Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Контрольное задание по курсу “Управление качеством”ID: 164990Дата закачки: 06 Апреля 2016 Продавец: светлана169 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Задача 9 По представленным исходным данным оценить: 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги “Передача SMS-сообщения”; 2) удовлетворенность потребителей услугой в целом; 3) определить свойство услуги, в наибольшей степени нуждающееся в корректировке Исходные данные Таблица 1 – Определение коэффициента значимости Задание 2 Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка: - диаграмма Парето; - контрольные карты; - схема Исикава. Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания. Выбор метода, решение и выводы обосновать. Комментарии: 2016 год зачет Размер файла: 56,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Общее управление качествомЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление качеством / Контрольное задание по курсу “Управление качеством”
Вход в аккаунт: