Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
837 Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Агрегат электронасосный центробежный АЦНС 63-1800, Ротор ЦНС-63-1800, ДеталировкаID: 166564Дата закачки: 06 Мая 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Принцип действия насоса заключается в преобразовании получаемой от привода динамической энергии в потенциальную энергию давления, кине-тическую энергию скорости потока, перекачиваемой жидкости за счет взаи-модействия с жидкостью рабочих колес ротора и направляющих аппаратов статора насоса. Насос типа ЦНС-63 - центробежный, горизонтальный, секцион¬ный, од-нокорпусный с односторонним расположением рабочих колес, с гидравличе-ской пятой, подшипниками скольжения и концевыми уплотнениями комби-нированного типа - щелевое уплотнение и уплотнение с мягкой сальниковой набивкой. Корпус насоса состоит из секций, крышек входной и напорной, и кон-цевых уплотнений. Базовыми деталями насоса являются крышки входная и напор¬ная с ла-пами, расположенными в плоскости, параллельной горизон¬тальной оси на-соса. Входной патрубок - горизонтальный. Напорный патрубок - направлен вертикально вверх. Герметичность стыков секций обеспечивается металлическим контактом уплотняющих поясков секций, в качестве дополнительного уплотнения в этих стыках установлены резиновые уплотнительные кольца. Секции центрируют-ся на заточках и стягиваются с крышками входной и напорной шпильками. В секциях по напряженной посадке посажены направляющие аппараты. От проворота направляющие аппараты стопорятся в секциях штифтами. Ротор насоса состоит из рабочих колес, насаженных на вал по сколь-зящей посадке, диска разгрузочного, защитных втулок и других деталей, со-бираемых на валу. Во избежание перетока воды по валу, стыки рабочих колес имеют пло-тный металлический контакт, уплотнения рабочих колес — щелевого типа. Опорами ротора служат подшипники скольжения, с принудитель¬ной или кольцевой смазкой. Вкладыши - стальные, залитые баббитом, имеют цилиндрическую по-садку в корпусе подшипника. Для предотвращения обводнения масла предусмотрены водомас-лоотражатели на валу и уплотнительные кольца в корпусах подшипников. Корпус подшипника имеет отверстия для подвода масла в под¬шипник в установки датчика температуры, снизу - отверстие для слива масла. Для того, чтобы выставить ротор в корпусе насоса, во фланцах корпу-сов концевых уплотнений предусмотрены три регулировочных винта. После центровки ротора корпуса подшипников штифтуются. На период выбега ро-тора в подшипниках предусмотрено смазочное кольцо. На заднем подшипнике смонтирован визуальный указатель осевого сдвига ротора (рисунок 1). Рисунок 1.1 – указатель осевого сдвига ротора. Переднее и заднее концевые уплотнения представляют собой щелевые уплотнения и уплотнения с мягкой сальниковой набивкой марки АГ-13х13, ГОСТ 5152-77. Щелевое уплотнение предназначено для разгрузки сальника с отводом воды в безнапорную емкость, при работе насоса с давлением во входном па-трубке свыше 6 до 31 кгс/см2. При работе насоса с давлением во входном патрубке меньше атмосфе-рного необходимо выполнять подачу воды на концевые уплотнения для устранения подсоса воздуха в полость подвода через саль¬ники, а также для смазки и охлаждения сальника. Приводом агрегатов электронасосных центробежных типа ЦНС-63 служат синхронные электродвигатели серии СТД с разомкнутым или за-мкнутым циклом вентиляции, а также двигатель серии 4АРМ. Направление вращения - правое, если смотреть со стороны электродви-гателя, обозначено стрелкой на крышке всасывания насоса. Маслосистема состоит из оборудования и арматуры, предназначенных для подачи масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников на-соса и электродвигателя. Для смазки подшипников агрегата рекомендуется применять масло турбинное "ТП 22" ГОСТ 9972-74, "Т 22\'\',"Т 30" ГОСТ 32-74 или их замени-тели, масло индустриальное И20А, И25А, И30А, И40А, И50А ГОСТ 20799-75. Объем маслосистемы принудительной смазки составляет 200литров. Работа маслонасоса сблокирована с системой запуска электродвигате-ля, запуск двигателя агрегата возможен только при достижении давления ма-сла в конце линии не менее 0,1 МПа, что обеспечивается автоматикой. В местах подвода масла в подшипники установлены дроссельные шайбы, регулирующие подвод необходимого количества масла. Для регулирования давления, в маслосистеме на напорном трубопро-воде предусмотрен вентиль для регулирования давлении в магистрали, со-единяющий напорную магистраль с маслобаком. Размер файла: 326,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Агрегат электронасосный центробежный АЦНС 63-1800, Ротор ЦНС-63-1800, Деталировка
Вход в аккаунт: