Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1510 Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Установка МК20Т в рабочем положении, Патентно-информационный обзор, Модеранизированая установка МК20Т, Рама для установки кабины оператора, Транспортер, Экономический расчёт модернизации колтюбинговой установки "ID: 166626Дата закачки: 07 Мая 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: В своем дипломном проекте для рассмотрения и модеранизации мы вы-брали наиболее распространенную на сегодняшний день в России колтюбин-говую установку – МК20, производства ЗАО «Фидмаш» (Республика Бела-русь). По данным на 2009 год, продукция Минского завода занимает 80% рынка агрегатов для работы с гибкими трубами в России, а установка МК20Т, является самой массовой и наиболее хорошо зарекомендовавшей се-бя на наших нефтегазовых промыслах. Установка МК20Т может работать с трубой диаметром 38,1 мм и дли-ной до 5000 м, что позволяет проводить ремонтно-восстановительные работы в скважинах любого типа. Кроме того, установка, смонтированная на полно-приводном шасси МЗКТ 65276 (8х8), обладает большей проходимостью [10]. 1999 год, когда ЗАО «Фидмаш» создало опытный образец мобильной колтюбинговой установки, признанной лучшей в конкурсе РАО «Газпром», можно считать стартом технологии на российском экономическом про-странстве. Вот уже несколько лет продукция «Фидмаша» лидирует на россий-ском рынке колтюбинга, серьезно потеснив иностранные марки [8]. Комплект колтюбингового оборудования монтируется на шасси МЗКТ-652712, производстава «Минского Завода Колесных Тягачей». Технические характеристики шасси: Колесная формула 8х8 Управляемые колёса двух передних осей Количество мест в кабине 2 Масса перевозимого груза, кг 29500 Масса снаряжённого шасси, кг 16500 Полная масса шасси, кг 46000 Допустимая осевые массы, кг: передняя ось 2x10000 задние оси 2x13000 Двигатель дизельный ЯМЗ-7511.10 Мощность, кВт (л. с.) 294(400) Максимальная скорость, км/ч 60 Минимальный габаритный радиус поворота по оси следа переднего наружнего колеса, м 18 Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1100 Шины с регулируемым давлением воздуха Michelin 16.00 R20 XZL TL Технические характеристики колтюбингового оборудования: 1. Максимальное давление на устье скважины при проведении работ, МПа 35 2. Максимальное тягове усилие инжектора, т 24 3. Диаметры КГТ, мм 33,5; 38,1; 44,45 4. Максимальная длина КГТ на барабане, м, не больше: - при диаметре КГТ 33,5 мм и толщине стенки 3,0 мм 4500 - при диаметре КГТ 38,1 мм и толщине стенки 3,0 мм 3800 - при диаметре КГТ 44,45 мм и толщине стенки 3,2 мм 3000 5. Скорость перемещения КГТ при выполнении спуско-подъемных операций (СПО), м/с - максимальная 0,80 - минимальная 0,01 6. Привод исполнительных механизмов установки гидравлический 7. Максимальное давление в гидросистеме привода, МПа: - инжектора 35 - барабана 25 8. Противовыбросовое оборудование герметизатор КГТ, блок превен-торов 9. Давление в полости колонны, которое будет воспринимать противовыбросовое, оборудование, МПа 35 10. Диаметр проходного отверстия превентора, мм 65 11. Управление плашками превентора гидравлическое, дистанционное, с пульта управле-ния и ручное 12. Температура рабочей жидкости, перекачиваемой по КГТ, С, не больше 100 Основным недостатком установки МК20Т является то, что при ее экс-плуатации необходимо применять автокран, чтобы поднять и установить на нужную высоту транспортер. Это вызывает дополнительные расходы, так как приходится покупать кран, либо брать его в аренду. Так же увеличивается риск простоя в случае технических неполадок автокрана в пути на скважину. Кроме того, можно заметить, что кабина оператора находится на не-большой высоте, и большую часть обзора занимает барабан с гибкими тру-бами. К тому же, кабина находится на существенном расстоянии от самого большого и важного механизма – транспортера колонны гибких труб. В та-ких условиях оператору установки сложно полноценно выполнять свою рабо-ту. Комментарии: В первой части рассматриваются варианты модернизации метода подъ-ема транспортера гибких труб на устье скважины. В данном дипломном прое-кте предлагается оборудовать мобильную колтюбинговую установку «МК20Т» краном-манипулятором, что повлечет за собой исключение затрат на аренду и эксплуатацию автокрана. Это повлечет за собой ощутимый эко-номический эффект. Во второй части рассматриваются варианты мест установки кабины опера-тора колтюбинговой установки в рабочем положении. В данном дипломном проекте предлагается перенести кабину оператора в более удобную зону, пу-тем снятия кабины с шасси и установки ее на раму с выдвижными ногами-домкратами, сбоку, напротив барабана. Размер файла: 955,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Установка МК20Т в рабочем положении, Патентно-информационный обзор, Модеранизированая установка МК20Т, Рама для установки кабины оператора, Транспортер, Экономический расчёт модернизации колтюбинговой установки "
Вход в аккаунт: