Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (799 руб.)

Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Кронблок УКБ 6-250 до модернизации, Патентно-информационный обзор, Кронблок УКБ 6-250 после модернизации, Деталировка

Дата закачки: 05 Мая 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Кронблок является неподвижной частью талевой системы и представляет собой раму, сваренную из профильного проката, на которой смонтированы на опорах оси со шкивами.
Кронблоки устанавливают в верхней части буровых вышек. Конструкции кронблоков зависят от типа используемых вышек и различаются по числу шкивов, грузоподъемности и конструктивной схеме.
Большинство конструкций кронблоков выполняется по схеме, приведенной на рисунке 2.
Рисунок 2 - схема шестишкивного кронблока: 1 - рама;
2 - подшипник; 3 - шкив; 4 - кожух
Рама сварной конструкции изготовлена из трех продольных и двух поперечных двутавровых балок. Кронблок опирается на подкронблочные балки вышки концами крайних продольных балок, к середине которых приварены на прокладках разъемные корпуса опор. На этих опорах укреплены две секции со шкивами. Секция состоит из оси, на которой смонтированы шкивы, каждый на двух подшипниках. Для защиты вращающихся шкивов и предохранения от, соскакивания каната каждая секция блоков закрыта кожухом, который крепится к раме на шарнирах и при необходимости легко откидывается.
Шкивы кронблока вращаются на неподвижных осях, расположенных соосно, либо несоосно. При несоосной схеме ось шкива, используемого для ходовой струны талевого каната, располагается перпендикулярно к осям остальных шкивов. Несоосное расположение шкивов обусловлено схемой оснастки талевого механизма, обеспечивающей возможность перемещения талевого блока вдоль свечи, при использовании комплекса АСП для механизированной расстановки свечей. Число шкивов и грузоподъемность кронблоков выбирают в зависимости от допускаемой нагрузки на крюке.Шкивы и подшипники кронблоков изнашиваются неравномерно. Опыт показывает, что наибольшему износу подвергаются подшипники и канавки шкива, огибаемого ходовой струной талевого каната, и соседних с ним быстровращающихся шкивов. Секционное расположение шкивов позволяет обеспечить их равномерное изнашивание путем поворота каждой секции на 180°, либо их перестановки, если число шкивов в секциях одинаковое. Благодаря этому увеличивается срок службы кронблока.
Секции шкивов закрываются кожухами. Для предотвращения выскакивания каната из канавки шкива зазор между шкивами и кожухом не должен превышать 0,15d (d - диаметр каната). При больших зазорах канат может соскочить и оказаться затянутым между смежными шкивами. В результате этого часть рабочих струн разгружается, а из-за перегрузки оставшихся в работе струн может произойти обрыв каната.


Размер файла: 976,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Кронблок УКБ 6-250 до модернизации, Патентно-информационный обзор, Кронблок УКБ 6-250 после модернизации, Деталировка

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!