Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1399 руб.)

Модернизация циркуляционной системы. Цементировочный агрегат ЦА320. Цементировачный насос 9Т

Дата закачки: 28 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Цементирование скважин осуществляется с помощью цементи¬ровочных агрегатов.
В табл. XIV. 1 приведена техническая характеристика основ¬ных агрегатов.
Цементировочный агрегат ЦА-320М предназначен для це¬ментирования глубоких скважин. Он состоит из следующих ос¬новных узлов (рис. XIV.1): автомобиля КрАЗ-257, на котором вдоль оси шасси установлен цементировочный насос 5, распо¬ложенный между замерным баком 7 и двигателем 4 и приво¬димый от ходового двигателя 1 автомобиля через коробку от¬бора мощности 2 Насос имеет разветвленную приемную вса¬сывающую линию, соединяющую его с замерным баком через задвижку.
Втopoe ответвление выкидной линии 9, перекрываемое кра¬ном 8, позволяет при необходимости «сбрасывать» раствор в замерный бак 7, установленный на противоположной от кабины части шасси и прикрепленный болтами. Непосредственно за ка¬биной водителя располагается бензиновый двигатель 4 типа ГАЗ-51, предназначенный для привода водяного насоса 3, при¬емная линия которого присоединена к замерному баку. Нагне¬тательная линия насоса 3 соединена с цементосмесителем 10,
Основной и наиболее ответственной частью агрегата явля¬ется цементировочный насос 5, с помощью которого закачивают цементировочной раствор и продавочную жидкость.
Для подачи воды, необходимой при приготовлении цементи¬ровочного раствора, агрегат снабжен вертикальным трехплунжерным насосом 3 типа 1В.


Коментарии: Модернизация данного агрегата заключается в том, был заменен тип сочленения штоков( см. АС №1476183 фиг.1). Цель замены – повышение долговечности работы всего цементировочного агрегата. Поршневой насос, содержащий приводную часть со штоком ползуна, гидравлическую часть со штоком поршня и цилиндропоршневой парой, хомут, соединяющий штоки ползуна и поршня, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности цилиндропоршневой пары путем компенсации несоосности приводной и гидравлической частей насоса, сочленение штока ползуна и штока поршня выполнен сферическим с центром сферы, расположенном на оси штока поршня в плоскости уплотняемого зазора цилиндропоршневой пары. Так же уменьшилось удельное давление на модернизированный шток за счёт увеличения площади сочленения штоков.

Заключение

В данном курсовом проекте рассматривалась модернизация циркуляционной системы, а именно цементировочного агрегата ЦА 320. Модернизация цементировочного агрегата заключалась в замене типа сочленения штоков в насосе и приводной части. Данная модернизация позволила повысить коэффициент работоспособности, увеличить срок службы насоса, повысить его надежность и долговечность. Соответственно частота ремонта насоса уменьшится, что является большим плюсом с точки зрения технико-экономического обоснования модернизации.


Размер файла: 17,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация циркуляционной системы. Цементировочный агрегат ЦА320. Цементировачный насос 9Т

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!