Все разделы / Ценообразование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9

Дата закачки: 03 Мая 2016
Продавец: Lena967
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Вариант 09
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат

2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.

3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
а) затраты операторов по системе взаиморасчетов
б) расходы на рекламу
в) расходы на электроэнергию.

4. Что такое «оферта»?
а) официальное предложение продавца на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
б) официальное предложение покупателя на приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг
в) нет верного ответа.

5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
а) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность только в области товарами
б) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность в области обмена товарами, работами, услугами, информацией.
в) нет верного ответа.

6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
а) да
б) нет
в) разрешить после дополнительной проверки.

7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.

8. Что представляет собой бонусная скидка?
а) снижение цены на основании специальной договоренности, в зависимости от достигнутого оборота
б) снижение цены в определенные, заранее установленные периоды времени
в) снижение цены, которое применяется дляпривлечение привилегированных покупателей.

9. При установлении цен на рынке монополистической конкуренции производители:
а) учитывают реакцию конкурентов
б) учитывают только собственный интерес
в) не учитывают реакцию конкурентов

10. Какой функции цены не существует?
а) перераспределенной
б) организационной
в) регулирующей.

Коментарии: Отлично
Декабрь 2015 г.
Преподаватель: Шашкова М. В.

Размер файла: 19,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ценообразование / Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!