Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1100 руб.)

Курсовая работа-НАСОС БУРОВОЙ 9МГр, РЕМОНТ КЛАПАННОЙ КОРОБКИ

Дата закачки: 25 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Насос 9МГр-61 предназначен для подачи промывочной к забою при вращательном бурении неглубоких скважин малого диаметра, а также для промывки песчаных пробок при ремонте скважин.

2.2 Описание конструкции

Насос состоит из двух основных узлов: гидравлического и приводного. Основной деталью гидравлического узла является клапанная коробка, которая жестко соединена со станиной насоса. Клапанная коробка отлита из чугуна вместе со всасывающим тройником. В коробке установлены сменные цилиндровые втулки, укрепленные упорными болтами и нажимными коронками. В цилиндровых втулках работают поршни самоуплотняющегося типа. Каждая из двух полостей имеет по одному всасывающему и одному нагнетательному клапану. Всего в насосе четыре всасывающих и четыре нагнетательных клапана тарельчатого типа одинаковой конструкции и одинаковых размеров. На клапанной коробке установлен воздушный нагнетательный колпак, на котором смонтирован предохранительный клапан гнездового типа.
В чугунной станине насоса смонтирована зубчатая передача, коренной, трансмиссионные валы и другие детали. Ведущая шестерня с трансмиссионным валом изготовлены как одно целое, а ведомое колесо передачи выполнено из стального литья. Коренной и трансмиссионный валы вращаются на конических роликоподшипниках, регулируемых прокладками. Роликоподшипники закреплены в стаканах. Опоры валов как коренного, так и эксцентрикового устанавливаются на подшипниках качения, в головки шатунов вмонтированы шарикоподшипники, а малые головки шатунов соединены с пальцами крейцкопфов игольчатыми подшипниками. Для защиты масляной ванны от глинистого раствора в станине насоса имеются промежуточные камеры, отделенные от крейцкопфных камер стенкой с сальником, через который проходят штоки, уплотняемые сальниками. На штоках установлены отбойные диски. Сверху станина закрыта сварной крышкой с окном для наблюдения за механизмом приводной части насоса. Смазка всех деталей механизма приводной части насоса циркуляционная. Насос имеет клиноременный привод. Конструкция предусматривает возможность изменять число ходов поршня с 44 до 90 в минуту, заменяя шкивы на насосе и двигателе. Буровой насос 9МГр-61 является модернизированной модификацией насоса 9Гр и отличается от него следующим.

2.3 Отличие насосов 9МГр-61 от 9Гр

Насос 9МГр-61 имеет стальную литую клапанную коробку, что позволяет создавать повышенное давление. Для повышения гидравлической мощности в насосе усилена приводная часть. Это достигнуто увеличением ширины зубчатых колес, повышением качества материалов, заменой подшипников на более мощные и т.д. Улучшена конструкция станины. Для более значительного повышения давления конструкция насоса 9МГр позволяет применять цилиндровые втулки меньшего диаметра, чем в насосе 9Гр.


Коментарии: 3 РЕМОНТ КЛАПАННОЙ КОРОБКИ
 
3.1 Общие сведения о ремонте

Детали, узлы и машины в целом по мере эксплуатации постепенно снижают уровень работоспособности от возникновения в них неполадок и износа. Неполадки (загрязнения, нарушения надежности и плотности соединений и регулировки) устраняются техническим обслуживанием машин, а износ их только ремонтом.
 Основой правильной эксплуатации машин является плановое обеспечение их обслуживанием и ремонтом, исключающее или сводящее к минимуму возможность внезапных отказов.
 В народном хозяйстве широко применяется система планово-предупредительного обслуживания и ремонта машин.
 Система ППР - комплекс мероприятий по обслуживанию и ремонту машин, выполняемых профилактически по заранее составленному плану для поддержания машин в исправном и работоспособном состоянии.
 Система ППР предусматривает следующие основные положения:
1. Ремонт оборудования выполняется через планируемые промежутки времени, называемые межремонтными периодами;
2. После планового капитального ремонта характеристика оборудования приближается к паспортным данным нового оборудования;
3. В течении ремонтного цикла оборудование в строгой очередности проходит все плановые ремонты, предусмотренные системой;
4. Кроме плановых ремонтов выполняется техническое обслуживание оборудования;
5. Чередование, периодичность и объем обслуживания и ремонтов определяется назначением, конструкцией и условиями эксплуатации оборудования.
Ремонтные работы в зависимости от объема и сложности делятся на три категории
1. Текущий ремонт ставит задачей поддерживать работоспособность отдельных частей в целом исправной машины.
Объем и сложность операций сравнительно не велики -проверка состояния оборудования, замена быстроизнаши-вающихся деталей, замена при необходимости смазки, устранение всех дефектов, не требующее разборки сложных частей оборудования. Оборудование после ремонтных работ проверяют и регулируют.
Текущий ремонт выполняется непосредственно на месте установки и эксплуатации оборудования.
2. Средний ремонт называют ремонт, при котором восстанавливается работоспособность важных частей машины, утраченная в результате естественного износа деталей. Этот ремонт связан с значительным объемом сборочно-разборочных работ на основных агрегатах машины.
Средний ремонт стационарного тяжелого и громоздкого оборудования выполняется непосредственно на месте эксплуатации; для ускорения и облегчения работ максимально используется ранее отремонтированные на базе сменные детали и узлы (принцип узлового ремонта).
Чтобы свести к минимуму простои комплексных технологических установок, желательно изношенный агрегат заменять целиком отремонтированным, взятым из резерва (принцип агрегатного ремонта).
3. Капитальный называют ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса изделия с заменой или ремонтом любых его частей, включая базовые, и их регулировкой.


Размер файла: 291,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Курсовая работа-НАСОС БУРОВОЙ 9МГр, РЕМОНТ КЛАПАННОЙ КОРОБКИ

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!