Все разделы / Ценообразование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (80 руб.)

Ценообразование (7-й семестр. 7-й вариант)

Дата закачки: 28 Апреля 2016

Автор: мария
Продавец: mahaha
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка?
4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены:
5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ?
6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми?
7. Что такое тендерное ценообразование?
8. При установлении тарифа для юридических лиц, какой из перечисленных элементов отсутствует в его составе?
9. Что относят к основным производственным процессам?
10. Трансфертная цена включает в себя:



Коментарии: В наличии есть весь курс готовых работ этого варианта до диплома. Можно выкупить семестрами. Цена договорная. Вопросы в личку.


Размер файла: 36,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Ценообразование / Ценообразование (7-й семестр. 7-й вариант)

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!