Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (2999 руб.)

Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Установка МК20Т в рабочем положении, Патентно-информационный обзор, Модеранизированая установка МК20Т, Рама для установки кабины оператора, Транспортер, Экономический расчёт модернизации колтюбинговой установки "

Дата закачки: 07 Мая 2016
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
В своем дипломном проекте для рассмотрения и модеранизации мы вы-брали наиболее распространенную на сегодняшний день в России колтюбин-говую установку – МК20, производства ЗАО «Фидмаш» (Республика Бела-русь). По данным на 2009 год, продукция Минского завода занимает 80% рынка агрегатов для работы с гибкими трубами в России, а установка МК20Т, является самой массовой и наиболее хорошо зарекомендовавшей се-бя на наших нефтегазовых промыслах.
Установка МК20Т может работать с трубой диаметром 38,1 мм и дли-ной до 5000 м, что позволяет проводить ремонтно-восстановительные работы в скважинах любого типа. Кроме того, установка, смонтированная на полно-приводном шасси МЗКТ 65276 (8х8), обладает большей проходимостью [10].
1999 год, когда ЗАО «Фидмаш» создало опытный образец мобильной колтюбинговой установки, признанной лучшей в конкурсе РАО «Газпром», можно считать стартом технологии на российском экономическом про-странстве. Вот уже несколько лет продукция «Фидмаша» лидирует на россий-ском рынке колтюбинга, серьезно потеснив иностранные марки [8].
Комплект колтюбингового оборудования монтируется на шасси МЗКТ-652712, производстава «Минского Завода Колесных Тягачей».

Технические характеристики шасси:

Колесная формула         8х8
Управляемые колёса двух передних осей
Количество мест в кабине  2
Масса перевозимого груза, кг  29500
Масса снаряжённого шасси, кг  16500
Полная масса шасси, кг  46000
Допустимая осевые массы, кг:
передняя ось        2x10000
задние оси  2x13000
Двигатель дизельный  ЯМЗ-7511.10
Мощность, кВт (л. с.) 294(400)
Максимальная скорость, км/ч  60
Минимальный габаритный радиус поворота по оси следа переднего наружнего колеса, м  18
Запас хода по контрольному расходу топлива, км  1100
Шины с регулируемым давлением воздуха     Michelin 16.00
R20 XZL TL


Технические характеристики колтюбингового оборудования:

1. Максимальное давление на устье
скважины при проведении работ, МПа    35
2. Максимальное тягове усилие инжектора, т    24
3. Диаметры КГТ, мм     33,5; 38,1; 44,45
4. Максимальная длина КГТ на барабане, м,
не больше:
- при диаметре КГТ 33,5 мм и толщине
стенки 3,0 мм      4500
- при диаметре КГТ 38,1 мм и толщине
стенки 3,0 мм      3800
- при диаметре КГТ 44,45 мм и толщине
стенки 3,2 мм     3000
5. Скорость перемещения КГТ при выполнении
спуско-подъемных операций (СПО), м/с
- максимальная      0,80
- минимальная      0,01
6. Привод исполнительных механизмов
установки      гидравлический
7. Максимальное давление в гидросистеме
привода, МПа:
- инжектора      35
- барабана      25
8. Противовыбросовое оборудование герметизатор КГТ,
      блок превен-торов
9. Давление в полости колонны, которое
будет воспринимать противовыбросовое,
оборудование, МПа      35
10. Диаметр проходного отверстия
превентора, мм       65
11. Управление плашками превентора
гидравлическое,
дистанционное,
   с пульта управле-ния
и ручное
 
12. Температура рабочей жидкости,
перекачиваемой по КГТ, С, не больше     100

Основным недостатком установки МК20Т является то, что при ее экс-плуатации необходимо применять автокран, чтобы поднять и установить на нужную высоту транспортер. Это вызывает дополнительные расходы, так как приходится покупать кран, либо брать его в аренду. Так же увеличивается риск простоя в случае технических неполадок автокрана в пути на скважину.
Кроме того, можно заметить, что кабина оператора находится на не-большой высоте, и большую часть обзора занимает барабан с гибкими тру-бами. К тому же, кабина находится на существенном расстоянии от самого большого и важного механизма – транспортера колонны гибких труб. В та-ких условиях оператору установки сложно полноценно выполнять свою рабо-ту.


Коментарии: В первой части рассматриваются варианты модернизации метода подъ-ема транспортера гибких труб на устье скважины. В данном дипломном прое-кте предлагается оборудовать мобильную колтюбинговую установку «МК20Т» краном-манипулятором, что повлечет за собой исключение затрат на аренду и эксплуатацию автокрана. Это повлечет за собой ощутимый эко-номический эффект.
Во второй части рассматриваются варианты мест установки кабины опера-тора колтюбинговой установки в рабочем положении. В данном дипломном проекте предлагается перенести кабину оператора в более удобную зону, пу-тем снятия кабины с шасси и установки ее на раму с выдвижными ногами-домкратами, сбоку, напротив барабана.


Размер файла: 955,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Установка МК20Т в рабочем положении, Патентно-информационный обзор, Модеранизированая установка МК20Т, Рама для установки кабины оператора, Транспортер, Экономический расчёт модернизации колтюбинговой установки "

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!