Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1399 руб.)

Винтовой забойный двигатель ВЗД-Д1-195-Курсовая работа

Дата закачки: 25 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Винтовые забойные двигатели для ремонта нефтяных и газовых скважин выпускаются с наружным диаметром от 42 до 120 мм Д, Д1, ДГ, ДК, ДО, ДО1, ДР и ДГР.
ВЗД используются при разбуривании цементных мостов, песчаных и гидратных пробок, фрезеровании насосно-компрессорных труб, кабелей электропогружных насосов и прочих посторонних предметов. Этими дви-гателями можно осуществлять бурение как внутри эксплуатационных, так и насосно-компрессорных трубных колон. При проведении капитального ремонта скважин могут использоваться также двигатели с наружным диа-метром 127 мм.
По своей конструкции ВЗД для ремонта скважин принципиально не отличаются от двигателей общего назначения.
Наибольшими возможностями обладает многофункциональный дви-гатель ДК-108, разработанный ОАО НПО «Буровая техника» в трех мо-дификациях рабочих органов. Особенностью данного двигателя является широкий диапазон его характеристик, обеспечивающий выполнение раз-нообразных видов ремонтно-восстановительных работ при капитальном ремонте глубоких скважин в различных горно-геологических условиях

3.5  Винтовые забойные двигатели с разделенным потоком

Винтовые забойные двигатели с разделенным потоком (Рисунок 3.5) предназначены для бурения вертикальных, наклонно направленных и го-ризонтальных скважин различного назначения с промывкой буровым рас-твором на водной основе плотностью до 1300 кг/м3 в условиях температу-ры до 100 °С.

Рисунок 3.5 - Винтовой забойный двигатель типа Д2-195 с по-лым ротором

Отличительной особенностью этих двигателей является то, что в них соединение полого ротора с валом шпинделя осуществляется через торси-он, размещенный внутри ротора. Ротор изготавливается из трубной заго-товки методом фрезерования или еще более перспективным методом штамповки из тонкостенной трубы.
Уменьшение массы ротора и применение торсиона, размещенного в роторе, позволили уменьшить длину и массу двигателей на 10—15 %, а также существенно (в 3 — 4 раза) увеличить стойкость узла соединения ротора с валом шпинделя. Кроме того, такая конструкция двигателя поз-воляет улучшить энергетическую характеристику двигателя, повысить его КПД и в 2 — 4 раза снизить уровень вибраций двигателя.
За счет унификации присоединительных элементов рабочих органов и торсиона эти двигатели могут быть секционированы, что позволяет по-высить момент силы на валу и мощность, а также значительно увеличить срок службы рабочих органов.
В двигателях применяется простой и надежный переливной клапан манжетного типа[23].

3.6 Многомодульные винтовые забойные двигатели

Многомодульные забойные двигатели типа ДММ (Рисунок 3.6), их рабочие органы представляют собой агрегированные в корпусе элементы статора, а на валу — элементы ротора. Схемы модульного секционирова-ния предполагают применение отдельных модулей статора при монолит-ном роторе; отдельных модулей ротора при монолитном статоре; агреги-рование модулей ротора и статора.
Конструкция модулей позволяет проводить сборку секции автомати-чески, без какой-либо настройки


Коментарии: В данном контрольной работе было выполнено описание винтового забойного двигателя Д1-195.

Размер файла: 1021,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Винтовой забойный двигатель ВЗД-Д1-195-Курсовая работа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!