Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1399 руб.)

Модернизация талевого блока установки БУ4500/270 ЭК-БМ для монтажа и эксплуатации системы верхнего привода-Курсовая работа

Дата закачки: 27 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Целью курсовой работы является модернизация крюкоблока буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП). Работа состоит из пояснительной записки и чертежей.
В пояснительной записке приведено описание полиспастной системы используемой на буровой для спуско подъемных операций в процессе бурения скважин, патентно-информационный обзор. Отдельный раздел курсовой работы посвящен описанию модернизации крюковой подвески буровой установки. Основой модернизации является замена крюка на адаптер, что позволяет именьшить как металлоемкость так и упростить конструкцию, а вследствии уменьшить один из размеров крюковой подвески (длину). Уменьшение длины крюковой подвески и ее металлоемкость, позволяет уменьшить затраты на транспортировку, а также приводит к уменьшению износа бурового каната, в следствии увеличения расстояния между крюковой подвеской и кронблоком. В конструкторской части приведены основные расчеты. Работа рассмотрена с точки зрения безопасности и экологичности, рассчитана экономическая выгода от применения модернизации.
Объем расчетно-пояснительной записки составляет 184 страниц. В них 6 рисунков, 35 источников использованной литературы. Графическая часть составляет 6 листов.


Коментарии: При бурении скважин буровыми установками БУ 4500/270 ЭК-БМ с СВП, возникла проблема в повышенном износе талевого каната, так как расстояние между крюкоблоком и кронблоком стало меньше связи с использованием СВП, на высоту СВП 6,5 м.
В стандартном варианте крюкоблок УТБК-5-270 следующею компоновку изображенную на рисунке 15.

1 – талевый блок; 2 – демферная пружина; 3 – крюк; 4 – замок
Рисунок 15 – Крюкоблок УТБК-5-270

Крюкоблок состоит из талевого блока УТБ-5-270 и крюка УУТЛ-270, которые соединены осями.



Рисунок 16 – Крюк УКТЛ-270

Крюк УКТЛ-270 рисунок 15, в дальнейшем «крюк», состоит из вращающихся на упорном подшипнике 17 частей: сварно-литого крюка 1, ствола 7, пружины 8, установленных между фланцами стаканов 10 и 11, двух вкладышей 6, и не вращающихся частей – траверсы 15, гидроамортизатора 12 и крышки 13.
Зев крюка закрывается защелкой 3 с пружинным стопором 4.
Закрывание защелки производиться штропом вертлюга при его посадке на крюк, когда штроп давит на защелку и поворачивает ее под упор, при этом защелка закрывается стопор.
Боковые рога крюка имеют седловидные выточки под штропа элеватора, закрытые от соскакивания штропов скобами.
Ствол от поворота удерживается шпонкой с возможностью вертикального перемещения ствола на длину рабочего хода пружин. Данная операция необходима при ручной расстановке свечей в два подсвечника.
СВП также имеет в конструкции систему пружин предохраняющие от повреждения буровое оборудование при выполнении спускоподъемных операций, и возникновении осложнений в процессе бурения. СВП в своей комплектации также имеет встроенный элеватор, что отпадает использование крюка с рогами для подвешивания элеватора.
Общая длина крюка используемая в крюкоблоке составляет 2483 мм, непосредственно длина крюка в комплекте с талевым блоком составляет 2133 мм.

4.2 Техническое предложение по модернизации крюкоблока

Одним из выходов в уменьшении износа талевого каната и сохранения талевой системы в работоспособном состоянии есть увеличение расстояния между крюкоблоком и кронблоком.
Для этой достижения этой цели и уменьшения металлоемкости, а следовательно упрощение конструкции крюкоблока в целом, целесообразно изменение конструкции крюковой подвески. Для этого мы отойдем от крюка с рогами и демферной пружины.
На талевый блок предлагается установить подвеску (адаптер) на штатные места крепления крюка, для уменьшения переделок в конструкции крюкоблока, рисунок 17.
В результате проведенной модернизации крюковой подвески, а не посредственно талевого блока УТБ-5-270, мы получили уменьшение:
- массы крюкоблока;
- высоты;
- время проведения технического обслуживания;
- стоимость изделия в целом;
- транспортных расходов.
При уменьшении высоты крюкоблока привело к увеличению расстояния между кронблоком и талевым блоком, что положительно сказалось на эксплуатационные характеристики талевого каната и оборудования в целом.
Необходимо было провести расчет необходимого расстояния между крюкоблоком и кронблоком, что способствовало к определению необходимого минимального расстояния между оборудованием.


Размер файла: 6,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация талевого блока установки БУ4500/270 ЭК-БМ для монтажа и эксплуатации системы верхнего привода-Курсовая работа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!