Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1199 руб.)

ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Д3 - 176-Курсовая работа

Дата закачки: 25 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Винтовые забойные гидравлические двигатели подразделяются на сле¬дующие двига-тели:
1. общего назначения;
2. для наклонно направленного и горизонтального бурения;
3. для отбора керна;
4. для ремонта скважин;
5. с разделенным потоком;
6. турбовинтовые.
Классификация винтовых забойных двигателей предложена Д.Ф. Балденко, Ф.Д. Бал-денко и А.Н. Гноевых по 17 признакам: по кратности дейст¬вия рабочих органов; по ки-нематике рабочих органов; по конструктивной компоновке; по конструкции силовой секции; по характеру распределения потока рабочей жидкости; по конструкции ротора рабочих органов; по конструкции узла соединения ротора и вала шпинделя; по конструк-ции шпинделя; по конструкции вала шпинделя; по типу осевой опоры в шпин¬деле; по конструкции уплотнения вала шпинделя; по назначению; по на¬ружному диаметру; по термостойкости; по частоте вращения выходного вала; по типу механизма искривления; по роду рабочего агента; по типу зацепления профилей рабочих органов.
По принципу действия ВЗД являются объемной (гидростатической) машиной, много-заходные рабочие органы которой представляют собой планетарно-роторный механизм с внутренним косозубым зацеплением.
ОАО НПО «Буровая техника» и Пермским филиалом ВНИИБТ разра¬ботана широкая гамма высокоэффективных винтовых забойных двигателей общего назначения типов Д и ДС с высокими энергетическими и эксплуа¬тационными параметрами и повышенной надежности.
Выпускаемые в России ВЗД общего назначения выполняются по еди¬ной схеме, имею-щей неподвижный статор и вращающийся ротор, соеди¬няемые со шпинделем, и охваты-вают диапазон диаметров корпуса от 127 до 240 мм и предназначены для привода долот шарошечных и безопорных, бурголовок, фрезеров и райберов диаметром от 139,7 до 295,3 мм с обеспе¬чением минимального технологически требуемого зазора между корпусом двигателя и стенками скважины в конкретных горно-геологических усло¬виях разрезов нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений.
ВЗД эксплуатируются с использованием воды и буровых растворов плотностью (l000 кг/м3 и менее) до максимальной (2000 кг/м3), включая аэрированные растворы и пены (при бурении и капитальном ремонте скважин), с содержанием песка не более 1 % по ве-су, максимальным раз¬мером частиц не более 1 мм, при забойной температуре не выше +100 °С.
Двигатели общего назначения для бурения выпускаются под шифрами
типов Д, Д0, Д1, Д2, Д3, Д4 и Д5.
Односекционные ВЗД типа Д (рис. 1) включают двигательную и шпиндельную сек-ции и переливной клапан, корпусы которых соединяются между собой с помощью кони-ческой резьбы. Рабочими органами двига¬тельной секции являются многозаходные винто-вые ротор и статор. Внутри стального статора привулканизирована резиновая обкладка с винтовыми зубьями левого направления. На наружной поверхности стального ротора нарезаны зубья того же направления. Число зубьев ротора на единицу меньше числа зубь-ев статора, а отношение шагов винтовых линий пропор¬ционально числу зубьев. Узел со-единения ротора и выходного вала шпин¬деля, который может быть выполнен в виде двухшарнирного карданного соединения или гибкого вала, предназначен для пребразо-вания планетарно¬го движения ротора во вращение вала шпинделя и передачи осевой гид-равлической силы с ротора на подшипник шпинделя.
Рис. 1. Винтовой забойный двигатель типа Д:
1, 6 — переводник соединительный; 2 — статор; 3 — ротор; 4 — торсион; 5 — шпин-дель

С целью уменьшения угла перекоса шарниры разнесены по длине и соединены между собой по конусным поверхностям посредством промежу¬точной (соединительной) трубы. Присоединение карданного вала к ротору и валу шпинделя достигается с помощью ко-нусно-шлицевых соединений. Благодаря такой конструкции на выходной вал двигателя передается высо¬кий момент силы при низкой частоте вращения, а также обеспечивается высокая долговечность и надежность работы двигателя, что позволяет эф¬фективно ис-пользовать его в сочетании с современными конструкциями высокопроизводительных долот с герметизированными маслонаполненны-ми опорами при сравнительно высоких осевых нагрузках.
Шпиндельная секция ВЗД различных типоразмеров имеет отличительные особенности и в общем виде включает корпус, выходной вал, осевую опору — многорядный упорно-радиальный подшипник качения и радиальные резинометаллические опоры. На нижнем конце выходного вала уста¬новлен наддолотный переводник для соединения вала с долотом.
Для применения гидромониторных долот с целью снижения утечек бурового раствора в опорном узле двигателя монтируется уплотнение (сальниковое устройство торцевого типа с твердосплавными уплотняющи¬ми элементами), обеспечивающее бурение при пе-репадах давления на до¬лоте до 8—10 МПа. Переливной клапан служит для сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством в процессе проведения спуско-подъемных операций в скважине с целью снижения гидро¬динамического воздействия на разбуриваемые породы при спуске и подъе¬ме бурильной колонны, исключения холостого вращения вала двигателя и потерь бурового раствора при проведе-нии указанных операций.
ВЗД разработаны на уровне лучших мировых образцов. Большинство конструкторских и технологических решений выполнены на уровне изобретений, защищены авторскими свидетельствами и патентами. Кроме то¬го, оформлены патенты во многих ведущих зарубежных


Коментарии: МОДЕРНИЗАЦИЯ ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(Прототип ДЗ - 176)

1. Исходные данные:
Диаметр скважины Dскв = 200 мм
Расход бурового раствора Q = 25 л/с
Частота вращения долота 3 об/с
Перепад давления на двигателе Δр = 5 МПа
Крутящий момент на валу М = 8500 Нм

2. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих
разработке вопросов):
выполнить расчет основных размеров винтового двигателя,
вычислить осевую гидравлическую нагрузку, действующую на ротор,
определить число подпятников;.,
предложить варианты модернизации насоса.

3. Перечень графических материалов:
Общий вид установки
Листы патентного поиска
Сборочный чертеж винтового забойного двигателя


Размер файла: 382,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Д3 - 176-Курсовая работа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!