Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1399 руб.)

Кронблок-УКБ-6-320-Курсовая работа

Дата закачки: 26 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Талевые системы - это часть подъемного комплекса буровой установки - предназначена для подъема и спуска, бурильных колон при выполнении спуско-подъемных операций и поддержания на весу бурильной колоны при бурении или проработки ствола скважины. Они так же необходимы при спуске обсадных колон и выполнении некоторых монтажных - демонтажных работ на буровой.Талевая система преобразует вращательное движение подъемного барабана буфера лебедки в поступательное движение крюка с подвешенной на нем бурильной или обсадной колонной. Одновременно они выполняют функцию полиспаста, значительно уменьшая натяжение ведущей ветви талевого каната или барабана лебедки. Этим достигается снижение вращательного момента на подъемном валу и всех нагрузок на лебедку и силовой привод.
Основной показатель технической характеристики талевой системы ее грузоподъемность, в соответствии с которой ими комплектуются различные буровые установки. Важным показателем считается наибольший диаметр талевого каната и диаметр шкивов блоков. Эти показатели во многом определяются прочностью и долговечностью канатов. Талевая система из полиспастного механизма, бурового круга и устройства для закрепления неподвижного конца талевого каната. В полиспастный механизм входят 2 группы канатных шкивов, конструктивно объединенных в блоки. Кронблок представляющий неподвижную группу шкивов, установлен на наголовнике вышки. К нему по средствам талевого каната подвешен подвижный талевый блок. Иногда талевый блок и крюк конструктивно объединяют в один узел - крюкоблок. От него один конец талевого каната идет к лебедке и закрепляется на ее барабане. Эту ветвь каната принято называть ведущей. Другой конец от крюкоблока идет к специальному устройству, неподвижно закрепляющему канат на основании вышки. Эту ветвь каната называют неподвижной. В талевых системах буровых установок число шкивов кронблока всегда на единицу больше чем талевого блока. Системы характеризуются оснасткой. В начале бурения скважины, когда нагрузка на крюке небольшая, применяется такая оснастка талевой системы, например, 3x4. в результате часть шкивов обоих блоков остается свободной.
Для получения увеличенных значений скоростей движения крюка необходимо уменьшить оснастку талевой системы. Однако с уменьшением числа рабочих струн возрастает нагружение их переменными нагрузками, что вызывает ускоренное усталостное разрушение проволок каната. Уменьшение числа работающих шкивов в оснастке позволяет снизить количество навиваемых на барабан лебедки слоев каната. Это уменьшает его износ. Для снижения напряжений растяжения необходимо применять канаты большого диаметра. При конструировании талевых систем диаметр шкивов надо применять большем, если это позволяет технология их изготовления. С увеличением диаметра шкивов снижается напряжение изгиба каната.
Если учесть, что спускоподъемные операции занимают 20-60% календарного времени в бурении, то вопрос уменьшения числа струн в оснастке и соответственно увеличения скорости движения крюка и с этой точки зрения окажется актуальной.
В зависимости от назначения и условий эксплуатации изготовляют разные по конструкции стальные канаты, которые объединены в три группы:
1. канаты из стальной проволоки с одним центральным сердечником;
2. стальные канаты без сердечника;
3. канаты из стальной проволоки с органическими или синтетическими сердечниками в центральной его части или в каждой его пряди;
Для талевых систем буровой установки применяют обычно канаты первой группы.
После термообработки проволока приобретает микроструктуру сорбита, в остальных случаях выпускается структура троостита. Предел прочности на разрыв 170-2000 МПа. Для талевых канатов применяют органические сердечники двойной тросовой свивки с против - жидкостной пропиткой качество материала сердечника, равномерность и прочность его свивки, и как следствие сопротивляемость поперечному сжатию влияют на выносливость канатов.


Коментарии:  В данном курсовом проекте рассматривалась модернизация талевой системы, а именно кронблока. В результате модернизации кронблока, заключавшаяся в замене роликоподшипников с короткими цилиндрическими роликами на роликоподшипники радиальные сферические двухрядные. Данная модернизация позволила повысить коэффициент работоспособности, увеличить срок службы подшипников, повысить их надежность и долговечность, соответственно частота замены подшипников уменьшится, что является большим плюсом с точки зрения технико-экономического обоснования модернизации.


Размер файла: 4,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Кронблок-УКБ-6-320-Курсовая работа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!