Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (799 руб.)

Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Агрегат электронасосный центробежный АЦНС 63-1800, Ротор ЦНС-63-1800, Деталировка

Дата закачки: 06 Мая 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Принцип действия насоса заключается в преобразовании получаемой от привода динамической энергии в потенциальную энергию давления, кине-тическую энергию скорости потока, перекачиваемой жидкости за счет взаи-модействия с жидкостью рабочих колес ротора и направляющих аппаратов статора насоса.
Насос типа ЦНС-63 - центробежный, горизонтальный, секцион¬ный, од-нокорпусный с односторонним расположением рабочих колес, с гидравличе-ской пятой, подшипниками скольжения и концевыми уплотнениями комби-нированного типа - щелевое уплотнение и уплотнение с мягкой сальниковой набивкой.
Корпус насоса состоит из секций, крышек входной и напорной, и кон-цевых уплотнений.
Базовыми деталями насоса являются крышки входная и напор¬ная с ла-пами, расположенными в плоскости, параллельной горизон¬тальной оси на-соса.
Входной патрубок - горизонтальный.
Напорный патрубок - направлен вертикально вверх.
Герметичность стыков секций обеспечивается металлическим контактом уплотняющих поясков секций, в качестве дополнительного уплотнения в этих стыках установлены резиновые уплотнительные кольца. Секции центрируют-ся на заточках и стягиваются с крышками входной и напорной шпильками.
В секциях по напряженной посадке посажены направляющие аппараты. От проворота направляющие аппараты стопорятся в секциях штифтами.
Ротор насоса состоит из рабочих колес, насаженных на вал по сколь-зящей посадке, диска разгрузочного, защитных втулок и других деталей, со-бираемых на валу.
Во избежание перетока воды по валу, стыки рабочих колес имеют пло-тный металлический контакт, уплотнения рабочих колес — щелевого типа.
Опорами ротора служат подшипники скольжения, с принудитель¬ной или кольцевой смазкой.
Вкладыши - стальные, залитые баббитом, имеют цилиндрическую по-садку в корпусе подшипника.
Для предотвращения обводнения масла предусмотрены водомас-лоотражатели на валу и уплотнительные кольца в корпусах подшипников.
Корпус подшипника имеет отверстия для подвода масла в под¬шипник в установки датчика температуры, снизу - отверстие для слива масла.
Для того, чтобы выставить ротор в корпусе насоса, во фланцах корпу-сов концевых уплотнений предусмотрены три регулировочных винта. После центровки ротора корпуса подшипников штифтуются. На период выбега ро-тора в подшипниках предусмотрено смазочное кольцо.
На заднем подшипнике смонтирован визуальный указатель осевого сдвига ротора (рисунок 1).


Рисунок 1.1 – указатель осевого сдвига ротора.

Переднее и заднее концевые уплотнения представляют собой щелевые уплотнения и уплотнения с мягкой сальниковой набивкой марки АГ-13х13, ГОСТ 5152-77.
Щелевое уплотнение предназначено для разгрузки сальника с отводом воды в безнапорную емкость, при работе насоса с давлением во входном па-трубке свыше 6 до 31 кгс/см2.
При работе насоса с давлением во входном патрубке меньше атмосфе-рного необходимо выполнять подачу воды на концевые уплотнения для устранения подсоса воздуха в полость подвода через саль¬ники, а также для смазки и охлаждения сальника.
Приводом агрегатов электронасосных центробежных типа ЦНС-63 служат синхронные электродвигатели серии СТД с разомкнутым или за-мкнутым циклом вентиляции, а также двигатель серии 4АРМ.
Направление вращения - правое, если смотреть со стороны электродви-гателя, обозначено стрелкой на крышке всасывания насоса.
Маслосистема состоит из оборудования и арматуры, предназначенных для подачи масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников на-соса и электродвигателя.
Для смазки подшипников агрегата рекомендуется применять масло турбинное "ТП 22" ГОСТ 9972-74, "Т 22\'\',"Т 30" ГОСТ 32-74 или их замени-тели, масло индустриальное И20А, И25А, И30А, И40А, И50А ГОСТ 20799-75. Объем маслосистемы принудительной смазки составляет 200литров.
Работа маслонасоса сблокирована с системой запуска электродвигате-ля, запуск двигателя агрегата возможен только при достижении давления ма-сла в конце линии не менее 0,1 МПа, что обеспечивается автоматикой.
В местах подвода масла в подшипники установлены дроссельные шайбы, регулирующие подвод необходимого количества масла.
Для регулирования давления, в маслосистеме на напорном трубопро-воде предусмотрен вентиль для регулирования давлении в магистрали, со-единяющий напорную магистраль с маслобаком.


Размер файла: 326,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Агрегат электронасосный центробежный АЦНС 63-1800, Ротор ЦНС-63-1800, Деталировка

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!