Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (300 руб.)

Основы коммерческой деятельности. 2 ситуации кейса.

Дата закачки: 17 Апреля 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Интерактивная деятельность Ситуации для обсуждения:

Ситуация 1. «Преимущества и недостатки приобретения квалифицированных работников через обучение и наем»
Задача:
Определить преимущества и недостатки обучения работников или найма новых в процессе обеспечения компании квалифицированными сотрудниками.
Методические указания:
Наем новых сотрудников необходимо проводить только при условии прохождения ими соответствующего обучения.
Описание ситуации:
Компания А была оштрафована на 1000 дол. За неудовлетворительный уровень подготовки своих сотрудников. Руководство этой компании в марте отстранило от работы 300 своих страховых агентов для прохождения курса обучения, а сама компания стала первой оштрафованной компанией со стороны контролирующей организации Б.
Компания Б – организация, осуществляющая контроль за деятельностью страховых компаний, обязала компанию А выплатить штраф 1000 дол. Включая затраты на обучение неквалифицированного персонала. Компания Б провела проверку компании А после получения ряда заявлений по поводу процедуры подбора персонала. В результате проверок, которые длились три месяца, был приостановлен наем новых страховых агентов, последовали изменения в руководстве компании А. Генеральным директором компании вместо г-на Иванова, был назначен г-н Петров. В результате все страховые агенты были направлены на прохождение курса обучения, чтобы качество их работы соответствовало стандартам, установленным компанией Б.
Компания А – одна из крупнейших в стране страховых компаний с 5-ти миллионным количеством клиентов. По подсчетам г-на Петрова, действия компании Б обошлись компании А в миллионы дол. в виде недополученной прибыли. Каждому клиенту, который получил неквалифицированные консультации, было предложено полное возмещение затрат.
Г-н Сидоров, глава комитета по защите прав инвесторов, заявил, что штраф не решает проблемы, но доказывает состоятельность существования контролирующей организации Б, призванной уберечь инвесторов от предложенных им неудовлетворительных программ инвестирования.
Вопросы:
1. Почему компании А пришлось временно отстранить от работы весь штат своих агентов?
2. Какие имеются «за» и «против» существования контролирующих организаций типа Б, которые имеют полномочия от имени государства контролировать работу частных компаний?
3. Должны ли контролирующие организации иметь право налагать штраф на компании за неспособность обучить собственный персонал работать в соответствии со стандартами контролирующей организации?
4. Какие проблемы в подборе персонала у компании А смогли привлечь внимание контролирующей организации?
5. Почему был приостановлен наем на работу в компанию А новых страховых агентов?
6. Какой должна быть политика подбора персонала, чтобы в дальнейшем избежать проблем с контролирующей организацией?

Ситуация 2.
Составить бизнес-план по созданию нового коммерческого предприятия или проекта.
Интересная идея при неправильной подаче и неграмотно проведенном анализе может не получить финансирования: отсутствие понятного и очевидного обоснования ее перспективности может стать стоп-фактором. Оценить перспективность бизнес-идеи или привлечь средства для ее реализации – в каждой из этих ситуаций грамотная разработка бизнес-плана является ключевым моментом, зачастую решающим судьбу проекта или организации.
Основные задачи бизнес-плана:
- выделить проект в потоке других проектов, привлечь внимание инвестора к нему, доказать его жизнеспособность и перспективность (упор на эти качества проекта необходимо делать в первую очередь в бизнес-плане, ориентированном на госорганы, поддерживающие предпринимательство);
- обозначить финансовую перспективность проекта, его окупаемость, возможности развития и получения доходов (это особенно важно в случае, если бизнес-план составляется для банка).
Для того чтобы достичь поставленных задач, бизнес-план должен содержать краткую, но полную информацию:
- о продукте или услуге, которые планируется запустить на рынок;
- о текущем состоянии дел в организации (подразделении), а также о ресурсах, которыми она располагает;
- обо всех необходимых ресурсах для реализации проекта;
- о рынке сбыта, его емкости, наличии конкурентов и качествах, которые позволят продукту (услуге) выделиться на рынке;
- план маркетинговых действий;
- производственный план;
- план финансирования проекта и перспективы возврата вложений с учетом допущений;
- анализ рисков различного характера.
Стоит отметить, что организационная, производственна, финансовая и маркетинговая части являются основными, остальное содержание может варьироваться в зависимости от целей составления бизнес-плана и его адресатов. Так, бизнес-план, касающийся производства может содержать в своей структуре часть, касающуюся экологической безопасности проекта – особенно если документ подготовлен для представления в международных организациях или госорганах.
Простота, наглядность и полнота содержащихся в бизнес-плане данных, как правило, подкрепляется и его устной презентацией инвестору. Дополнением к документу может стать elevator-speech – краткая и яркая презентация проекта, которая «зацепит» инвестора и заставит его ознакомиться с бизнес-планом с большим вниманием.
Решение:
Решение:


Коментарии: 2 ситуации полное решение. Оценка - отлично.

Размер файла: 55 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Основы коммерческой деятельности. 2 ситуации кейса.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!