Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1999 руб.)

Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Установка комплексной подготовки газа Схема технологическая, Наземное оборудование газоконденсатной скважины АФ 6 - 103 35, Задвижка KTF/A 5k, Задвижка KTF/A 5k модернизированная, Типовые схемы фонтанных армату

Дата закачки: 07 Мая 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Выходные даны:
Давление скважины 21 МПа;
Диаметр применяемых НКТ - 89мм;
Длина участка ствола из двух задвижек и половины крестовика l=1242мм;
Дебит сопутствующего газового конденсата 4,5 м3/сут;
Толщина шибера h= 3,5см;
Для низких и средних давлений (7 - 35 МПа) рекомендуют применять тройниковую фонтанную арматуру, для средних и высоких давлений (35 - 105 МПа) крестовую арматуру. В соответствии с этими рекомендациями мы выбираем крестовую арматуру.
Скорости движения жидкости или газа в тройниках, крестовинах и запорных устройствах, при определении диаметра проходного пересечения фонтанной арматуры, должны находиться в пределах 0,5 - 5 м/с. Для обеспечения данного условия используем фонтанную арматуру из проходным диаметром 4 1/16" (105мм).
При наличии значительного количества механических примесей (свыше 100 мг/л) в продукции скважины необходимо предусматривать дополнительные (резервные) отводы.
При выборе запорных устройств руководствуемся тем, что для низких давлений (7 - 14 МПа) применяются пробковые краны, при высших давлениях - прямоточные задвижки. Поскольку соответственно наших условий мы имеем максимальное давление на устье 21,0МПа, мы останавливаемся на использовании прямоточных задвижек.
Другие данные избираются согласно технических характеристик оборудования. Основные данные соответствующей нашим условиям фонтанной арматуры, а также коррективы в соответствии с ГОСТОМ занесем в таблицу 2.1.
изображенной на схеме для подвески одного или двух рядов поднимающих насосный - компрессорных труб на резьбовой подвеске патрубка.Запорным устройством в такой фонтанной арматуре есть прямоточная задвижка 4-1/16" КFT/A 5k с затвором, герметичность которого обеспечивается плотным контактом шибера с седлами.
Для регулирования дебита скважины фонтанную арматуру оснащают дросселем регулируемого типа.
На боковых отводах елки и трубной головки предусмотренные отверстия для подачи ингибиторов в за трубное пространство и в ствол елки, кармана для измерения температуры среды, а также вентили для измерения давления.

2.2 Описание основного технологического оборудования
2.2.1 Общая характеристика задвижки серии КFT/A производства DGK EAST

Шиберная задвижка серии КFT/A - реверсивная пластинчатая шиберная задвижка с уплотнением «металл-металл». Уникальная конструкция включает действительное двустороннее уплотнение, которое действует даже при очень низких дифференциалах давления.
Линия задвижек серии КFT/A содержит задвижки, которые квалифицируются как «пожаростойкости» в соответствии с API 6FA и API 6FC, а также требования, которые превышают, 17 изданий API 6A; задвижки прошли испытание согласно Дополнению «F» для материалов классов AA - HH и температурных номиналов «P» - «U». Кроме того, задвижки некоторых диаметров рассчитаны на температурные номиналы «K» - «U» (- 75 - 250 F/-59 - 121 C) и даже до 400 F (204 C).
Запатентовано DKG EAST сальниковое уплотнение «UV» прошло испытание и признано соответствующим требованиям API 6FA и 17 изданий API 6A, PR2, Дополнения «F» для материалов классов AA - HH и температурных номиналов «P» - «X».
Конечные соединения задвижек есть в виде линейной трубы стандарта API, фланца стандарта API, хомутного соединения и соединительной муфты Dynetor DKG EAST.


Рисунок 2.2 - Общий вид задвижки серии КFT/A производства DKG EAST

В шиберной задвижке серии КFT/A используются плавающее седло и задвижка с очень малым диапазоном хода (номинальный допуск 0,51 мм). Тарельчатая пружина находится за лицевой стороной каждого седла и используется для сохранения первичного контакта между шибером и седлом. Эти пружины обеспечивают постоянный контакт обеих поверхностей с задвижкой, даже при низких дифференциальных давлениях, для предотвращения попадания обломков из скважины между лицевыми поверхностями уплотнения, возводя к минимуму скапливание обломков в корпусе задвижки.
По мере увеличения дифференциала давления, закрытая задвижка прижимает седло, расположенное ниже по трубе к тыльной стороне кармана седла, в результате чего образуется уплотнение между металлическим седлом и корпусом на двух выпуклых поверхностях на тыльной стороне седла. Это позволяет контролировать движение седла на определенной точке вниз по трубе, а также предотвращает полное расплющивание тарельчатой пружины, возводя к минимуму сжатие пружины.
Конструкция седла задвижки также предотвращает эффект хлопка, который возникает в задвижках других конструкций при реверсировании давления для опрессовки лубрикатора и соединений выкидного трубопровода. При реверсировании давления хранится постоянный контакт седла с задвижкой, а уплотнение внешнего диаметра седла хранит контакт седла с корпусом даже при низких дифференциальных давлениях. Конструкция многих шиберных задвижек требует скачок давления для сдвига шибера. Без скачка давления низкий дифференциал давления наводит лишь к непрерывному приложению давления в обратном направлении или к хлопку. При использовании шиберной задвижки DKG EAST серии KTF/A подобного не происходит.
Пневматический замок, который имеет место в шиберных задвижках некоторых конструкций, не образуется, поскольку избыточное давление в корпусе автоматически вытолкнет седло, расположенное выше по трубе из шибера, подстрекая избыточное давление в корпусе вверх по трубе. Сразу после выравнивания давления, сила тарельчатой пружины и давление вытолкнут седло, расположенное выше по трубе обратно к шиберу. Благодаря использованию одинаковых седел на обеих сторонах шибера, шиберная задвижка серии KTF/A полностью реверсивная и не имеет напрямую действия давления, которое «рекомендуется». Версии задвижки серии KTF/A с поводом имеют такие же особенности конструкции седла/шибера.
Модели задвижек серии KTF/A имеют ряд основных характеристик, которые повышают их надежность:
- уплотнение «металл-металл» гнезда / шибера задвижки;
- уплотнение «металл-металл» гнезда / корпуса задвижки;
- выборочное уплотнение «металл-металл» шпинделя;
- уплотнение крышки «металл-металл» (плоское, муфтовое или SBMS);
- целостный неразъемный не выдвижной шпиндель (задвижки с ручным поводом);
- запатентована не эластомерная прокладка типа «UV»;
- кованый корпус и крышка;
- закругленный корпус или уникальная полость в форме восьмерки для устранения концентраторов напряжения;
- переменная целостная втулка стеллита направляющей;
- отсутствие сквозных отверстий в стенках корпуса задвижки;
- плотно прилегающие направляющие щеки шибера/грязезащитные юбки;
- действительное реверсивное уплотнение (ручное и с поводом);
- уплотнение, рассчитанное на низкий поток/низкий дифференциал давления;
- внешний штифт шпинделя среза; (задвижка с ручным поводом)
- герметизирующая прокладка на крышке подшипника (задвижка с ручным поводом).

2.2.2 Характеристики уплотнения
2.2.2.1 Уплотнение «металл-металл» шибера задвижки

В конструкции шиберных задвижек серии KTF/A использованная технология уплотнения лицевой поверхности седла и шибера из элементов, выполненных из чистого металла. Высококачественная твердосплавная поверхность наплавляется с использованием запатентованного процесса, потом шлифуется и полируется к зеркальному блеску; равенство поверхности при этом измеряется в линях спектра. Эта хорошо отполирована и чрезвычайно ровная поверхность способствует образованию уплотнения из чистого металла без необходимости использования износостойких вставок, масел или пластмасс. Скольжение шибера по седлу при работе задвижки наводит к прижатию и полировке поверхностей, которые трутся, что улучшает их характеристики уплотнителей. Отполированная поверхность владеет чрезвычайно высокой коррозийной и износостойкостью и твердостью. Твердосплавная поверхность отвечает также требованиям Национальной ассоциации инженеров-специалистов по коррозии (NACE) по работе в кислой среде.


Коментарии: АФК6-105×35
Условный проход, мм 105
- боковых отводов (елки и трубной обвязки) 105
- верхнего фланца трубной обвязки 280
- нижнего фланца трубной обвязки 
Подвеска колонны насосно-компрессорных труб (НКТ) На резьбе переводника
Диаметр НКТ, мм 73, 89
Нагрузка на переводник от веса колонны НКТ, кН (тс), не больше: 
- диаметром 73 300 (30)
- диаметром 89 450 (45)
Запорное устройство Задвижка шиберная прямоточная с уплотнением "металл-металл"
Регулирующее устройство  Регулирующий дроссель
Температура среды на устье скважины, С, не больше 100
Среда Нефть, газ, вода, газоконденсат
Температурный диапазон примесей, С  Вот - 45 до +40
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 152 × 652 × 1570
Масса, кг  956
Назначенный срок службы, течение 10
Гарантии производителя (поставщика), мисс 18мес. (из дня вводу в эксплуатацию)
Комплект КВП Поставляется с арматурой, соответственно ведомости КВП


Размер файла: 1,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Установка комплексной подготовки газа Схема технологическая, Наземное оборудование газоконденсатной скважины АФ 6 - 103 35, Задвижка KTF/A 5k, Задвижка KTF/A 5k модернизированная, Типовые схемы фонтанных армату

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!