Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1999 руб.)

Графическая часть-Буровая установка, Схема расположение бурового оборудования на БУ-3000 БД, Гидравлическая часть до модернизации, Гидравлическая часть после модернизации, Гидравлическая схема циркуляционной системы, Кинематическая схем

Дата закачки: 28 Апреля 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Поршень бурового насоса не только обеспечивает уплотнение и длительную службу, но и быструю смену его при изменении диаметра втулки или при из-носе.
 В современных буровых насосах используются разнообразные кон-струкции поршней, различающиеся устройством манжет, способом их креп-ления к сердечнику, посадкой его на шток.
 Цельный поршень бурового насоса (см. рис. 1.5, а) состоит из стально-го сердечника и привулканизированных к нему с двух сторон резиновых манжет с губами самоуплотняющейся конструкции. Манжеты разделены между собой буртом стального сердечника, воспринимающего действие дав-ления и сил трения со стороны резины.
Сердечник поршня имеет фигурные проточки для увеличения прочно-сти соединения резины с металлом. Для увеличения поверхности соединения резины с металлом на сердечнике имеются фигурные проточки, а для увели-чения прочности соединения металла с резиной поверхность сердечника пе-ред вулканизацией латунируют и покрывают слоем лейконата и клея (например, клей хемлак, хемосил 211 или хемосил 220). Прочность соедине-ния металла с резиной 10-15 МПа. Недостатком поршней такой конструкции является необходимость их смены при износе резиновой части. Не редко в его выступающем бурте делают параллельные оси детали сквозного отвер-стия, необходимые для заливки резиной второй половины поршня при его изготовлении.
 Сердечник изготовляют из углеродистой стали. Его поверхности в ме-стах, соприкасающихся с резиной, латунируются или покрываются специ-альным клеем. Манжеты изготавливают из синтетической маслонефтестойкой резины с твердостью по прибору ТИР 75-86(ГОСТ 8752-89) для рабочих давлений до 20 МПа. Для более высоких давлений манжета поршня выпол-няется комбинированной. Уплотняющая часть изготовляется из резины с твердостью по прибору ТИР 75-86, а тыльная часть – из более жесткой рези-ны твердостью по ТИР 92-96, армированной тканью для уменьшения выдав-ливания резины в зазор между фланцем сердечника и зеркалом цилиндра.
 Увеличение диаметра уплотняющей передней части губы манжет поршня относительно диаметра отверстия втулки создает предварительный натяг, обеспечивающий правильное положение его самоуплотняющейся манжеты. Под действием давления жидкости резина поршневой манжеты еще плотнее прижимается к рабочей поверхности цилиндровой втулки, создавая надежное уплотнение. Наружный диаметр “губы” манжеты в свободном со-стоянии должен быть на 2-3 мм больше внутреннего диаметра втулки; длина конической части “губы” манжеты составляет 25-27 мм при общей длине поршня 135-150 мм.
Рисунок 1.5 - Поршни насосов:
1 – ступица; 2 – манжета поршня; 3 – кольцо манжеты; 4 – шайба; 5 – запор-ное кольцо; 6 – контрольная проточка.
Тыльную часть поршня делают несколько меньшего диаметра, чем диаметр отверстия цилиндра, но больше диаметра фланца сердечника. При давлении раствора на поршень резина деформируется, и диаметр этой части увеличивается. Износ тыльной части манжеты поршня, циклически вдавлива-емой в уплотнительный зазор, зависит от его величины, твердости резины и давления. Так, если вследствие износа зазор между фланцем и зеркалом ци-линдра достиг 0.75 мм, то при давлении 10 МПа манжету следует заменять, а при давлении 18 МПа ее уже надо менять при зазоре 0.25 мм. Поршни име-ют различную конструкцию.
 Разборный поршень (см. рис. 1.5, б) состоит из металлического сер-дечника, двух или трех эластичных манжет прочно свулканизированных или склеенных между собой частей: уплотняющей, изготовленной из поли-уретана или маслостойкой резины групп 1-5, и основы – резиноткани 45 или пластмассы типа полиамид ПА-12-10 или полиамид П-66, двух стальных шайб и двух пружинных колец. Отверстие в сердечнике для посадки на шток выполнено коническим. На цилиндрической поверхности сердечника с обоих краев имеются канавки для размещения в них пружинных колец. Поршни такого типа широко применяются за рубежом. Их преимуществом является возможность смены манжет без снятия сердечника со штока.
 Недостаточная прочность замкового соединения разборных поршней нередко приводит к самопроизвольной разборке поршня и к вынужденной остановке насоса.


Коментарии: Буровая установка, Схема расположение бурового оборудования на БУ-3000 БД, Гидравлическая часть до модернизации, Гидравлическая часть после модернизации, Гидравлическая схема циркуляционной системы, Кинематическая схема буровой установки БУ-3000БД, Патентно-информационный обзор

Размер файла: 2,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Графическая часть-Буровая установка, Схема расположение бурового оборудования на БУ-3000 БД, Гидравлическая часть до модернизации, Гидравлическая часть после модернизации, Гидравлическая схема циркуляционной системы, Кинематическая схем

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!