Все разделы / Машины и механизмы /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Разработка и выбор схемы механизированной переработки грузов

Дата закачки: 12 Апреля 2016

Автор: Юлия
Закачал: Юлечка
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ..............................
1.1 Выбор вагона для перевозки груза..........................................................
1.2 Определение суточных расчетных грузопотоков и транспортных потоков …………………………………………………………………..........
1.3 Выбор автомобиля для перевозки груза…………………………………..
1.4 Определение технической нормы загрузки автомобиля.………..........
1.5 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков.…………………………………………………………………
1.6 Выводы……………………………………………………………………..
2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ………………….....................
2.1 Выбор склада для хранения груза……………….………….…..............
2.2 Технико-эксплуатационная характеристика погрузочно-разгрузочных машин………………..……..…………………………………………….
2.3 Выбор грузозахватных устройств......................................................
2.4 Разработка вариантов схем механизации погрузочно- разгрузочных работ на терминале....................................................................................
2.5 Выводы……………………………………………………………………
3 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА............................................................
3.1 Определение площади склада методом допускаемых нагрузок...........
3.2 Определение площади склада методом элементарных площадок.......
3.3 Выводы…………………………………………………………….……….
4 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ…………………………..
4.1 Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин и механизмов
4.2 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин………….
4.2.1 Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин с учетом структуры ремонтного цикла.........................................................
4.2.2 Расчет количества подач и уборок вагонов к фронтам погрузки, выгрузки……………………..……………………………….........
4.2.3 Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин с учетом перерабатывающей способности грузового фронта........................
4.3 Определение длины грузовых фронтов................................................
4.4 Проверочный расчет…………................................................................
4.5 Определение необходимого количества автомобилей для завоза или вывоза груза.........................................................................................................
4.6 Выводы……………………………………………………………………...
5 ВЫБОР ВАРИАНТА МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗА……………………………………………………………………………….
5.1 Расчет стоимостных показателей схем грузопереработки…................
5.1.1 Капитальные вложения..........................................................................
5.1.2 Эксплуатационные расходы..................................................................
5.1.3 Годовые приведенные затраты..............................................................
5.2 Расчет натуральных показателей схем грузопереработки……………
5.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................
ЛИТЕРАТУРА..........................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема грузопереработки тарно-упаковочных грузов для принятого варианта.................................................................
Для перевозки тарно-упаковочных грузов по железной дороге принимается четырехосный крытый вагон марки 11-066. Техническая норма загрузки вагона равна 58,624 т. Для перевозки тарно-упаковочных грузов автотранспортом принимается автомобиль МАЗ-53371. Техническая норма загрузки автомобиля принимается равной 7,328 т. Расчетный суточный вагонопоток равен 18,69 вагонов; расчетный грузопоток составил 2116,3 т. На склад для хранения поступает 1798,9 т груза в сутки, с использованием механизмов перерабатывается 3915,2 т в сутки..
В курсовом проекте для хранения тарно-упаковочных грузов принима-ется по обоим вариантам крытый универсальный склад.
В качестве основного типа погрузочно-разгрузочных машин по пер¬вому варианту применяется ав¬топогрузчик 4022-03, по второму варианту электропогрузчик ЭПВ-1-612. В ка¬че¬стве грузозахвата по обоим вариантам принимаются вилы.
В данном разделе курсового проекта разработана также схема КМАПРР с тарно-упаковочным грузом по двум вариантам работы.


Размер файла: 874,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Машины и механизмы / Разработка и выбор схемы механизированной переработки грузов

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!