Все разделы / Педагогика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (400 руб.)

Педагогика. Кейс. Задание 2. Вариант №1

Дата закачки: 09 Мая 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Вариант 1
Ситуация 1
Составление опросника, определяющего стиль родительского поведения. Цель - способствовать осознанию роли семьи в формировании личности ребенка, в развитии его социальных навыков; обучение составлению опросника, определяющего стиль родительского поведения; развитие умения пользоваться опросниками, позволяющими определить взаимоотношения родителей с детьми.
Предлагаем Вам несколько отдельных заданий:
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих авторитетный стиль родительского поведения;
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих авторитарный стиль родительского поведения;
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих либеральный стиль родительского поведения;
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих индифферентный стиль родительского поведения.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте утверждения, при необходимости отредактируйте их и если необходимо замените другими, более удачными формулировками.
2. Составьте общий опросник, способствующий определению стиля родительского поведения.
Ситуация 2
Рассмотрите таблицу
СППС – социально – психолого-педагогический совет; ВШУ – внутришкольный учет;
ВШК – внутришкольный контроль; ОДН – отдел по делам несовершеннолетних; КДН – комиссия по делам несовершеннолетних
Вопросы и задания:
1. Дайте название этой таблице.
2. Цель этой таблицы? На что она направлена?
3. Какие выводы можно сделать, изучив ее подробным образом?
4. Внесите свои дополнения.
Ситуация 3
Моделирование и анализ ситуаций, связанных с правилами для родителей Вам предлагается ситуация. Вы самостоятельно рассматриваете ситуации, разыгрываете их в своем воображении поочередно вы должны играть роль ребенка, потом роль родителя, общающегося по правилам, потом роль родителя, общающегося вне правил.
Ситуации для разыгрывания:
- родитель, просматривая дневник ребенка, беседует с ним (один родитель указывает слабые стороны ребенка, другой - сильные);
- ребенок творчески подошел к выполнению задания (один родитель не обратил на это внимания, другой - порадовался);
- у ребенка проблема (один родитель сразу же берется разрешить ее, другой - не спешит этого делать);
- учитель написал в дневнике, что ребенок безобразно себя вел на уроке (один родитель отругал и строго наказал ребенка, другой - спокойно разобрался в ситуации);
- у ребенка в последнее время сплошные неудачи в учебе (один родитель рисует мрачную картину будущего ребенка, другой верит в светлое будущее).
Вопросы и задания:
Проанализировать разыгранные ситуации по вопросам:
1. Что Вы переживали, находящиеся в роли ребенка?
2. Что Вы чувствовали по отношению к каждому «родителю»?
3. Какие чувства переживали Вы в роли родителей, общающихся по правилам?
4. Какие чувства переживали Вы в роли родителей, общающихся вне правил?
5. Достаточно ли убедительны были Вы, исполняя роли родителей?
6. Тяготение к какому стилю родительского поведения наблюдалось у Вас, исполняющего роль родителя?


Коментарии: 11 страниц. Полное решение. Оценка отлично.

Размер файла: 120 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Педагогика / Педагогика. Кейс. Задание 2. Вариант №1

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!