Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1999 руб.)

Графическая часть-Насос буровой УНБ-600, Корпус пневмокомпенсатора, Коробка приёмная, Часть гидравлическая насоса УНБ-600, Часть приводная насоса УНБ-600

Дата закачки: 28 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Пневмокомпенсатор рисунок 6.5 предназначен для уменьшения колебания давления, вызываемого неравномерностью подачи перекачиваемой жидкости. Пневмокомпенсатор состоит из корпуса пневмокомпенсатора 3 в который установлена резиновая диафрагма 5 с завулканизированным металлическим сердечником 4 и закрепленным на нем стабилизатором 6. Стабилизатор 6 крепится к диафрагме 5 через пружинную шайбу 7 болтом 8. В верхней части диафрагма 5 зажимается крышкой 9 и тем самым герметизируется внутренняя ее полость, которая заполняется предварительно отжатым или нейтральным газом до давления, определяемого по рабочему давлению жидкости в нагнетательной линии, крышка 9 крепится к корпусу 3 при помощи шпилек.
На крышке 9 располагается переходник 13 с манометром 12 и вентиль
10, которые крепятся к крышке 9 фланцами 14 и уплотняются медной прокладкой 15, затянутой болтами через фланцы 14. Между фланцем 14 и крышкой 9 выдерживать зазор 3 мм, который позволяет производить установку вентиля 10 и манометра 12. Вентиль закрыт защитным колпаком
11. Заполнение пневмокомпенсатора газом производится через вентиль 10, установленный на крышке 9.
Манометр 12, установленный на крышке 9 предназначен для проверки величины начального давления газа в пневмокомпенсаторе, должен иметь предел измерения не ниже 40 Мпа (400кгс/см2)
Между корпусом пневмокомпенсатора 3 и тройником 18 установлены уплотнительные резиновые кольца 1. Сменное седло 2 является опорой для сердечника диафрагмы 5 в момент остановки насоса. Стабилизатор 6 предназначен для центрирования центра диафрагмы в момент опускания ее на седло при остановке насоса.
При работе насоса перекачиваемая жидкость, проходя через тройник 18, под давлением большим, чем начальное давление газа в пневмокомпенсаторе, отжимает резиновую диафрагму от седла 2 и попадает в нижнюю часть корпуса 3, сжимая газ до величины рабочего давления.


Рисунок 6.5 - Пневмокомпенсатор
В течение периода нагнетания, перекачиваемая жидкость в нижней части корпуса 3 под диафрагмой, подается в нагнетательный трубопровод за счет
расширения газа, а при увеличении подачи больше средней происходит, наоборот, поглощение жидкости из нагнетательного трубопровода за счет сжатия газа внутри диафрагмы. Таким образом происходит выравнивание неравномерности подачи бурового насоса.

6.3 Устройство приводной части

Приводная часть насоса рисунок 6.6 преобразует вращательное движение коренного вала в возвратно-поступательное движение поршней и имеет встроенную зубчатую передачу рисунок 6.7. Приводная часть насоса состоит из коренного вала 11 рисунок 6.2, трансмиссионного вала 1, установленных в станину 1 рисунок 6.6, на которой смонтирована система смазки штоков. Для установки трансмиссионного вала 19 рисунок 6.6, кривошипно-шатунного механизма 22, корпус 1 станины имеет разъем по валам и закрывается крышкой 21, которая крепится шпильками и гайками. Герметичность соединения корпуса станины с крышкой обеспечивается за счет установленного резинового жгута 18 в специальные канавки по месту разъема.
Крышка 21 и корпус 1 станины обрабатываются совместно, поэтому крышка является невзаимозаменяемой деталью. В корпусе станины крепятся две верхние и две нижние чугунные направляющие ползуна 14 и 26 и два корпуса 7 с уплотнительными манжетами 6, которые уплотняют поверхность штока ползуна 5, предотвращая попадание глинистого раствора в механическую часть и утечку масла из нее. В верхней части станины 1 имеются люки, закрытые крышкой 13 с прокладкой 12. Указанные люки позволяют заменить верхние направляющие 14 без снятия крышки станины 21 через боковые отверстия в станине


Рисунок 6.6 - Приводная часть насоса
В нижней части станины 1 имеются масляные ванны для смазки зубчатой передачи ПЗ рисунок 5.2 , коренного вала 11 и ползунов ПН1, ПН2. Осмотр зубчатой передачи и заливка масла в ванну производится через специальный люк, закрытый крышкой 20 рисунок 6.6 выпускающий в атмосферу масляные пары, образующиеся во время работы насоса. На задней стенке станины установлен маслоуказатель 23 для контроля уровня масла. Снизу в боковых стенках станины имеются два резьбовых отверстия:
1) для слива масла;
2) для установки подогревателя 24, через который в зимнее время производится подогрев масла горячей водой, воздухом или паром.
В целях устранения утечек масла и предохранения камер ползуна 10 от загрязнения боковые люки перекрываются съемники крышками.
Коренной вал 11 рисунок 6.2 предназначен для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное.
Коренной вал представляет собой сварно-литую конструкцию, состоящую из двух эксцентриков 4 рисунок 6.2, на которую напрессован зубчатый венец 1 и запрессован вал 9. Вал 9 установлен на четырех конических роликоподшипниках 8, помещенных в стаканах 6. Регулировка подшипников 8 производится при помощи прокладок 7. Смазка подшипников 8 подается через тавотницу 5 рисунок 6.1 установленных на крышке 21 рисунок 6.6.


Рисунок 6.7 - Зубчатая передача

Два эксцентрика 4 рисунок 6.6 смещены относительно друг друга на угол 90 и имеют эксцентриситет 200 мм. На каждый эксцентрик установлено по два конических роликоподшипника 3, которые регулируются прокладками 10. Смазка подшипников 3 осуществляется тем же маслом, что и зубчатое зацепление - путем окунания в масляную ванну. Коренной вал, имеющий косозубый венец 1 с модулем 12, приводится во вращение при помощи вала 18. Уплотнение стаканов 6 и крышек 12 производится резиновыми кольцами 5 и 11. В кривошипно-шатунный механизм входят два шатуна 11 рисунок 6.6, ползун 10 с накладками 15 и шток ползуна 5. Регулировка положения накладок 15 производится прокладками 16. Шатуны 11 установлены большими головками на подшипники 25 эксцентриков. При помощи конусного пальца 1 рисунок 6.8 и бронзовой втулки 2 (подшипник скольжения) малая головка шатуна 5 соединена с ползуном 6, который перемещается в направляющих 14 и 26 рисунок 6.6. Палец 1 рисунок 6.8 крепится в ползуне 6 при помощи планки 3 и болтов 4. Шток ползуна 5 рисунок 6.6 при помощи резьбы соединяется с ползуном 10 и контрится гайкой 8 и шплинтом 9.
Смазка бронзовой втулки производится маслом через отверстие А рисунок 6.8 в малой головке шатуна, а к ней масло подводится из масляной камеры над ползуном корпуса станины через отверстие А рисунок 6.6 в верхней полке станины, направляющей 14, через отверстие в накладке 15 и ползуне 10. Через эти же отверстия смазываются накладки 15 нижние направляющие 26.
Смазка производится самотеком. В камеру над ползуном масло попадает путем разбрызгивания от зубчатой пары. Смазка для штока ползуна подводится по пазу Б в верхней направляющей 14 самотеком.

Рисунок 5.8 - Ползун
Трансмиссионный вал 1 рисунок 6.2, предназначенный для приведения в движение коренного вала 11, установлен на двухрядных сферических роликовых подшипниках 17 рисунок 6.7, установленных в стаканы 14 с крышками 15, которые уплотняются резиновыми кольцами 13 16, помещенными в канавки стаканов 14.
Один подшипник является плавающим и имеет торцевой зазор А для теплового расширения. Смазка в подшипники подается через тавотници 19, установленные на крышках 15.
Вал 18 представляет собой косозубую шестерню, выполненную за одно целое с валом. Конструкция трансмиссионного вала позволяет монтировать насос с правым и левым расположением привода. На одном конце вала при выходе его из крышки установлены севанитовые уплотнения 20, а другой конец вала закрыт кожухом.
На один из концов трансмиссионного вала устанавливается шкив 7 рисунок 6.1, имеющий разрезную ступицу, которая стягивается двумя болтами, предварительно нагретыми до температуры плюс 120 - 150°С.
Смазка зубчатого зацепления происходит путем захвата масла из ванны зубьями колеса.
На раме 27 рисунок 6.6 и станине насоса смонтирована система охлаждения и смазки штоков поршня, которая состоит из бака 29, центробежного электронасоса 31, закрытого колпаком 28, трубопровода 4 с вилками 3. Бак 29 смонтирован на раме 27 под передней частью станины и соединен с трубой 30. Вилки 3 огибают поршневые штоки 2 с одной стороны и подают масло на их поверхности трения, смазывая и охлаждая его, увеличивая срок службы уплотнений и штоков. Масло циркулирует по замкнутому циклу. От бака через электронасос 31 и трубопровод 4 с вилками 3 масло омывает штоки 2 и вновь поступает через сливную трубу 30 в бак 29, который имеет маслоуказатель, объемные крышки и пробки для его очистки.
На раме 6 рисунок 6.1 смонтированы гидравлическая 2 и приводная 4 части, которые крепятся к ней болтами.


Коментарии: Насос буровой УНБ-600, Корпус пневмокомпенсатора, Коробка приёмная, Часть гидравлическая насоса УНБ-600, Часть приводная насоса УНБ-600

Размер файла: 216,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Графическая часть-Насос буровой УНБ-600, Корпус пневмокомпенсатора, Коробка приёмная, Часть гидравлическая насоса УНБ-600, Часть приводная насоса УНБ-600

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!