Все разделы / Сети связи /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (400 руб.)

Решение задач для заочного отделение МТС. Вариант 46.

Дата закачки: 10 Апреля 2016
Продавец: professura
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Вариант 46

Задача 1.
Оценить возможность приведенного оптического модуля на ВОЛС заданной протяженности. Оценку подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать из графика.
Дано:
Тип модуля SFP 1000 BaseZX CWDM
Тип коннектор дуплекс LC
Скорость передачи, Мбит/с 1000
Рабочая волна, нм 1571
Мощность передатчика, дБм Pmax, Pmin +5 0
Чувствительность приемника, дБМ PR -24
Макс. Вх. Уровень на приеме, дБм PS -3
Штраф за дисперсию, дБ PD 2
Энергетический потенциал A, дБм 
Тип световода C
Длина световода Lc, км 30
Число строительных длин кабеля N 7
Потери на стыке, дБ ls 0,04
Затухание, дБ/км ac 0,2 Определяется по графику. Рис.3,1 МУ
Дисперсия, пс/нм*км 17 
Запас на повреждения am, дБ 0,05
Число разъемных соединений Nc 4
Потери энергии на разъемном соединений lc , дБ 0.1
Максимальная дисперсия D, пс/нм 2400

Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.2.2) оптических каналов.
Дано:
Число мультиплексоров ROADM – 6
Интерфейс DN100S-1D5(c)F – условный номер 4.
Nканалов=3

При решении учитываем, что мультиплексоры ROADM соединены «каждый с каждым»

Задача 3.
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ или кадров Ethernet в циклические структуры PDH, SDH, OTH.
Дано:
Число информационных ячеек АТМ – 1000000
Число служебных ячеек АТМ – 10000
Технология и цикл – SDH, VC-4-16v
Длительность VC-4-16v= 125 мкс

Задача 4.

Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданным вариантом. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.
Задан оптический интерфейс – Р16S1-2В2

Задача 5.

Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических канлов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал\\шум (OSNR) на основе заданных параметров.
Число мультиплексоров ROADM – 6 = Mус
N∑ каналов - 21
Тип оптического интерфейса – 4
Рабочая волна λ0 – 1533,47 нм
Величина затухания ОК с учетом сварных стыков – 0,24 дБ
Хроматическая дисперсия Dхр – 17,6 пс/нм*км
Коэффициент шума ROADM, NF– 6,4 дБ
Расстояние между ROADM – 40 км
Интерфейс DN100S-1D3(L) его параметры:
Максимальный уровень сигнала на выходе каналаP_0max = 4дБм
Максимальный уровень сигнала на входе канала = 0дБм


Размер файла: 183,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Сети связи / Решение задач для заочного отделение МТС. Вариант 46.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!