Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1399 руб.)

Задвижка клиновая с электроприводом-Курсовая работа

Дата закачки: 26 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Задвижка – это не отдельная деталь, а самостоятельный узел (устрой-ство), поэтому совершенствованию подвергается не вся конструкция, а лишь отдельная её часть.
Изобретение 353098. Автор изобретения: В. М. Яхонтов.
Устройство относится к области арматуростроения.
Известны затворы клиновых задвижек, выполненных из двух удержива-емых с помощью тарелкодержателей под углом тарелок, имеющих взаимо-действующие с промежуточным закладным элементом сферические выступы, находящиеся в отверстии обоймы.
Предлагаемый затвор отличается от известных тем, что в нём, в целях уменьшения веса, тарелкодержатели выполнены в виде двух цилиндрических вкладышей, помещённых в центральное отверстие обоймы и снабжённых буртиками, взаимодействующими со сферическими выступами тарелок.

Изобретение 356406. Автор изобретения: В. А. Гринин.
За основу была взята задвижка с клиновым затвором, в которой имеется полость для сбора остатков рабочей среды после перекрытия трубопровода, сообщающаяся со сливной магистралью при помощи пробки, установленной в накопительной полости.
Предлагаемая задвижка отличается от известных тем, что устройство для слива выполнено в виде клапана прямого действия, упруго установленно-го против затвора и открываемого его воздействием в момент посадки на сед-ло. Такая конструкция позволяет автоматически производить слив остатков рабочей среды, а также возможных протечек между уплотнительными по-верхностями корпуса и задвижки.
Изобретение 218598. Авторы изобретения: С. Г. Карымов, В. В. Иванин, Л. А. Мишин и В. Г. Тышлер
Известны задвижки клиновые, содержащие корпус, вварные уплотни-тельные кольца, крышку и запорный механизм.
Предложенная задвижка отличается от известных тем, что для повыше-ния герметичности между корпусом и буртом уплотнительного кольца уста-новлена компенсационно-уплотнительная прокладка, выполненная из вязкого материала, для обеспечения равномерной усадки сварного шва.

Изобретение 383934. Авторы изобретения: В. С. Будаев и
Б. П. Цыганов
Известны клиновые задвижки с самоуплотняющими при закрытии уплотнительными парами.
Предлагаемый клиновой затвор задвижки отличается от известных тем, что на клине (на одной или обоих уплотнительных поверхностях) устанавли-ваются диафрагмы, выполненные в виде плоских шайб, которые плотно (например, сваркой) соединяются с приливом в центре клина, что облегчает подгонку угла клина к углу уплотнительной поверхности корпуса и увеличи-вает герметичность задвижки.
6. Электропривод задвижки

Электропривод задвижки произведен во взрывобезопасном исполнении. Управление приводом производится дистанционно с пульта управления те-леметрического блока операторной станции. Техническая характеристика (приложение).
7 Техника безопасности при эксплуатации
запорных устройств

Безопасность работ при освоении скважин фонтанным методом, являет-ся решающей для оценки перспективы развития метода. Принципу проведе-ния работ сопутствует постоянная опасность аварийного выброса и потери контроля над скважинным давлением.
Безопасность работ зависит в первую очередь от скважинного оборудо-вания, и оборудования герметизации устья. Рассматриваемые задвижки отно-сятся именно к оборудованию герметизации.
Обязательными являются правила испытания запорных устройств и си-стемы гидроуправления ими перед каждым ремонтом, если продолжитель-ность использования запорных устройств между ремонтами составляет более одной недели.
Не допускается использование на действующей скважине неиспытанных за-движек. Испытания проводятся на базе или в полевых условиях, если обору-дование не было доставлено на базу в течении указанного выше срока. В этом случае минимальными требованиями являются испытание задвижек на их номинальное давление, для чего в составе оборудования должен иметься насос с соответствующим рабочим давлением. Испытания можно проводить на воде, оставляя задвижку под действием испытуемого давления в течении 20 минут. Испытывать следует каждую задвижку отдельно.
Электропривод подключен к электропитанию 0,4 кВт. Производить об-служивание лицам имеющим допуск не ниже 2 группы по электробезопасно-сти.


Коментарии: В данном курсовом проекте было рассмотрено оборудование для фон-танных скважин (запорные устройства). Целью проекта являлось:
• анализ конструкций задвижек;
• выбор прототипа, на основе определённых параметров;
• расчёт усилий действующих на выбранную задвижку в процессе работы;
• модернизация.
По результатам патентного поиска предложено следующее – модерни-зировать клиновой затвор задвижки, путём внедрения в конструкцию патента, за номером 383934; с целью снизить износ и как следствие повысить надёж-ность, долговечность и герметичность.


Размер файла: 2,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Задвижка клиновая с электроприводом-Курсовая работа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!