Все разделы / Ценообразование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9

Дата закачки: 03 Мая 2016
Продавец: Lena967
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Вариант 09
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат

2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.

3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
а) затраты операторов по системе взаиморасчетов
б) расходы на рекламу
в) расходы на электроэнергию.

4. Что такое «оферта»?
а) официальное предложение продавца на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
б) официальное предложение покупателя на приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг
в) нет верного ответа.

5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
а) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность только в области товарами
б) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность в области обмена товарами, работами, услугами, информацией.
в) нет верного ответа.

6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
а) да
б) нет
в) разрешить после дополнительной проверки.

7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.

8. Что представляет собой бонусная скидка?
а) снижение цены на основании специальной договоренности, в зависимости от достигнутого оборота
б) снижение цены в определенные, заранее установленные периоды времени
в) снижение цены, которое применяется дляпривлечение привилегированных покупателей.

9. При установлении цен на рынке монополистической конкуренции производители:
а) учитывают реакцию конкурентов
б) учитывают только собственный интерес
в) не учитывают реакцию конкурентов

10. Какой функции цены не существует?
а) перераспределенной
б) организационной
в) регулирующей.

Коментарии: Отлично
Декабрь 2015 г.
Преподаватель: Шашкова М. В.

Размер файла: 19,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Ценообразование / Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!