Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1399 руб.)

Винтовой забойный двигатель ВЗД-Д1-195-Курсовая работа

Дата закачки: 25 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Винтовые забойные двигатели для ремонта нефтяных и газовых скважин выпускаются с наружным диаметром от 42 до 120 мм Д, Д1, ДГ, ДК, ДО, ДО1, ДР и ДГР.
ВЗД используются при разбуривании цементных мостов, песчаных и гидратных пробок, фрезеровании насосно-компрессорных труб, кабелей электропогружных насосов и прочих посторонних предметов. Этими дви-гателями можно осуществлять бурение как внутри эксплуатационных, так и насосно-компрессорных трубных колон. При проведении капитального ремонта скважин могут использоваться также двигатели с наружным диа-метром 127 мм.
По своей конструкции ВЗД для ремонта скважин принципиально не отличаются от двигателей общего назначения.
Наибольшими возможностями обладает многофункциональный дви-гатель ДК-108, разработанный ОАО НПО «Буровая техника» в трех мо-дификациях рабочих органов. Особенностью данного двигателя является широкий диапазон его характеристик, обеспечивающий выполнение раз-нообразных видов ремонтно-восстановительных работ при капитальном ремонте глубоких скважин в различных горно-геологических условиях

3.5  Винтовые забойные двигатели с разделенным потоком

Винтовые забойные двигатели с разделенным потоком (Рисунок 3.5) предназначены для бурения вертикальных, наклонно направленных и го-ризонтальных скважин различного назначения с промывкой буровым рас-твором на водной основе плотностью до 1300 кг/м3 в условиях температу-ры до 100 °С.

Рисунок 3.5 - Винтовой забойный двигатель типа Д2-195 с по-лым ротором

Отличительной особенностью этих двигателей является то, что в них соединение полого ротора с валом шпинделя осуществляется через торси-он, размещенный внутри ротора. Ротор изготавливается из трубной заго-товки методом фрезерования или еще более перспективным методом штамповки из тонкостенной трубы.
Уменьшение массы ротора и применение торсиона, размещенного в роторе, позволили уменьшить длину и массу двигателей на 10—15 %, а также существенно (в 3 — 4 раза) увеличить стойкость узла соединения ротора с валом шпинделя. Кроме того, такая конструкция двигателя поз-воляет улучшить энергетическую характеристику двигателя, повысить его КПД и в 2 — 4 раза снизить уровень вибраций двигателя.
За счет унификации присоединительных элементов рабочих органов и торсиона эти двигатели могут быть секционированы, что позволяет по-высить момент силы на валу и мощность, а также значительно увеличить срок службы рабочих органов.
В двигателях применяется простой и надежный переливной клапан манжетного типа[23].

3.6 Многомодульные винтовые забойные двигатели

Многомодульные забойные двигатели типа ДММ (Рисунок 3.6), их рабочие органы представляют собой агрегированные в корпусе элементы статора, а на валу — элементы ротора. Схемы модульного секционирова-ния предполагают применение отдельных модулей статора при монолит-ном роторе; отдельных модулей ротора при монолитном статоре; агреги-рование модулей ротора и статора.
Конструкция модулей позволяет проводить сборку секции автомати-чески, без какой-либо настройки


Коментарии: В данном контрольной работе было выполнено описание винтового забойного двигателя Д1-195.

Размер файла: 1021,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Винтовой забойный двигатель ВЗД-Д1-195-Курсовая работа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!