Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

837

Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Агрегат электронасосный центробежный АЦНС 63-1800, Ротор ЦНС-63-1800, Деталировка

ID: 166564
Дата закачки: 06 Мая 2016
Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Принцип действия насоса заключается в преобразовании получаемой от привода динамической энергии в потенциальную энергию давления, кине-тическую энергию скорости потока, перекачиваемой жидкости за счет взаи-модействия с жидкостью рабочих колес ротора и направляющих аппаратов статора насоса.
Насос типа ЦНС-63 - центробежный, горизонтальный, секцион¬ный, од-нокорпусный с односторонним расположением рабочих колес, с гидравличе-ской пятой, подшипниками скольжения и концевыми уплотнениями комби-нированного типа - щелевое уплотнение и уплотнение с мягкой сальниковой набивкой.
Корпус насоса состоит из секций, крышек входной и напорной, и кон-цевых уплотнений.
Базовыми деталями насоса являются крышки входная и напор¬ная с ла-пами, расположенными в плоскости, параллельной горизон¬тальной оси на-соса.
Входной патрубок - горизонтальный.
Напорный патрубок - направлен вертикально вверх.
Герметичность стыков секций обеспечивается металлическим контактом уплотняющих поясков секций, в качестве дополнительного уплотнения в этих стыках установлены резиновые уплотнительные кольца. Секции центрируют-ся на заточках и стягиваются с крышками входной и напорной шпильками.
В секциях по напряженной посадке посажены направляющие аппараты. От проворота направляющие аппараты стопорятся в секциях штифтами.
Ротор насоса состоит из рабочих колес, насаженных на вал по сколь-зящей посадке, диска разгрузочного, защитных втулок и других деталей, со-бираемых на валу.
Во избежание перетока воды по валу, стыки рабочих колес имеют пло-тный металлический контакт, уплотнения рабочих колес — щелевого типа.
Опорами ротора служат подшипники скольжения, с принудитель¬ной или кольцевой смазкой.
Вкладыши - стальные, залитые баббитом, имеют цилиндрическую по-садку в корпусе подшипника.
Для предотвращения обводнения масла предусмотрены водомас-лоотражатели на валу и уплотнительные кольца в корпусах подшипников.
Корпус подшипника имеет отверстия для подвода масла в под¬шипник в установки датчика температуры, снизу - отверстие для слива масла.
Для того, чтобы выставить ротор в корпусе насоса, во фланцах корпу-сов концевых уплотнений предусмотрены три регулировочных винта. После центровки ротора корпуса подшипников штифтуются. На период выбега ро-тора в подшипниках предусмотрено смазочное кольцо.
На заднем подшипнике смонтирован визуальный указатель осевого сдвига ротора (рисунок 1).


Рисунок 1.1 – указатель осевого сдвига ротора.

Переднее и заднее концевые уплотнения представляют собой щелевые уплотнения и уплотнения с мягкой сальниковой набивкой марки АГ-13х13, ГОСТ 5152-77.
Щелевое уплотнение предназначено для разгрузки сальника с отводом воды в безнапорную емкость, при работе насоса с давлением во входном па-трубке свыше 6 до 31 кгс/см2.
При работе насоса с давлением во входном патрубке меньше атмосфе-рного необходимо выполнять подачу воды на концевые уплотнения для устранения подсоса воздуха в полость подвода через саль¬ники, а также для смазки и охлаждения сальника.
Приводом агрегатов электронасосных центробежных типа ЦНС-63 служат синхронные электродвигатели серии СТД с разомкнутым или за-мкнутым циклом вентиляции, а также двигатель серии 4АРМ.
Направление вращения - правое, если смотреть со стороны электродви-гателя, обозначено стрелкой на крышке всасывания насоса.
Маслосистема состоит из оборудования и арматуры, предназначенных для подачи масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников на-соса и электродвигателя.
Для смазки подшипников агрегата рекомендуется применять масло турбинное "ТП 22" ГОСТ 9972-74, "Т 22\'\',"Т 30" ГОСТ 32-74 или их замени-тели, масло индустриальное И20А, И25А, И30А, И40А, И50А ГОСТ 20799-75. Объем маслосистемы принудительной смазки составляет 200литров.
Работа маслонасоса сблокирована с системой запуска электродвигате-ля, запуск двигателя агрегата возможен только при достижении давления ма-сла в конце линии не менее 0,1 МПа, что обеспечивается автоматикой.
В местах подвода масла в подшипники установлены дроссельные шайбы, регулирующие подвод необходимого количества масла.
Для регулирования давления, в маслосистеме на напорном трубопро-воде предусмотрен вентиль для регулирования давлении в магистрали, со-единяющий напорную магистраль с маслобаком.


Размер файла: 326,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Агрегат электронасосный центробежный АЦНС 63-1800, Ротор ЦНС-63-1800, Деталировка
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!