Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1000 руб.)

КРОНБЛОК УКБ-6-200-Курсовая работа

Дата закачки: 26 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Кронблок — неподвижный узел талевой системы, предназначенный для поддержания на весу подвижной части и груза на крюке. Кронблок устанавливают на наголовнике вышки, и он передает ей нагрузку от веса колонн и собственного веса талевой системы. Кронблоки в современных буровых установках для глубокого бурения имеют в основном однотипную конструкцию. Они обычно состоят из двух групп шкивов, смонтированных со-осно на подшипниках качения. Оси неподвижно закреплены в разъемных опорах на раме, сваренной из профильного проката. Существуют конструкции, например кронблоки УКБ6-250 и УКБ7-320, у которых ось одного ведущего шкива смонтирована перпендикулярно к оси трехшкивной секции. Кронблоки отличаются грузоподъемностью, числом шкивов и их диаметром.
Шкивы кронблоков одинаковой грузоподъемности изготовляют совершенно одинаковых размеров литьем из среднеуглеродистых легированных хромом и марганцем сталей. Ступицы и желоба подвергаются механической обработке. Кроме того, желоба подвергаются закалке токами высокой частоты с последующей шлифовкой для уменьшения износа. Целесообразно после механической обработки подвергать желоба шкивов дробеструйному наклепу с последующим нанесением цинкового или алюминиевого покрытия. Перспективна также футеровка желобов шкивов пластмассами с низким коэффициентом трения по стали. Эти мероприятия могут значительно повысить долговечность канатов без снижения износостойкости шкивов. Оси для шкивов изготовляют из поковок или круглого проката. Целесообразно использовать для них стали марки 40Х или ЗОХГСА.


Кронблок служит для размещения свободно вращающихся шкивов, по которым проходит канат талевой системы. Кронблоки устанавливают на
наголовнике буровых вышек. Рама сварной конструкции изготовлена из трех продольных и двух поперечных двутавровых балок. Крон блок опирается на подкронблочные балки вышки концами крайних продольных балок, к середине которых приварены на прокладках разъемные корпуса спор. Они являются неподвижной частью талевого механизма. Кронблок представляет собой конструкцию, в которой группа свободно вращающихся шкивов смонтирована на подшипниках. Оси закрепляют на раме. По числу осей и их креплению кронблоки и талевые блоки конструируют четырех видов - соосные, одноосные, многоосные и комбинированные.
В одноосных конструкциях все блоки размещают на одной, а в соосных на нескольких неподвижных соосных осях, подшипники монтируют в ступицах шкивов. В многоосных конструкциях оси выполняют несоосными и вращающимися вместе со шкивами в подшипниках, смонтированных в корпусах, укрепленных на раме. Комбинированными выполняются только кронблоки для обеспечения более удобного расположения ведущей струны вне габаритов мачты. В этих конструкциях кронблоков все шкивы, через которые проходят струны подвески талевого блока, монтируются на одной оси. Конструкции кронблоков зависят от типа используемых вышек и различаются по числу шкивов, грузоподъемности и конструктивной схеме. Соосные кронблоки и талевые блоки по конструкции осей и опор можно выполнять трехопорными, одноосные—двухопорными и многоопорными. Многоосные и комбинированные кронблоки выполняют одноярусными (оси находятся на одном уровне) и многоярусными (с разными уровнями расположения осей).


Коментарии: Кронблок устанавливают на верхней площадке вышки, называемой наголовником. Это – неподвижный элемент талевой системы. Конструкция кронблока зависит от типа вышки, действующей нагрузки и объема спуско-подъемных операций. В зависимости от грузоподъёмности кронблоки впускаются с различным числом канатных шкивов, устанавливаемых на подшипниках качения. Конструктивно кронблоки всех грузоподъёмностей не отличаются друг от друга. Шкивы у всех кронблоков расположены на одной неподвижной оси, покоящейся на опорах и закреплённой стопорными болтами. Канатные шкивы, посаженные на ось на двух роликоподшипниках, отделяются друг от друга стопорными кольцами.
  Во избежание перемещения шкивов вдоль оси кронблока последняя имеет с одной стороны бурт, а с другой – навинченную на резьбу оси круглую гайку со стопорной шайбой.
  Смазка к роликоподшипникам поступает через продольное сверление внутри оси, которое связано радиальными сверлениями с полостью подшипников. Выходы продольного канала на концах оси закрываются шестигранными резьбовыми пробками. Шкивы снабжены крышками, предохраняющими подшипники от вытекания смазки и попадания грязи.
  Шкивы кронблоков закрыты быстросъёмным ограждением или кожухом. Ограждение кронблока предотвращает соскальзывание талевого каната со шкивов.
Технологические данные

Грузоподъемность,тс………………………………………….200
Профиль желоба шкивов под канат диаметром, мм
полиспаста……………………………………………………… 28
вспомогательных………………………………………………. 17


Размер файла: 881 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / КРОНБЛОК УКБ-6-200-Курсовая работа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!