Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
96 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Вариант 01 / Контрольная работаID: 164870Дата закачки: 01 Апреля 2016 Продавец: Иван77717 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам Вар: 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам Вар: 1 1 2480 230 2 2385 180 3 2430 200 4 2400 190 5 2360 170 6 2370 180 7 2500 240 8 2550 270 9 2535 250 10 2600 280 11 2615 300 12 2460 210 Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки:2016 Размер файла: 55,4 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 8 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №13. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №18. КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Вариант № 01, (Работа сдана на отлично) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Вариант 01 / Контрольная работа
Вход в аккаунт: