Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (600 руб.)

Персонализированный маркетинг. Ответы на вопросы. 31 вопрос. 10 тем.

Дата закачки: 15 Апреля 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Пособие к Госэкзамену
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Тема 1. Современный маркетинговый подход: работают ли стандартные инструменты для клиентоориентированного бизнеса?
1. Различие между традиционными и современными маркетинговыми концепциями
2. Главные предпосылки маркетинга "один-на-один"
3. Идея customer lifetime value в контексте клиентоориентированного бизнеса 
Тема 2. Аналитическая подготовка персонализированного маркетинга: нужно ли это нашей компании?
4.какие факторы следует рассматривать при принятии решения о персонализации продукта
5. Технологии персонализации hard\'n\'soft
6. Барьеры и ограничения персонализации
Тема 3. Персонализация основных маркетинговых процессов: стратегический и тактический уровень
7. Персонализация элементов маркетинг-микс
8. Бизнес процессы , формирующие маркетинговую программу
9. Совместное создание продукта с потребителем
Тема 4. Технологии кастомизации продуктов Build-to-order
10.в чем различие между персонализацией и кастомизацией?
11. Основные способы кастомизации продукта
12. Как определить вариативные компоненты продукта?
Тема 5. Организация интерактивных программ продвижения
13.вовлечение аудитории в программу коммуникаций
14. Real-time-effect в промо мероприятиях
15. Определение инструментов и каналов продвижения
Тема 6. составление портрета потребителя методика персонажей
16. где используется методика персонажей
17. как составить профайл клиента
18. организация и проведение дополнительных маркетинговых исследований
Тема 7. проектирования Customer journey map
19. в чем предназначения техники CJM
20. каковы основные элементы карты
21. организация процесса составления CJM в компании
Тема 8. рекомендательные системы современных цифровых сервисов
22. чем data Science помогает современному маркетингу
23. перспективы тренда the Internet of things
24. принципа работы рекомендательных технологий в различных сферах
Тема 9. технологии контекстной рекламы и поисковых систем
25. принцип работы сервисов контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords
26. технология аукциона RTB
27. архитектура поисковой выдачи Яндекс
Тема 10. маркетинговые основы разработки цифровых продуктов UI/UX Design
28.из чего состоит процесс UX разработки
29. структура подачи информации, навигация и прототипирование
30. организация и проведение usability тестирования
31. современные сервисы UI/UX разработчиков


Коментарии: Полные ответы на вопросы.

Размер файла: 157,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Персонализированный маркетинг. Ответы на вопросы. 31 вопрос. 10 тем.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!