Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1100 руб.)

Курсовая работа-НАСОС БУРОВОЙ 9МГр, РЕМОНТ КЛАПАННОЙ КОРОБКИ

Дата закачки: 25 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Насос 9МГр-61 предназначен для подачи промывочной к забою при вращательном бурении неглубоких скважин малого диаметра, а также для промывки песчаных пробок при ремонте скважин.

2.2 Описание конструкции

Насос состоит из двух основных узлов: гидравлического и приводного. Основной деталью гидравлического узла является клапанная коробка, которая жестко соединена со станиной насоса. Клапанная коробка отлита из чугуна вместе со всасывающим тройником. В коробке установлены сменные цилиндровые втулки, укрепленные упорными болтами и нажимными коронками. В цилиндровых втулках работают поршни самоуплотняющегося типа. Каждая из двух полостей имеет по одному всасывающему и одному нагнетательному клапану. Всего в насосе четыре всасывающих и четыре нагнетательных клапана тарельчатого типа одинаковой конструкции и одинаковых размеров. На клапанной коробке установлен воздушный нагнетательный колпак, на котором смонтирован предохранительный клапан гнездового типа.
В чугунной станине насоса смонтирована зубчатая передача, коренной, трансмиссионные валы и другие детали. Ведущая шестерня с трансмиссионным валом изготовлены как одно целое, а ведомое колесо передачи выполнено из стального литья. Коренной и трансмиссионный валы вращаются на конических роликоподшипниках, регулируемых прокладками. Роликоподшипники закреплены в стаканах. Опоры валов как коренного, так и эксцентрикового устанавливаются на подшипниках качения, в головки шатунов вмонтированы шарикоподшипники, а малые головки шатунов соединены с пальцами крейцкопфов игольчатыми подшипниками. Для защиты масляной ванны от глинистого раствора в станине насоса имеются промежуточные камеры, отделенные от крейцкопфных камер стенкой с сальником, через который проходят штоки, уплотняемые сальниками. На штоках установлены отбойные диски. Сверху станина закрыта сварной крышкой с окном для наблюдения за механизмом приводной части насоса. Смазка всех деталей механизма приводной части насоса циркуляционная. Насос имеет клиноременный привод. Конструкция предусматривает возможность изменять число ходов поршня с 44 до 90 в минуту, заменяя шкивы на насосе и двигателе. Буровой насос 9МГр-61 является модернизированной модификацией насоса 9Гр и отличается от него следующим.

2.3 Отличие насосов 9МГр-61 от 9Гр

Насос 9МГр-61 имеет стальную литую клапанную коробку, что позволяет создавать повышенное давление. Для повышения гидравлической мощности в насосе усилена приводная часть. Это достигнуто увеличением ширины зубчатых колес, повышением качества материалов, заменой подшипников на более мощные и т.д. Улучшена конструкция станины. Для более значительного повышения давления конструкция насоса 9МГр позволяет применять цилиндровые втулки меньшего диаметра, чем в насосе 9Гр.


Коментарии: 3 РЕМОНТ КЛАПАННОЙ КОРОБКИ
 
3.1 Общие сведения о ремонте

Детали, узлы и машины в целом по мере эксплуатации постепенно снижают уровень работоспособности от возникновения в них неполадок и износа. Неполадки (загрязнения, нарушения надежности и плотности соединений и регулировки) устраняются техническим обслуживанием машин, а износ их только ремонтом.
 Основой правильной эксплуатации машин является плановое обеспечение их обслуживанием и ремонтом, исключающее или сводящее к минимуму возможность внезапных отказов.
 В народном хозяйстве широко применяется система планово-предупредительного обслуживания и ремонта машин.
 Система ППР - комплекс мероприятий по обслуживанию и ремонту машин, выполняемых профилактически по заранее составленному плану для поддержания машин в исправном и работоспособном состоянии.
 Система ППР предусматривает следующие основные положения:
1. Ремонт оборудования выполняется через планируемые промежутки времени, называемые межремонтными периодами;
2. После планового капитального ремонта характеристика оборудования приближается к паспортным данным нового оборудования;
3. В течении ремонтного цикла оборудование в строгой очередности проходит все плановые ремонты, предусмотренные системой;
4. Кроме плановых ремонтов выполняется техническое обслуживание оборудования;
5. Чередование, периодичность и объем обслуживания и ремонтов определяется назначением, конструкцией и условиями эксплуатации оборудования.
Ремонтные работы в зависимости от объема и сложности делятся на три категории
1. Текущий ремонт ставит задачей поддерживать работоспособность отдельных частей в целом исправной машины.
Объем и сложность операций сравнительно не велики -проверка состояния оборудования, замена быстроизнаши-вающихся деталей, замена при необходимости смазки, устранение всех дефектов, не требующее разборки сложных частей оборудования. Оборудование после ремонтных работ проверяют и регулируют.
Текущий ремонт выполняется непосредственно на месте установки и эксплуатации оборудования.
2. Средний ремонт называют ремонт, при котором восстанавливается работоспособность важных частей машины, утраченная в результате естественного износа деталей. Этот ремонт связан с значительным объемом сборочно-разборочных работ на основных агрегатах машины.
Средний ремонт стационарного тяжелого и громоздкого оборудования выполняется непосредственно на месте эксплуатации; для ускорения и облегчения работ максимально используется ранее отремонтированные на базе сменные детали и узлы (принцип узлового ремонта).
Чтобы свести к минимуму простои комплексных технологических установок, желательно изношенный агрегат заменять целиком отремонтированным, взятым из резерва (принцип агрегатного ремонта).
3. Капитальный называют ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса изделия с заменой или ремонтом любых его частей, включая базовые, и их регулировкой.


Размер файла: 291,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Курсовая работа-НАСОС БУРОВОЙ 9МГр, РЕМОНТ КЛАПАННОЙ КОРОБКИ

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!