
5. Что вы считаете своими важнейшими достижениями? Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Являются ли эти вопросы допустимыми во время собеседования?
6. Желаете ли вы эмигрировать из России? Уместен ли такой вопрос на собеседовании и как бы вы на него ответили?

Тесты и задания к лекции № 8:

1. Когда не стоит проводить совещание?
2. Какого типа совещания бывают?

3.СОВЕЩАНИЕ КАК "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" предполагает цель:
4. Какого типа совещание не должно вести лицо, принимающее решение?
5. В какой роли вам приходилось выступать на совещании (из личного опыта)
6. Каким должно быть пространство для проведения совещаний:

Тесты и задания к лекции № 9:
1. Какими навыками и умениями вы обладаете как гражданин информационного общества?
2. Ценность информации складывается из составляющих:
3. Произошло несколько информационных революций. На каком, по вашему мнению, этапе находится ваша компания?
4. Меняется модель профессиональной карьеры - появляется возможность работать, не выходя из дома (технологии телеработы); Чем на ваш взгляд отличается данный вид работы от офисной?
5. Перечислите преимущества применения компьютерных технологий:

Тесты и задания к лекции № 10:
1. Что вы знаете о деловых коммуникациях в блогах?
2. Составьте электронное письмо с целью организации сотрудничества
3. Приведите примеры известных вам жаргонных выражений в деловой Интернет коммуникации.
4. Дополните перечень особенностей деловой online-коммуникации:
5. Если электронное письмо начинается с обращения: Уважаемый Иванов И.И.!, то оно носит характер:
6. Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
7. Конференции в режиме реального времени – это:


Размер файла: 75,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Этика делового общения / Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!