Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (799 руб.)

Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Конструктивная схема фонтанной арматуры, Патентно-информационный обзор пробковых кранов, Кран пробковый, Деталировка

Дата закачки: 05 Мая 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Оборудование устья скважин всех типов предназначено для герметизации затрубного пространства, отвода продукции скважины, а также для проведения технологических операций, ремонтных и исследовательских работ. Оно комплектуется в зависимости от способа эксплуатации скважин.
Фонтанная арматура, предназначенная для оборудования устья фонтанирующей скважины, обеспечивает подвеску насосно-компрессорных труб, герметизацию межтрубного пространства, регулировку режима работы скважины с помощью дросселей, отвод продукции скважины в манифольд и промысловую сеть, контроль состояния затрубного пространства и давления в основном стволе арматуры с помощью манометров.
Аварии с арматурой, установленной на скважинах, приводят к открытому фонтанированию, а иногда к выбросу труб и пожарам. Поэтому необходимо ответственно подходить к анализу условий работы арматуры и её выбору.
Арматура, в зависимости от типа, комплектуется задвижками с ручным и пневматическим управлением.
Запорные устройства, предназначенные для перекрытия проходных отверстий в фонтанной арматуре и устьевом оборудовании, делятся на отдельные группы по принципу работы.
Исторически сложилось так, что наиболее применяемым типом трубопроводной арматуры в нашей стране были и остаются задвижки. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 мм. В системах жилищно-коммунального хозяйства, газоснабжения и водоснабжения, нефтепроводах и многих других.
Ещё в 1862 году в Германии был выдан патент на клиновую задвижку, а в 1886 году Джозеф Хопкинсон предложил параллельную задвижку, в которой уплотнение осуществлялось давлением среды на диск, – техническое решение, которое используется и сегодня.
Краны с шаровыми пробками – относительно новый вид арматуры – впервые были применены в топливных системах самолетов в период Второй мировой войны. В послевоенные годы их конструкция совершенствовалась. В течение последних 40 лет появилось много разнообразных видов кранов. Новые улучшенные проекты способствовали применению шаровых кранов фактически во всех производствах.
За последние годы наметилась тенденция вытеснения традиционной клиновой задвижки шаровыми кранами. Это обусловлено рядом недостатков данного типа трубопроводной арматуры, проявляющихся при эксплуатации:
необходимость ежегодной ревизии для набивки сальников и очистки колец уплотнительных дисков;
сложность экстренного перекрытия трубопровода в аварийной ситуации;
неудовлетворительная внутренняя (по затвору) и внешняя (корпус - крышка) герметичность;
недостаточный срок безаварийной работы;
большие габариты и вес;
частые случаи выхода из строя из-за падения щечек или поломки болтов.
Кроме того, в качестве запорной арматуры используют часто используют чугунные задвижки (руководствуясь при этом сравнительно низкой ценой данных изделий). При этом часто упускают из виду то, что трубопроводная арматура из чугуна имеет ряд серьёзных ограничений в условиях эксплуатации:
1. На газопроводах горючего газа и мазутопроводах с Ду = 50 мм. и более;
2. На трубопроводах воды и пара с Ду = 50 мм. и более при температуре рабочей среды > 120°C;
3. От атмосферных деаэраторов на всасывающих трубопроводах перед питательными насосами;
4. На трубопроводах всех диаметров при температуре рабочей среды > 120°C, если арматура имеет электрические привода.
Кроме того, запорная арматура, изготовленная из сеого чугуна марки не ниже СЧ18 не может применяться на газопроводах с рабочим давлением свыше 0,6 МПа.
Для арматуры, работающей при отрицательных температурах окружающего воздуха существуют следующие ограничения:
арматура из серого чугуна СЧ18 – не ниже -15°C;
арматура из ковкого чугуна КЧ30 – не ниже -30°C;
арматура из высокопрочного чугуна СЧ18 – не ниже -30°C.
Чугунная арматура из серого и ковкого чугуна не допускается к применению независимо от среды, рабочего давления и температуры в следующих случаях:
на газопроводах, подверженных вибрации;
на газопроводах, работающих при резко переменном температурном режиме среды;
на газопроводах, работающих на растяжение;
при возможности значительного охлаждения арматуры в результате дроссельного эффекта, вызываемого прохождением большого количества газа через узкие проходы и последующим снижением его давления, если арматура охлаждается до температуры ниже -30°C для ковкого и до -10°C для серого чугуна.


Размер файла: 366,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Конструктивная схема фонтанной арматуры, Патентно-информационный обзор пробковых кранов, Кран пробковый, Деталировка

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!